Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Школа рекрутера
Код семинаров и тренингов 610
Раздел Семинары и тренинги
Категория Кадры. Управление персоналом
Место проведенияМосква
ОтрасльКадровые услуги
Количество часов72 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
26000 руб.
 

Описание краткое

В ходе программы вы изучите:

• главных участников процесса, правила поведения с заказчиком и кандидатов
• наиболее востребованные в современномрекрутменте технологии.
• виды подбора персонала ( массовый, профессиональный, ExecutiveSearch), современные источники поиска
• особенности поиска и подбора некоторых категорий специалистов
• рынок рекрутмента России
По окончанию обучения есть возможность пройти стажировку в рекрутинговой компании МАКСИ Консалтинг.

Цели курса

Школа рекрутера - комплексная программа, которая позволит вам профессионально заниматься подбором персонала, и быть востребованным, квалифицированным специалистом в данной области.

Результаты обучения

Удостоверение государственного образца о повышении квалификации

Описание полное

1. Введение в профессию Рекрутер.
1.1. Структура современной службы персонала. Цели и задачи, документарное обеспечение.
1.2. Роль рекрутера в современной службе персонала: задачи, функции, ответственность.
1.3. История профессии: появление, развитие и перспективы.
1.4. Сленг профессионального рекрутера.

2. Подбор персонала - основные участники процесса.
2.1. Определение основных участников процесса.

• Внешний клиент
• Внутренний клиент
• Рекрутер
• Кандидат
2.2. Особенности внутреннего и внешнего заказчиков подбора персонала, сходства и различия.
2.3. Особенности внутреннего и внешнего подбора. Формирование кадрового резерва, наставничество.

3. Основные инструменты рекрутера.
3.1. Методы поиска персонала. Основные понятия, сравнительный анализ.
3.1.1. Массовый подбор
3.1.2. Профессиональный подбор.
3.1.3. ExecutiveSearch, Head-hunting
3.2. Источники поиска необходимых кандидатов.
3.2.1. Открытые источники

• Анализ открытых источников. Базы данных кандидатов. Социальные сети.
• Эффективное объявление о вакансии.
3.2.2. Прямой поиск кандидатов. Head-hunting

• Источники поиска.
• Легенды и мифы.
3.3. Этика делового общения.

4. Правила взаимодействия с заказчиками
4.1. Снятие запроса. Определение профиля идеального кандидата и его ключевых компетенций.

• Модель 'идеального кандидата'.
• Описание должностей.
• Исследование ключевых компетенций.
4.2. Разработка тактики поиска необходимых специалистов. Выбор наиболее эффективного способа.
4.3. Представление кандидатов заказчику.

5. Взаимодействие с кандидатом:
5.1. Анализ резюме.

• виды резюме
• белые пятна резюме
5.2. Виды интервью (собеседований).

• Задачи телефонного интервью.
• Задачи интерактивное интервью.
5.3.Оценка кандидатов: инструменты и методы.
5.3.1. Интерактивного интервью:

• Биографическое интервью
• Интервью по компетенциям
• Case интервью (ситуационное интервью)
• Проективное интервью
• Стресс интервью.

5.3.2. Другие методы оценки кандидатов:

• Кейс методы;
• тестирование;
• Ассесмент;
• Полиграф.
5.4. Правила ведения переговоров с кандидатами.

6. Особенности поиска и подбора некоторой категории специалистов:

• IT, Административный персонал. Менеджеры по продажам, бухгалтера.
• Мотивация кандидатов,.
• Продажа (Представление как наиболее привлекательного ) работодателя.
7. Российский рынок рекрутинговых услуг.
7.1. Когда и за что надо платить рекрутинговым компаниям. Виды агентств.
7.2. Формирование оптимального бюджета подбора персонала.
7.3. HR консалтинг.

Целевая аудитория

• выпускники и студенты последних курсов вузов, особенно актуально для выпускников педагогических и психологических факультетов;
• hr - специалисты с небольшим опытом работы в сфере рекрутмента;
• все желающие получить новую профессию.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076