Видеокурсы – это видео уроки, учебные видео фильмы, разработанные и отснятые в режиме реального времени на базе лучших семинаров и тренингов, с некоторыми видео монтажными обработками и авторскими методическими материалами. Авторами видеоуроков и видео курсов являются опытные консультанты и тренеры.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Построение отдела продаж
Код видеокурсов 221
Раздел Видеокурсы
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияРоссия
ОтрасльТорговля
Длительность видеокурсов1 дн. 
Количество часов3 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена видеокурсов
6600 руб.
 

Описание краткое

Исправлять ошибки с отделом продаж в десятки раз дороже, чем их предотвратить.
Более того, часто эти ошибки оказываются для бизнеса фатальными…
Почему построить нормальный отдел продаж так сложно?

Не секрет, что практически в любом бизнесе отдел продаж является ключевым подразделением компании. Ведь именно он приносит деньги и, по сути, кормит все остальные службы. При этом три из четырех бизнесменов, которым доводилось выстраивать в своей компании деятельность этого подразделения, как правило, на вопросы о том, насколько успешно оно функционирует и много ли с ним проблем, тоскливо вздыхают и смотрят на вас затравленным взглядом.

Это и понятно, отдел продаж, являясь ключевой фигурой на шахматной доске бизнеса, традиционно является и основным источником проблем и головной боли для руководителей.
Основные проблемы, мешающие спокойной жизни

Во-первых, найти хорошего менеджера по продажам не просто сложно, а очень сложно. И естественно, весьма дорого. Это не идет ни в какое сравнение с любыми другими «рядовыми» должностными позициями (управленцев в счет не берем).

Вторая сложность заключается в том, что когда руководителю компании все-таки удается найти и собрать в одном месте адекватных продажников, то очень быстро они разбегаются, получив более интересные предложения, или пытаясь создать свой аналогичный бизнес.
Самое обидное, что они не просто уходят – они уводят с собой ваших клиентов. Как правило, менеджер по продажам владеет практически полной информацией о своих клиентах – начиная от технологий их поиска и кончая сопровождением, контактами ключевых лиц, повторными продажами, кто что покупал, что хотел, и т.д. Поэтому клиентов за собой ему не составляет особого труда.

Третья проблема заключается в «звездной болезни». Если все же менеджер хорошо работает и успешно делает продажи, то через некоторое время он начинает понимать свою ценность для компании, а также то, что он может в любой момент уйти и достаточно быстро найти очень хорошую работу. В итоге такой менеджер начинает требовать все более привлекательные условия оплаты, рабочего места, соц.пакетов, гибкий график и т.д. В общем активно «прожимать» руководство своей компании. При этом, как правило, качество его работы начинает падать, поскольку он считает что уже «заслужил» более спокойную жизнь.

Четвертая проблема связана с возможностью один раз повкалывать, а потом сидеть и наслаждаться полученными результатами, особо не напрягаясь. Наработав определенную клиентскую базу, с которой он регулярно получает свои проценты с повторных продаж, менеджер теряет мотивацию к поиску новых клиентов. Зачем заниматься этой грязной неблагодарной работой, когда и так уже все неплохо. Конечно, с точки зрения собственников бизнеса такой сотрудник не очень эффективен.

Пятая проблема состоит в том, что продажников надо очень много учить. Продажи – это действительно сложная и стрессовая работа, на которой люди очень быстро «перегорают», натыкаясь на бесконечные отказы, неадекватных клиентов, черные полосы и т.д. Чтобы поддерживать качество работы продажников на должном уровне их надо постоянно обучать и проводить различные тренинги. Иначе в течение буквально 2-3 месяцев после последнего обучения, результаты их деятельности резко падают.

Как вы понимаете, список подобных проблем с отделом продаж можно продолжать еще долго.

В итоге из 10 человек, которых руководитель компании нанимает на должность менеджеров по продажам и обучает, в лучшем случае двое становятся хорошими продажниками, которые через пять-шесть месяцев норовят «свинтить» туда, где им предложат более выгодные условия.

Причем наличие данных проблем с отделом продаж, это не вопрос того будут ли они или нет, а вопрос когда начнутся эти проблемы и в каких масштабах.

Изучив данный семинар Вы узнаете альтернативный вариант построения отдела продаж, который позволяет если не решить полностью, то, по крайней мере, как показывает опыт компаний, в которых была внедрена данная система, существенно снизить указанные проблемы.

Описание полное

Программа семинара

Трехступенчатый отдел продаж
Система денежной мотивации «продажников» – как стимулировать их работать по полной. Планы продаж. Система мотивации при продажах с дебиторкой
Как создать безубыточный отдел продаж
Система найма продажников – где и как их найти и как отобрать адекватных
Как пасти котов – контроль и управление «продажниками» (sales’ами) – жесть, как она есть. Главный инструмент контроля
Почему важен постоянный контроль
Минимальный пакет документов для работы отдела продаж
Планерки
Идеальный день продажника
Основные ошибки при построении отдела продаж

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076