Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Компетенции Директора по персоналу
Код семинаров и тренингов 767
Раздел Семинары и тренинги
Категория Кадры. Управление персоналом
Место проведенияМосква
ОтрасльКадровые услуги
Количество часов0 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
42000 руб.
 

Описание краткое

Курс состоит из двух сессий: I сессия - с 14по 16 февраля , II сессия - с 14 по 16 марта

Цели курса

курс направлен на формирование управленческих навыков по основным компетенциям Директора по персоналу

Описание полное

Программа обучения:
Модуль 1.

'HR - стратегический партнер' Компетенция 'HR-стратегия'

Теоретические основы менеджмента от научного подхода Тейлора до Теории 'Z' Уильяма Оучи
Социокультурные особенности управления персоналом: японский, американский, европейский, российский менеджмент
Принципы построения бюрократической модели предприятия по М. Веберу
Организационные структуры по Минцбергу и особенности управления персоналом
Современные тенденции формирования кадровой политики предприятия
Взаимосвязь стратегии предприятия и HR-стратегии
Этапы жизненного цикла предприятия и их влияние на формирование кадровых процессов
Ситуационный менеджмент и факторы, влияющие на формирование HR-стратегии
Количественные и качественные инструменты анализа
SWOT, STEEP-анализ, бенчмаркинг. Практика применения
Рынок труда и перспективы его развития. Прогнозы РОССТАТ
Система управления по целям MBO (управление по целям) Питера Друкера
SMART и ДИСКО цели, критерии постановки, декомпозиция целей
Инструменты оценки результатов деятельности: KPI, BSC
KPI HR-подразделения и сотрудников
Разработка бизнес-плана и бюджета предприятия
Бюджетная структура предприятия и место HR-департамента
Практикум: В формате сквозного кейса участники анализируют предприятие через SWOT-анализ, формируют цели и начинают разработку бюджета

Компетенция 'Инновационный менеджмент и внедрение изменений'

Особенности инновационных компаний по Дж. Коллинзу на примере успешных западных компаний
Методы создания и развития инновационной компании
Особенности поиска и отбора персонала в инновационных компаниях
Инновационный менеджмент и соответствующие им корпоративные компетенции
Формирование кадровых процессов с учетом развития инновационных компетенций
ECM - управление изменениями. Основные определения
Классические подходы к управлению изменениями: Джон Коттер, Курт Левин
Особенности восприятия изменений персоналом
Индивидуальные подходы к управлению изменений - модель ADKAR
Подход 'Ориентация на результат' - модель 4P
Подход 'Треугольник изменений' - компоненты успешного проекта изменений
Подход 'Модель ограниченных изменений' - события, способствующие изменениям
Подход 'Уравнение изменений' Дэйвида Глейчера
Основные причины сопротивления изменений персоналом
Менеджерские стили управления изменениями
Роль HR-департамента в реализации изменений
Особенности построения PR-коммуникаций периода изменений
Законы эффективных преобразований Рихарда Дикхаута
Практикум: В формате сквозного кейса участники описывают компетенции, отражающие инновационность компании и, формируют этапы их развития.

Компетенция 'HR-бренд и корпоративная культура компании'

Типологии корпоративных культур: Дейл, Ханди, Зонненфельд и другие
Организационный айсберг предприятия
Корпоративная культура и ЦПП (целевой портрет персонала)
Исследования Дэнисона, Шнайдера, Коттора, ДиТомазо взаимосвязи корпоративной культуры компании и степени удовлетворенности персонала
Ценности, предназначение, миссия, философия компании
4 типа предназначений по Дж. Коллинзу
Методы, подходы и разделы анализа особенностей культуры компании
Оценка мотивационной структуры ЦПП и критериев удовлетворенности
Взаимозависимость потребительского и бренда работодателя
Финансовые доводы в пользу HR-бренда. Пример мировых практик
Алгоритм построения привлекательного HR-бренда
Корпоративные компетенции, как основа образа 'человека компании'
Корпоративная идеология и внутренний PR
Идеологические задачи Корпоративной системы обучения
Практикум: Участникам предлагается на базе сквозного кейса попробовать разработать предложения и аргументацию в пользу использования того или иного метода.

