Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Как работать с «трудными» подчиненными: инструменты управления в проблемных ситуациях
Код семинаров и тренингов 321
Раздел Семинары и тренинги
Категория Кадры. Управление персоналом
Место проведенияМосква
ОтрасльКадровые услуги
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
25700 руб.
 

Описание краткое

3-й семинар из цикла "Навыки эффективного руководства: как добиться от сотрудников максимального результата".

Цели курса

Научиться грамотно преодолевать сложные ситуации (конфликты, манипуляции, сложный характер сотрудника и т.п.), возникающие в процессе взаимодействия с подчиненными компании/отдела.

Описание полное

Программа семинара

«Трудные» подчиненные и «непродуктивное поведение»: источники возникновения

Формы проявления «непродуктивного» поведения.
Социальные игры, в которые "играют" сотрудники: манипуляции подчиненных.
Общие принципы и перечень инструментов работы с «непродуктивным» поведением.

Как снять напряжение – базовые навыки стрессменеджмента

Эмоциональная подготовка к взаимодействию. Внутренний настрой как составляющая успешного взаимодействия.
Оценка и методы управления собственным эмоциональным состоянием в «трудных» ситуациях.

Коучинг как инструмент взаимодействия при работе в «трудных» ситуациях

Что такое «коучинг» и чем он отличается от других форм взаимодействия с подчиненными.
Как коучинг может помочь в решении трудных ситуаций.
Основные принципы коучинга.
Основные инструменты коучинга.

Навыки ассертивного (уверенного) поведения как инструмент противостояния манипуляциям подчиненных

Общие принципы реагирования на попытку повлиять на Вас.
Агрессивное, пассивное и ассертивное (уверенное) поведение. Выбор наиболее эффективной позиции в разных ситуациях.
Позиции в общении, ведущие к успеху.
Манера поведения уверенного (ассертивного) человека.
Как тренировать уверенность: общие принципы и инструменты воспитания ассертивности.
Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию наступления.
Приемы отстаивания позиции. Как уступать без потерь и поражений.
Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию беспомощности.

Что делать с «халтурщиком»

Формы проявления манипуляций под маской «халтурщика».
Как распознать манипулятора - халтурщика.
Что делать, если подчиненный: перекладывает ответственность на других; тормозит дело; попусту тратит время. постоянно допускает ошибки; опаздывает и т.п.

Что делать с «дебоширом»

Формы проявления «пассивного» и «активного» дебоша.
Как распознать причины дебоша.
Как отделить истинную причину дебоша от манипуляции.
Что делать с манипуляторами – дебоширами (нытики, саботажники и т.п.)

Подчиненные - «тихони»

Могут ли они стать «бомбой замедленного действия».
Как их распознать и вывести на откровенный разговор.

Как взаимодействовать с учетом индивидуальных особенностей подчиненных

Представление о типологии.
Какие типы людей бывают, и как тип влияет на процесс работы и общения.
Методы ориентировочного определения типа.
Основные правила взаимодействия с разными типами людей.

Что делать, если возник конфликт с подчиненным или между подчиненными

Понятие «конфликт».
Причины конфликтов.
Основные принципы предупреждения конфликтов.
Инструменты разрешения конфликтов.
Менеджер как посредник в разрешении конфликтов между подчиненными.

Целевая аудитория

Директора подразделений, руководители и менеджеры отделов. Т.е. все, у кого в подчинении находится 2 и более сотрудников.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076