Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Привлечение квалифицированных кадров. Технологии HR-брендинга и хедхантинга
Код семинаров и тренингов 1109
Раздел Семинары и тренинги
Категория Кадры. Управление персоналом
Место проведенияМосква
ОтрасльКадровые услуги
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
28200 руб.
 

Описание краткое

В «борьбе» за эффективный персонал компаниям приходится изобретать все новые способы привлечения и удержания сотрудников. Ведь Профессионал имеет возможность выбирать работодателя по своим запросам. Талантливые специалисты хотят работать не просто в известной компании, а там, где руководство заботится о персонале, способствует карьерному и личностному росту. По статистике, 68% кандидатов выбирают именно небольшие компании, но с положительным HR-брендом.

Как создать свой уникальный НR-бренд и остаться вне конкуренции? Как построить максимально привлекательный образ компании в сознании сотрудника, потенциальных работников и на рынке труда в целом? И как донести выгоды «потребления» вашего HR-бренда при прямом поиске лучших сотрудников? Какие технологии использовать при Executive Search / Headhunting? Реальные кейсы и советы – на тренинге от практикующего эксперта, российского хедхантера №1 Владимира Якубы.

Цели курса

Выстроить четкий план действий с учётом всех составляющих HR-брендинга вашей компании и приобрести важнейшие компетенции профессионального хедхантера.

Результаты обучения

В результате тренинга вы:
Узнаете, в чем заключается материальная и нематериальная выгода HR-бренда.
Сможете выстроить работу с основными целевыми аудиториями HR-брендинга.
Проанализируете текущее состояние имиджа компании и возможности его развития.
Составите пошаговый план создания, поддержания и реализации HR-бренда.
Освоите эффективные технологии прямого поиска кандидатов.
Освоите скрипты и кейсы по работе с «людьми-фильтрами» при хедхантинге.
Приобретете навыки работы с кандидатами и мотивации будущих сотрудников.

Описание полное

Программа тренинга

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ. HR-БРЕНДИНГ
ЧАСТЬ 1. HR-бренд за 3 дня до старта
Что такое бренд работодателя?
Финансовая выгода для компаний с высоким уровнем вовлеченности сотрудников.
Факты из истории HR-бренда ХХ века.
Чего добились ТОП-100 работодателей Fortune?
Главные советы Саймона Бэрроу.
Как выстраивать работу с 5 основными целевыми аудиториями HR-брендинга?
Сотрудники компании.
Бывшие сотрудники, друзья.
Клиенты и партнеры компании.
Конкуренты.
Представители СМИ.
5 этапов реализации HR-бренда: от старта до финального эффекта
Определение текущего имиджа компании.
Анализ возможностей.
Анализ информации в СМИ, слухов, отзывов и пр.
Тестовый запуск.
Практическое упражнение: «Анализ текущей ситуации».
СТАРТ
Факторы, влияющие на HR-бренд: бизнес, менеджмент, корпоративная культура, мотивация, содержание работы, возможности роста.
В чем состоят основные ошибки HR-брендинга?

ЧАСТЬ 2. Внутренний HR-бренд
Цель №1 – поддержание лояльности.
HR-брендинг и основные процедуры в HR:
Примеры Google, СТС, КИТ финанс.
Подбор и адаптация персонала.
Системная обратная связь от руководителя.
Мотивация и стимуляция.
Кадровый резерв и ассесмент.
Корректная процедура увольнения сотрудников.
Формирование корпоративной культуры: 5 основных правил.
Бизнес-процессы внутреннего HR-бренда: механизмы действия.
Корпоративное обучение и мероприятия.
Программа адаптации новичков.
Должны ли первые лица Компании участвовать в создании и внедрении HR-бренда?
Практическое упражнение: «План построения внутреннего HR-бренда».

