Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Безопасное сокращение персонала. Право и кадровая политика
Код семинаров и тренингов 1094
Раздел Семинары и тренинги
Категория Кадры. Управление персоналом
Место проведенияМосква
ОтрасльКадровые услуги
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов8 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
17950 руб.
 

Описание краткое

В наступивший кризисный период многим компаниям придется расстаться со значительной долей персонала. Как сделать этот процесс безболезненным для обеих сторон?

Cокращение штатов, нормы Трудового кодекса, кадровая политика, работа с профсоюзами… Эксперт в области корпоративной безопасности раскрывает секреты «трудного увольнения» в коммерческой организации на своем антикризисном семинаре.
Программа входит в состав двухдневного семинара «Сокращение персонала. Безопасно и бесконфликтно»

Описание полное

Программа семинара

Нормы Трудового кодекса, регламентирующие увольнение сотрудников, вне зависимости от кризиса
Общие основания прекращения Трудового Договора.
Позиции судов при рассмотрении трудовых споров о неправомерном увольнении.
Обзор судебной практики.
Какие статьи увольнения практически не оспариваются в судах?
Методы, применяемые адвокатами для защиты своих клиентов в трудовых спорах.
Порядок взаимодействия подразделений и должностных лиц компании по вопросам увольнения персонала
Определение методов увольнения применительно к различным должностям. Расставание с сотрудником, который может представлять опасность при увольнении (топы, ИТ-специалисты, бухгалтеры, лица, имеющие доступ к коммерческой тайне и т.д.).
Увольнение в кризис как компромисс между работником и работодателем.
Политика кадровой безопасности. Антикризисные меры
Подготовительные мероприятия, предшествующие увольнению.
Сбор и анализ информации о физическом лице по методу SMICE.
Формирование материалов и досье на сотрудника, позволяющие убедить его уволиться.
Провокационные мероприятия в кадровой работе.
Кодекс корпоративной этики
Формирование и использование его требований при увольнении сотрудника.
Использование различных ролевых игр в процессе применения.
Осуществление комплаенс-контроля за сотрудниками компании (не только в кризис). Применение его результатов для воздействия на сотрудника.

В кризис, в первую очередь, расстаемся с непрофессионалами
Испытание как способ оценки квалификации.
Увольнение сотрудника, не прошедшего испытания.
Правила работы аттестационных комиссий для подтверждения квалификации.
Антикризисное сокращение штатов или изменение условий Трудового Договора как способ избавиться от ненужных сотрудников
Процедуры применения на практике.
Как уволить сотрудника, к которому утрачено доверие?
Особенности увольнения материально ответственных лиц.
Процедуры проведения инвентаризации имущества и иных активов.
Увольнение при нарушениях
Право работодателя на увольнение сотрудника из-за неоднократного неисполнения им трудовых обязанностей или за однократное грубое нарушение.
Особенности использования этого права и процессуальные нормы, которые должны при этом соблюдаться.
Профсоюзы как элемент защиты сотрудника при увольнении
Как убедить профсоюз согласовать процедуры увольнения?
Способы достижения лояльности членов профсоюза по отношению к работодателю.
Проведение внутренних проверок и расследований
Привлечение сотрудника к дисциплинарной ответственности в виде увольнения.
Особенности проведения расследований по фактам разглашения конфиденциальной информации, появления на работе в состоянии опьянения, прогула и иных действий, попадающих под понятие грубое нарушение.
Использование «полиграфа» (детектора лжи) при проведении внутренних проверок и расследований
Контактный или бесконтактный «полиграф», что лучше?
Правовая и организационная сторона вопроса.
Возможно ли обмануть «полиграф»?
Документальное оформление результатов внутренних проверок (расследований)
Возможность использования результатов в качестве доказательства вины сотрудника.
Взаимоотношение с правоохранительными и иными государственными органами по привлечению сотрудника к административной или уголовной ответственности.
Практикум: использование ролевых игр (работники - работодатели) при различных ситуациях, связанных с увольнением сотрудников.

Целевая аудитория

руководители подразделения,
корпоративные юристы,
специалисты службы персонала,
сотрудники службы безопасности.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076