Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Практика категорийного менеджмента
Код Всех курсов 810
Раздел Все курсы
Категория Менеджмент
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность Всех курсов1 дн. 
Количество часов8 ч. 
ПреподавательБузукова Екатерина 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена Всех курсов
19850 руб.
 

Описание краткое

Единственный семинар в году. Эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC!
О категорийном менеджменте, как о системе управления ассортиментом, Вам рассказывает практик с 15-летним стажем и активом более 200 реализованных консалтинговых проектов в секторе оптовой и розничной торговли.
В программе: методика категорийного менеджмента с примерами выделения и формирования категорий, ключевые виды анализа продаж и оценки эффективности управления ассортиментом. Основной акцент – на практическом применении.
Семинар дает знание методики управления ассортиментом на предприятии вне зависимости от его организационной структуры и торговой специфики. Разбираются примеры категорий из различных товарных направлений (наиболее типовые примеры, с учетом состава участников).
Каждый блок сопровождается примерами и кейсами. После семинара предусмотрено время для вопросов слушателей в режиме пресс-конференции.

Результаты обучения

В результате Вы:
• Понимаете особенности построения ассортимента в Вашей компании;
• Получаете возможность скорректировать свою ассортиментную и ценовую политику;
• Выбираете эффективные приемы для продвижения Ваших товаров.
• Вместе с автором разбираете все этапы управления ассортиментом по категориям и знаете:
o как выделить категории;
o как найти оптимальное число товаров внутри категорий (брендов, ценовых сегментов);
o как проверить сбалансированность ассортимента;
o на основании чего принимать решения по вводу и выводу новых товарных позиций;
o как анализировать продажи (оборачиваемость, ликвидность товара, АВС и XYZ-анализ);
o каковы особенности ценообразования для разных типов категорий товара.

Описание полное

Содержание программы:

1. СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ (0,5 часа)
Категория – основа для управления ассортиментом.
Четыре основные правила категорийного управления.
Конкурентная стратегия компании. Изучение потребителей как основа для управления ассортиментом.

2. ТАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ (6 часов)
Шаг 1. Структурирование ассортимента (0,5 часа)
Дерево ассортимента - товарный классификатор (классы, группы, категории). Ассортиментная матрица, ассортиментный минимум. Примеры классификаторов и методика их составления. Типичные ошибки в классификаторе.
Свойства ассортимента – ширина, глубина и высота.

Шаг 2. Формирование (выделение) категорий (0,5 часа)
Определение товаров, входящих в категорию. Понятие категории. Традиционный и творческий подход к выделению категорий.

Шаг 3. Определение структуры категории (0,5 часа)
Бренд, цена, свойства, единицы учета в составе категории. Жесткие и мягкие категории. Дерево покупательских решений. Пример - построение структуры категории.

Шаг 4. Балансировка по ширине (роли категорий) (1 час)
Определение роли категории. Рекомендуемое соотношение категорий в ассортименте. Кросс-категориальный анализ. Практика кросс-анализа на примере типового классификатора.

Шаг 5. Балансировка по глубине (товары внутри категории) (1,5 часа)
Вклад товаров категории в достижение целей магазина. Соотношение роли категории и целей магазина. Принятие решение о вводе и выводе товарных позиций. Ошибки в формировании категорий – товарный каннибализм, Белочка, Рога Исиды.
Ввод и вывод новых товаров.
Шаблон для работы с категорией.
Пример - построение и анализ категории (1-2 категории на выбор слушателей).

Шаг 6. Ценообразование при управлении категориями (0,5 часа)
Дифференцированное ценообразование. Методы ценообразования и какие методы применяются в зависимости от разных ролей категорий и товаров.

Шаг 7. Категорийный мерчандайзинг (0,5 часа)
Основные принципы распределения торгового пространства.

3. МЕТОДЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА (1,5 часа)
Оборачиваемость. Нормы оборачиваемости, формулы для подсчета оборачиваемости. Матрица оборачиваемости/маржинальности.
АВС-анализ и XYZ-анализ. Совмещенный ABC-XYZ анализ.
Дефицит и излишки (выявление причин, способы борьбы)

ВОПРОСЫ СЛУШАТЕЛЕЙ (после 18.00 и до последнего вопроса)

Целевая аудитория

В первую очередь коммерческие директора и категорийные менеджеры как сотрудники, реализующие ассортиментную политику предприятия. Менеджеры по закупке и товароведы также получат ответы на свои тактические вопросы. В меньшей степени иные сотрудники компании (маркетологи, директора магазинов, логисты) - в случае, если Вам необходимо понимать механизм формирования ассортимента.
Уровень подготовки слушателей – базовый.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076