Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Подбор и адаптация персонала
Код семинаров и тренингов 772
Раздел Семинары и тренинги
Категория Кадры. Управление персоналом
Место проведенияМосква
ОтрасльКадровые услуги
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
ПреподавательПроскура Елена 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
22200 руб.
 

Описание краткое

Отбор и адаптация персонала являются воротами на пути в компанию. Во многом эффективность работы новых сотрудников зависит, как от качественно проведенной процедуры подбора и отбора, так и правильно выстроенной системы адаптации. Критерием эффективности данных направлений довольно часто является уровень текучести персонала. Чтобы выбрать нужного кандидата нужно обладать определенными компетенциями в области отбора персонала. Чтобы этот кандидат работал длительно и эффективно нужно не только выбрать 'правильного', но и не потерять его в адаптационный период. Как правильно выстроить данные процессы? Как выбирать эффективные источники подбора? Какие методики оценки потенциала кандидатов существуют? Как правильно адаптировать кандидата к особенностям компании? Как встроить систему оценки и развития в адаптационный процесс? Как правильно создавать институт наставничества? Можно ли количественно оценить результаты деятельности сотрудника в период адаптации? Какие инструменты для оценки его результативности существуют? Ответы на эти и другие вопросы Вы получите, посетив наш семинар-тренинг.

Описание полное

Программа обучения:
Подбор и адаптация, как часть HR-стратегии

HR-стратегия, как составляющая стратегии управления предприятием
Определение корпоративной культуры и ее элементы. Типы корпоративных культур по Зоненфельду и Базарову
Бренд компании и бренд работодателя - два лица одной компании и что нужно знать об этом hr-специалисту
Корпоративные компетенции - составляющие бренда работодателя
Влияние имиджа работодателя на рынке труда на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей
Подбор и адаптация - первые шаги на пути формирования приверженности компании
HR-специалист, как проводник корпоративной идеологии
Требования к hr-специалистам или как не спугнуть привлекательных соискателей
Создание системы 'Подбор' и 'Адаптация', как проект

Этапы проекта создания системы
Планирование, как основа успеха в создании системы
Все начинается с анализа. Методы диагностики и что надо изучать? SWOT-анализ и как здесь его использовать
Этапы развития компания и их влияние на создание системы 'Подбор' и 'Адаптация'
Методы изучения особенностей корпоративной культуры компании и степени готовности к изменениям. Как правильно сформировать анкеты и сформулировать вопросы.
Изучаем, что имеем. Методы и основные вопросы для изучения текущей ситуации
Какие бывают цели? Цели в формате ДИСКО.
Формулируем цели и определяем критерии оценки эффективности
Cколько это может стоить или основы бюджетирования проекта
Особенности подбора кандидатов

Особенности подбора персонала в зависимости от стадии развития организации
Политика в области найма и высвобождения
Планирование численности персонала. Основные подходы
Факторы, влияющие на планирование численности
Ведомость потребностей в персонале
Категории персонала и методы их подбора: Head Hunting, Executive Search, Recrutment (массовый набор)
Региональный подбор и его особенности в зависимости от региональных рынков
Как передать технологии в регионы и эффективно осуществлять контроль
Регламентация политик и процедур
Подбор и основные инструменты этапа

Этапы вхождения в компанию или выстраиваем бизнес-процесс
Распределение ответственности между участниками бизнес-процесса. Матрица распределения ответственности
Этапы оценки вакансии или как понять, кого подбирать
Подходы к формированию требований к соискателю: модель компетенций, квалификационные требования, потрет кандидата, профиль должности
Портрет кандидата и как его сформировать
Подходы к разработке модели компетенций
Корпоративная культура и корпоративные компетенции. Почему западный бизнес считает это важным.
Внутренний или внешний подбор. Как определить, что лучше?
Подходы, процедуры и регламенты внутреннего подбора
Источники привлечения кандидатов. Особенности в зависимости от категорий соискателей. Плюсы и минусы
Работа с внешними провайдерами по подбору. Особенности, практика применения, результаты опыта.
Методы выявления наиболее эффективных источников подбора. Шаблоны, практика применения, результаты опыта
Отбор и инструменты этапа

