Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Практический курс по подбору персонала: как выявить успешного кандидата
Код семинаров и тренингов 332
Раздел Семинары и тренинги
Категория Найм, подбор персонала
Место проведенияМосква
ОтрасльКадровые услуги
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
34200 руб.
 

Описание краткое

Для того, чтобы управлять персоналом,
необходимо его сначала нанять.

То, какие люди будут работать под Вашим руководством, в итоге повлияет на Ваш успех, как руководителя, и на успех компании.

Возможно, Вам кажется, что у вас нет времени на тщательный подбор сотрудников. С помощью полученных на курсе инструментов вы сможете делать это гораздо эффективнее.

Курс состоит из двух модулей:

•Модуль 1. Как найти своего сотрудника: технологии отбора персонала
•Модуль 2. Как увеличить вероятность прогноза успешности кандидата: ассесмент-технологии

Описание полное

На какие вопросы Вы получите ответ, посетив данный курс?

Модуль 1:

•Какие факторы (внешние и внутренние) способствуют найму эффективных сотрудников?
•Алгоритм всей системы подбора.
•Алгоритм разработки требований к кандидатам.
•Какие методы отбора сотрудников существуют? Какой метод выбрать для решения той или иной задачи отбора (отбор разных категорий персонала)?
•Как правильно спроектировать и провести оценочные мероприятия?
•Как проанализировать резюме кандидата – какую информацию можно получить?
•Как составить, преподнести и проанализировать анкету на входе?
•Какие типы интервью существуют? Какую информацию можно получить? Как провести биографическое, ситуативное, проективное, стресс интервью?
•Как снять с кандидата маску «социальной желательности» и определить его истинную сущность?
•Как проанализировать полученные результаты и выбрать необходимую кандидатуру?
•Как сделать предложение подходящему кандидату? Как отказать неподходящему кандидату?

Модуль 2:

•Как исследовать способности к работе в команде, управленческие навыки – метод ассесмент центра: сущность, алгоритмы, необходимые условия для проведения.
•Возможно ли «прочитать кандидата как книгу» - существуют ли методы более углубленного изучения профессионально-личностных качеств?
•Как проверить знания – моделирование профессиональных тестов.
•Как исследовать интеллектуальные способности – методы кейс-стади.
•Как исследовать коммуникативные способности – методы ситуативно-поведенческого тестирования.

Программа курса

Модуль 1. Как найти своего сотрудника: технологии отбора персонала
1.Типичный план действий при «найме» персонала
◦Как выработать стратегию найма.
◦Взаимодействие по вопросам найма персонала со службой персонала и другими подразделениями компании.
◦Регламентация процесса найма: какие документы нужны, кто их должен составлять.


2.Как составить «портрет» эффективного сотрудника.
◦Представление о компетенциях.
◦Основные подходы к разработке компетенций: анализ вакансии.
◦Способ определения необходимых и достаточных компетенций.
◦Примеры профиля компетенций разных специалистов.
Практикум


3.Классификация методов отбора.
◦Перечень методов: отличительные особенности, возможности и ограничения.
◦Как отобрать методы для разных категорий персонала и спланировать достаточные для отбора процедуры оценки.
◦Последовательность использования методов на разных этапах отбора.


4.Как сэкономить время при отборе.
◦Рассмотрение резюме кандидата: поиск нужной информации.
◦Составление и анализ анкеты кандидата.
◦Собеседование по телефону: анализ невербальных проявлений поведения.
◦Методы получения дополнительной информации: анализ автобиографии, рекомендательных писем и т.п.
Практикум


5.Как «прочитать» кандидата в ходе интервью.
◦Подходы к проведению интервью. Факторы, влияющие на успех. Ключевые ошибки.
◦Проектирование интервью. Навыки формулировки вопросов.
◦Образцы испытательных вопросов.
◦Фиксирование информации в ходе интервью.


6.Методики увеличения объективности полученной в ходе интервью информации.
◦Способы снижения субъективизма оценки при отборе персонала.
◦Как определить врет ли кандидат или говорит правду.
Практикум


7.Технология проведения разного типа интервью.
◦Технология проведения биографического интервью.
◦Технология проведения интервью по компетенциям.
◦Технология проведения стресс интервью.
◦Технология проведения ситуативного интервью.
Практикум по каждому виду интервью.


8.Как проанализировать полученные при отборе данные и отобрать необходимого кандидата.


9.Как предоставить не подходящему/подходящему кандидату обратную связь.
◦Как сделать предложение о работе.
◦Как отказать не подходящему кандидату.


Модуль 2. Как увеличить вероятность прогноза успешности кандидата: ассесмент-технологии
1.Технология ассесмент-центра
◦Методы сбора информации для оценки результатов труда; знаний и навыков; профессионально-личностных качеств.
◦Отличительные особенности, возможности и ограничения ассесмент-центра.
◦Алгоритм проектирования и проведения ассесмента.
◦Требования к разработке и реализации. Факторы успеха. Компетенции специалистов, участвующих в проектировании и проведении ассесмента.
◦Примеры программ ассесмента.
! Углубленный Практикум ( участники под руководством тренера проектируют сессию мини-ассесмента и проводят ее)

Практикум

2.Методы ситуационно-поведенческого тестирования: деловые, ролевые и организационные игры
◦Наблюдение как метод сбора информации о сотрудниках: шкалы для наблюдения; подготовка плана наблюдения; обучение экспертов; проведение наблюдения; анализ и фиксирование результатов.
◦Деловые, ролевые и организационные игры в оценке кандидата.
Практикум.


3.Он говорит о том, что знает или действительно знает: методы профессионального тестирования.
◦Принципы и процедуры разработки профессиональных тестов.
◦Формы организации и проведения тестирования.
◦Анализ и обработка полученных результатов.
Практикум.


4.Методы оценки интеллектуальных кандидата. Метод кейс-стади.
◦Проектирование кейсов.
◦Организация работы по решению конкретной ситуации.
◦Анализ результатов.
Практикум.


5.Психологическая диагностика.
◦Возможности и ограничения психологической диагностики.
◦Виды психологических тестов.
◦Анализ и описание результатов по результатам психологического тестирования.


6.Представление о нестандартных методах сбора информации: полиграф и т.п.


7.Составление отчета по итогам сбора информации: структура и особенности.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076