ЧАСТЬ 3. Внешний HR-бренд
Цель №1 – привлечение квалифицированных кадров.
Примеры Mariott, Mera, hh.ru, Microsoft, РУСАГРО.
Создание отличительных особенностей и ассоциаций с брендом.
Развитие карьерного сайта.
Позиционирование компании в соцсетях.
Как и где создать «правильную страницу»?
Как попадать в рейтинги?
Практическое упражнение: «Позиционирование в соцсетях».
8 каналов продвижения внешнего HR-бренда
Кандидаты.
Бывшие сотрудники.
Клиенты.
Партнеры.
Представители СМИ: газеты, журналы, книги, ТВ, радио и пр.
Построение работы с вузами.
Интернет (адресная рассылка, соц. сети).
Наружная реклама (стенды, плакаты, рекламные сообщения на служебных автомобилях).
Самопродвижение (слухи).
Практическое упражнение: «Переговоры со СМИ».

ЧАСТЬ 4. Ваш личный бренд
Цель №1 – развитие и поддержка HR-бренда и личное развитие.
Где я? Определение текущей реальной позиции и имиджа по отношению к 5 ключевым целевым аудиториям.
Анализ качества интернет-присутствия.
Анализ мобильности.
4 фактора влияния.
Запуск личного брендинга.
«Оценка 365».
Практическое упражнение: Личный брендинг в СМИ

ВТОРОЙ ДЕНЬ. ХЕДХАНТИНГ
Подбор персонала как искусство
8 ключевых методов подбора персонала. Всегда ли нужен прямой поиск?
Автоматизированные способы быстрого подбора персонала.
Стандарты и ключевые отличия Executive Search & Headhunting.
Агентство или HR?
Прямой поиск – это корректно? Как находят работу 25 самых дорогих ТОП-менеджеров по версии Forbes?
3 ключевые компетенции хедхантера.
12 правил хедхантинга
«Молниеносность».
«Говорите проще».
«Вам все обязаны».
«Нет отказам».
«Не давайте возможности думать».
«Создавайте цепочку контактов».
«Глеб Жиглов о правилах».
«Заставьте кандидата говорить».
«Честным быть выгодно!»
«Продавайте следующий шаг, а не работу».
«Подстройка на 100%».
«Эффект края».
7 этапов прямого поиска
ПРОФИЛЬ. Who is who? Как понять, кто нужен? Скрипт для составления профиля-заявки. 5 советов по преодолению барьеров снятия информации от внутреннего заказчика.
Практическое упражнение: «Матрица профиля».
LONG LIST. Компании-доноры. 8 пунктов поискового сценария. 2 метода за 60 секунд.
Практическое упражнение: «Long list на основе реальной позиции».
ЛЕГЕНДЫ. «Штурм крепости». Принцип 4П в Executive Search. Работающие тексты для переговоров. Легенды: «Письмо», «Наш секретарь», «Забыл», «Продажи», «28 апреля», «Запрос рекомендаций» и др. Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра.
СЕКРЕТАРЬ. Техника преодоления страха первого звонка. Сценарий диалога с секретарем. Как обходить: «Вы по какому вопросу?», «Как Вас представить?», «Вас нет в базе…» и «К сожалению, корпоративная этика не позволяет мне переключить Вас…». Сложные вопросы и смягчающие комментарии.
Практическое упражнение: «Командный хедхантинг».
КАНДИДАТ. Мотивируй или проиграй! Правило 3/30. Как продать вакансию дорого? Чего боятся кандидаты? 3 главных страха и работа с ними. 4 составляющие скрипта диалога с кандидатом. «Формула Потанина».
Практическое упражнение: «Первый диалог с кандидатом».
SHORT LIST. Универсальные подходы к «покупке» кандидата. Изучение мотивации кандидата. Чем можно заменить деньги в мотивации? Как заставить внутреннего заказчика встречаться оперативно? 4 шага «прогибания» кандидата на деньги.
Практическое упражнение: «Мотивация по-другому».
ВЫХОД НА РАБОТУ! Как убедиться, что «да» – это «100% да»? «Синдром пятницы 17:30». Job Offer - дополнительный мотив. 2 примера перемотивации.

Целевая аудитория

HR-специалисты, директора по персоналу, топ-менеджеры, собственники, которые заинтересованы в привлечении лучших кандидатов и создании и поддержании привлекательного имиджа компании для сотрудников и соискателей.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076