Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Материальная мотивация на основе KPI
Код семинаров и тренингов 571
Раздел Семинары и тренинги
Категория Мотивация персонала
Место проведенияМосква
ОтрасльКадровые услуги
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
18600 руб.
 

Описание краткое

Разработка эффективной модели мотивации персонала является первоочередной задачей как отделов персонала, так и всего топ-менеджмента компании в целом. Предлагаемый в данном семинаре подход успешно решает эту задачу.

Данная методология построена на двух концепциях: «Сбалансированной Системе Показателей (Balanced Scorecard, ССП)», которая превращает часто разнонаправленные стратегические замыслы и цели организации в согласованную систему стратегических целей и задач. И подхода, который основан на выделении ключевых показателей результативности (Key Performance Indicators – KPI), которые позволяют сосредоточиться на действительно важных для компании в данный момент показателях результативности труда.

Описание полное

Программа семинара:

1. Операционный уровень организации.

Основные показатели эффективности. Этапы разработки и внедрения KPI и BSC.
Определение критических факторов успеха. Примеры KPI. Определение модели бизнеса на операционном уровне. Анализ причинно-следственных связей. Выделение основных факторов. Требования к KPI.
Формирование BSC. Проекции Сбалансированной Системы Показателей (финансовая, клиентская). Внутренние бизнес-процессы и рост. Отстающие (запаздывающие) индикаторы. Опережающие индикаторы.
Финансовая проекция: Показатели для стадии роста.
Финансовая проекция: Показатели для стадии зрелости.
Финансовая проекция: Показатели для стадии «сбора урожая».
Клиентская перспектива: стратегические показатели результатов.
Клиентская проекция: уникальное ценностное предложение.
Внутренняя проекция: стандартная модель цепочки создания ценности.

2. Структурный уровень организации.

Интеграция KPI и BSC с существующими системами в структуре компании.
Группы показателей. Снабжение. Производство. Логистика. Сбыт. Кадры. Маркетинг. Финансы.
Понятие мотивации: принципы, технологии, инструменты. Вознаграждение и мотивация. Теория справедливости Адамса. Теория ожидания Врума.
Цели и задачи системы компенсации. Составляющие системы оплаты труда.
Анализ зарплат на рынке труда. Квентили и персентали.
Внутреннее соотношение должностей. Принципы оценивания должностей. Неколичественные методы оценки должностей. Факторный метод оценки. Точечно-факторные методы.
Матрица определения уровня функциональных обязанностей.
Пример расчета функционального веса должностей для отдельного подразделения.
Оценка результатов деятельности. Оценка должности и разработка системы грейдов.

3. Стратегический уровень организации.

Построение системы базовых окладов.
Политика компании по фиксированной оплате топ-менеджмента.
Политика компании по фиксированной оплате среднего менеджмента.
Политика по фиксированной оплате специалистов и рабочего персонала.
Оценка ключевых должностей по матрице функциональных обязанностей. Шкала уровней функциональных обязанностей.
Политика пересмотра зарплат.
Система и виды индивидуального материального поощрения и дополнительных льгот. Оценка потребности в дополнительных льготах. Виды общегруппового и корпоративного материального поощрения.
Переменная часть оплаты труда для «незарабатывающих» подразделений.
Переменная часть оплаты труда для «зарабатывающих» подразделений. Пример оплаты труда для отдела продаж.
Опционный план для менеджмента компании. Участники опционного плана. Сроки действия опционного плана. Схема реализации опциона.

Целевая аудитория

руководители структурных подразделений, руководители и сотрудники служб персонала

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076