Практикум: В формате сквозного кейса участники определяют особенности корпоративной культуры предприятия, разрабатывают диагностические анкеты, формируют компетенции, этапы формирования бренда работодателя и предложения по продвижению бренда.

Модуль 2.

'Тактический HR - лидер и администратор'. Компетенция 'Оперативное управление'

Управленческий цикл, функции менеджера по Мескону и Хедоури
Роли руководителя по Минцбергу
Время, как недооцененный ресурс и способы управления собой во времени
Гармония целей: , актуализация целей 'Колесо жизни', личное целеполагание и экология целей
Методы эффективного управления временем: матрица Эйзенхауэра, принцип Парето, 'Светофор' и пр.
Принципы делегирования
Задачи, подлежащие делегированию по Минцбергу
Этапы планирование и осуществления делегирования
Управленческие роли и делегирование
Особенности коммуникаций при делегировании
Подходы к формированию команды по Белбину и особенности делегирования
Менеджмент и лидерство
Теории лидерства: теория черт, теория поведения, ситуационная теория, теория власти и влияния
Эмоциональный интеллект EQ/ EI и эмоциональное лидерство. Подходы Мейера, Сэловея, Карузо
Черты эмоционального лидера Д. Гоулмана
Типы мотивационных якорей Э. Шейна
Основные подходы к самомотивации и мотивации персонала
Демотивационные сценарии поведения и работа с ними
Принципы и виды управленческих решений
Особенности принятия эффективных управленческих решений: метод Дельфы, мозговой штурм и пр.
Практикум: Решение заданий и кейсов по темам блока, тест Эдгара Шейна 'Якоря карьеры', Белбин 'Команда и роли', EQ-тест.

Компетенция 'Деловые коммуникации'

Виды деловых коммуникаций: внешние и внутренние, вертикальные и горизонтальные
Этапы процесса общения: перцепция, коммуникация, интеракция
Виды коммуникаций: вербальные, паравербальные, невербальные
Обратная связь, как инструмент развития. Критерии развивающей обратной связи
Цели и форматы совещаний: консультативное, инструктивное, исследовательское и проблемное, испольнительное
Особенности проведения разного формата совещаний
Стандарты эффективного рабочего совещания
Внешние PR-коммуникации и переговоры
Виды переговоров: ознакомительные, 'мокрые', батальные, партнерские
Особенности взаимодействия с клиентом в переговорном процессе
Понятие 'клиентоориентированность' в переговорном процессе
Подготовка к переговорам: базовая, содержательная, психологическая
Стандарты деловой этики и переговоры
Структура переговорного процесса: контакт, анализ мотивов, убеждение и аргументация, искусство задавать вопросы, принятие решений
Подготовка к публичному выступлению и презентации: сбор материалов, разработка сценария, информационное содержание выступления
Схема удачного выступления: вступление, основная часть, заключение
Приемы презентации: метафоры, сравнения, контекст согласия, принцип бутерброда, сравнения, правило вербальных картинок и другие
Работа с выкриками из зала. Провокации, манипуляции и как управлять аудиторией
Практикум: Упражнение 'Лестница коммуникативного мастерства', решение кейсов и упражнений, подготовка презентации и выступление.

Компетенция 'Управление конфликтами'

5 слоев конфликта
Формулы конфликта и виды конфликтогенов
Медиация, как способ управления конфликтной ситуацией
Этапы процесса медиации, роли и тактики взаимодействия с оппонентами
Управление конфликтами, как управленческая компетенция
Типы поведения в конфликте по методу Томаса-Килманна
Ассертивное поведение в конфликте
Типология конфликтных личностей
Техники работы с агрессией: 'радости на гадости', принцип общности, 'Я-высказывание', 'общность и схожесть'
Внешние проявления эмоциональных состояний в ситуации конфликта
Техники регуляции эмоционального состояния
Ошибочные действия руководителя, провоцирующие конфликт
Практикум: Решение кейсов, ролевые игры, тест Томаса-Килманна

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076