Инструменты отбора и их особенности
Резюме и его анализа. На что важно обращать внимание
Первичные и последующие этапы отбора
Телефонное интервью
Методы вторичного отбора: виды тестирования, стили интервью, ассессмент, сбор рекомендаций и др.
Прикладные способы выявления актуальных мотивационных потребностей кандидатов или, по каким критериям они выбирают работодателя
Стили интервью и его особенности
Структура интервью и его этапы
Особенности коммуникаций в работе интервьюера.
Что нужно сделать, чтобы получатель услышал адресата или инструменты эффективных коммуникаций
Виды и стандарты формирования вопросов для проведения структурированного интервью
Как подготовить управленцев к участию в интервью
Логический способ принятия решений: интерпретация результатов и сведение данных
Анализ качества используемых методов отбора
Последние штрихи: приглашение (job offer) на работу и подготовка рабочего места.
Оценка эффективности подбора персонала

Количественные и качественные показатели эффективности
Прямые и косвенные финансовые потери при ошибках подбора
Адаптация и ее виды

Понятие и виды адаптации: корпоративная, социальная, техническая, психофизиологическая и другие. Особенности и первопричины
Причины увольнения новых сотрудников в период адаптации
Выгоды и преимущества системы адаптации для персонала и компании
Адаптация и срок испытания. Сравнительный анализ
Адаптация новичков и существующего персонала
Адаптация существующего персонала

Причины адаптации существующего персонала
Почему нужна адаптация существующего персонала?
Методы адаптации к изменениям и их эффективность
Готовность к изменениям, как корпоративная компетенция
Задачи службы персонала в период адаптации к изменениям
Что может сделать HR для снижения тревожности и агрессии в период адаптации к изменениям
Опыт адаптации существующего персонала на примере компаний ТНК-BP, Би Лайн, МТС и других
Этапы создания системы адаптации

7 основных шагов на пути создания систем
Этапы разработки адаптационных программ
Бизнес-процесс адаптации
Распределение ролей, функций и зон ответственности. Снова матрица ответственности. Пример.
Виды регламентов, целесообразность, составляющие и подводные камни
Адаптационные инструменты

Виды инструментов адаптации: инструктаж, наставничество, лист адаптации и другие
Первый день новичка и что должны быть сделано
Правильный инструктаж и что хочет знать новичок в первую очередь
Из чего состоит комплект новичка
Адаптационный лист и как его формировать
ИПР (индивидуальный план работы) периода адаптация
Как правильно формулировать цели, задачи и критерии оценки для новичка. Кто должен за это отвечать?
Стандарты представления нового сотрудника и как сделать это эффективно
Связь обучения с адаптацией

Вводный курс обучения периода адаптация: базовой курс, welcome-тренинг, курс молодого бойца или что-то другое
Как определить, нужен ли компании вводный курс обучения
Длительность, программы и преподаватели вводного курса
Нужно ли оценивать результаты обучения и как можно это сделать
Последующее и иное обучение периода адаптация: полевые тренинги, работа с наставником, мастер-классы, моделирующие тренинги на формирование навыков, семинары по 'продукту'
Методы оценки результатов обучения и, есть ли корреляция с ИПР
Обучающая внутренняя команда: тренеры, лекторы, спикеры. Подходы к формированию, выбору, мотивации и оценке
Модели Киркпатрика и ROI Филипса. Что нужно знать и как можно применять?
Школа 'Наставника и коуча'

Наставничество, как метод адаптации персонала
Виды наставничества. Классика + опыт и новые тенденции
Этапы создания Школы 'Наставника и коуча'
Основные вопросы, на которые надо знать ответ при создании Школы 'Наставника и Коуча': как находить, чему учить и как мотивировать?
Критерии оценки эффективности работы наставников
Оценка эффективности адаптации

Виды количественных показателей эффективности адаптации
Методы оценки: интервьюирование, анкетирование, пульс-опросы, исследования
Виды анкет, особенности их разработки и интерпретации

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076