Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Мотивация в стиле фанк. Фокус – на торговый и обслуживающий персонал
Код семинаров и тренингов 1089
Раздел Семинары и тренинги
Категория Мотивация персонала
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов8 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
17950 руб.
 

Описание краткое

Гораздо легче выполнять свою работу, свои так называемые «должностные обязанности», когда они подаются в позитивном контексте. «На работу, как на праздник!» - вот девиз для внедрения нематериальной мотивации торгового персонала и сотрудников сферы обслуживания. И это может стать девизом персонала вашей компании. Не верите?

Инструменты, которые зарядят сотрудников на работу, новые правила игры, нестандартный двигатель к достижению успеха – все это в авторском фанки-тренинге Алексея Пляшешникова.

Сделайте своих сотрудников по-настоящему счастливыми и поднимите компанию на следующий уровень!

Метод проведения

Теоретическая часть в режиме интерактивного диалога, представление кейсов, разбор случаев из практики слушателей тренинга, ролевые ситуационные игры.
Основная особенность тренинга – изобилие реальных кейсов, которые автор использовал в своей практике, а также из корпоративной культуры таких компаний как: Swatch Group, Stockmann, Levi's, McDonald's, MediaMarkt, T.G.I Fridays, IKEA, Евросеть, Красный куб, SPAR, Билайн и других.

Описание полное

Программа семинара

ЧТО МОТИВИРУЕТ СОТРУДНИКА?
Почему люди приходят работать в сферу обслуживания?
Что действеннее – деньги или интерес?
Почему выберут именно мою Компанию?

МОТИВИРУЮЩИЕ МЕТОДЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА
Воспитание лояльности начинается с процесса рекрутмента.
Как сделать так, чтобы мое предложение заметили?
Практические кейсы и игры на службе подбора.

НАПРАВЛЕНИЯ НАСТАВНИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Направления наставнической работы: с кем проводится?
Как не убить новичков? Система адаптации сотрудников в первые дни стажировки.

МАСТЕР-ГРАФИК ВЫХОДА СОТРУДНИКОВ
Мастер-график выхода сотрудников, как мотивирующий элемент.
Сколько продавцов нужно в моем магазине?
Изменяем правила игры! Персонал сам выбирает, когда работать.

КАКОВА СТОИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ?
Материальная и нематериальная мотивация.
Сколько платить, чтобы он «не смотрел налево»?
Социальный пакет и социальные гарантии – в чем разница?

ИНСТРУМЕНТЫ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
5 основных инструментов нематериальной мотивации.
С чего начинается построение корпоративной культуры? Как создать «дух фанка»?
Конкурсы, шарады и забавы для сотрудников.

Целевая аудитория

представители розничных компаний и сферы услуг (рестораны и кафе, гостиничный бизнес, индустрия красоты)

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076