Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Бесконфликтное сокращение персонала. Психология увольнения
Код семинаров и тренингов 1093
Раздел Семинары и тренинги
Категория Кадры. Управление персоналом
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов8 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
17950 руб.
 

Описание краткое

Нестабильность в экономике, финансовые кризисы и сложные периоды в жизни компании заставляют руководителей принимать трудные и непопулярные решения о сокращении персонала. Причем сама задача порой очевидна, но как ее реализовать? Как провести данную процедуру правильно, чтобы сохранить лицо и нервы – свои и увольняемого сотрудника? Данная тема одна из самых неприятных в управлении персоналом…

Программа входит в состав двухдневного тренинга «Сокращение персонала. Безопасно и бесконфликтно»

Цели курса

Изучить и отработать алгоритм проведения беседы с увольняемым сотрудником.
Познакомить слушателей с различными психологическими реакциями и научить соотносить их со своим ответным поведением.
Изучить технологии эмоциональной поддержки увольняемого и личной саморегуляции.

Метод проведения

Мини-лекции, анализ кейсов и случаев из практики, групповые и индивидуальные упражнения, мозговые штурмы, отработка навыков в парах и малых группах с использованием видеоанализа.

Результаты обучения

Учитесь управлять своим эмоциональным состоянием до, во время и после конфликтного общения с увольняемыми сотрудниками.
Разбираетесь, как эффективно строить беседу с увольняемыми сотрудниками, в том числе и в ситуациях, когда те предъявляют претензии, проявляют агрессию, манипулируют или нуждаются в помощи.
Тренируетесь вести диалог, направленный персонально на увольняемого.

Описание полное

Программа тренинга

Подготовка к разговору с сотрудником

Сбор информации. Цели и причины увольнения в кризисный период.

Психологическая настройка, преодоление своего волнения. Подготовка к проведению переговоров.


Проведение беседы с увольняемым сотрудником

Правила построения беседы. Начало разговора, основная часть беседы, завершение общения. Согласование договоренностей.

Виды обратной связи сотруднику и мотивирование на дальнейшее сотрудничество (если оно имеет перспективу, например, в посткризисное время).

Способы корректного предоставления негативной информации.

Оказание эмоциональной поддержки увольняемым.


Психологические типы сотрудников и особенности их поведения в стрессовых, кризисных ситуациях

Психологические типы сотрудников, особенности их реакции на стресс.

Как предотвратить или минимизировать в общении с разными типами сотрудников их агрессию, манипуляции, сопротивление установлению и развитию контакта.

Выбор стиля ведения беседы в соответствии с типом сотрудника. Подготовка списка предварительных договоренностей и взаимных обязательств.


Стратегия и тактика ответа на возможные возражения и претензии со стороны сотрудника

Навык конструктивного преодоления сопротивления увольняемого, технологии ответов на возражения.

Принципы поведения в ситуациях конфликта интересов.

Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию.


Основы антикризисного стресс-менеджмента

Навыки использования экспресс-методов противостояния стрессу, способы продуктивного отреагирования отрицательных эмоций.

Техники формирования ассертивного (уверенного) поведения, даже в кризисный период.

Целевая аудитория

Тренинг ориентирован на руководителей различных уровней, специалистов HR-подразделений. Вы получаете технологии проведения беседы с сотрудником, а также типологию реакций и способы работы с ними.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076