Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Объединять и вдохновлять. Внутренние коммуникации и вовлеченность персонала
Код семинаров и тренингов 727
Раздел Семинары и тренинги
Категория Кадры. Управление персоналом
Место проведенияМосква
ОтрасльКадровые услуги
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
25700 руб.
 

Описание краткое

Кто для вас ваши сотрудники – партнеры или инструменты для достижения бизнес-целей? Вы уверены в том, что корпоративная культура в вашей компании призвана скреплять коллектив, словно цемент? А выдержит ли эта стена удар, который сегодня наносит нестабильность экономики?

Двухдневный тренинг по внутренним коммуникациям и вовлеченности персонала проводится под руководством признанного российского эксперта. Вы узнаете, как сформировать доверие сотрудников и сделать из коллектива сплоченную команду. В процессе обучения мы также разбираем вопросы построения эффективных внутренних коммуникаций в условиях турбулентности и изменений.

На тренинге по управлению вовлеченностью персонала вы получаете технологии:
продвижения инновационных решений и обратной связи с персоналом,
работы с барьерами сотрудников при реализации непопулярных решений,
командообразования и вовлеченности сотрудников,
управления конфликтами,
организации корпоративных мероприятий и работы с неформальными лидерами.

Цели курса

Оптимизировать внутренние коммуникации руководителей и сотрудников компании.
Повысить вовлеченность и лояльность руководителей и сотрудников компании в условиях изменений.
Консолидировать менеджмент и линейный персонал компании

Метод проведения

60% учебного времени – командные тренинги, круглые столы, ролевые игры, бизнес-тренажеры; 40% времени – информация от автора

Описание полное

Программа тренинга

Внутренние коммуникации компании и вовлеченность персонала
Корпоративное брендирование. Западный и российский опыт. Советы Дональда Трампа и принципы Олега Тинькова.
Как правильно разработать и внедрить корпоративный кодекс в компании? Опыт западных транснациональных компаний и российского бизнеса.
Примеры корпоративных кодексов российских компаний, разработанных по технологии «выращивания»: «Холдинг Югра Сервис», «Служба 11. Деловая авиация», Ника, ABC Farben, МГПМ и др.
Корпоративные традиции как основа эффективных коммуникаций в компании.
Работа с внутренними коммуникациями: ставка на лучших. Формула персонала и носители героического прошлого.
Как из коллектива сделать сплоченную команду? Классические и креативные тренинги командообразования: технология «слепить персонал», «веревочные» тренинги, квест-игры, экстрим-тренинги, субботники, турпоходы, КСП, обмен жизненным опытом, встречи за круглым столом, бизнес-завтраки, кружки по интересам и др.
Внутренние коммуникации и вовлеченность персонала в условиях нестабильной экономики. Стратегия компании и цели изменений
Цели и задачи компании в условиях нестабильности. Выживать или наращивать мощность бизнеса?
Кто виноват и что делать, если «сыпется персонал» и лучшие уходят к конкуренту?
Вовлеченность и лояльность персонала. Как задержать ценных сотрудников? Риски «латентной текучести» в условиях изменений.
Лидер перемен: каким он должен быть? Примеры из российской политики и российского бизнеса.
Кто они – агенты изменений? Формирование команды реформаторов: командные роли и проблема психологической совместимости.
Как сформировать доверие сотрудников? Внутренний PR в период изменений: «живые» и виртуальные коммуникации, «Письма счастья», «Горячая линия», работа «Малым кругом», «Книжный клуб», интервью лидеров, личный договор, история компании, достижения, мифы и легенды.
Инструменты формирования активной вовлеченности персонала: опыт российских, европейских и западных компаний.
Работа с внутренними коммуникациями и вовлеченность персонала в условиях изменений
Как расширить сферу инноваций? Сотрудники в период изменений: те, кто выиграют, и те, кто проиграют. Советы Александра Хайэма и Джона Коттера.
Признаки и виды сопротивлений сотрудников. Как нейтрализовать барьеры на пути к изменениям?
Что делать, когда сопротивляется руководитель?
Лидеры, нелояльные к изменениям: как с ними работать?
Скрытые сопротивления: саботаж, шантаж, манипулирование, уклонение, абсентеизм. Как с этим работать?
Технология медиации в конфликтной ситуации: организация, сценарий, результаты.
Вовлеченность персонала и мониторинг обратной связи с сотрудниками в период изменений.
Как пропагандировать успехи компании?

Целевая аудитория

для руководителей высшего и линейного уровней, для практикующих специалистов по обучению и развитию персонала (рекомендовано для руководителей отделов обучения), HR.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076