Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Ассессмент-центр лайт. Готовые к применению технологии оценки линейных руководителей и специалистов по продажам
Код семинаров и тренингов 1000
Раздел Семинары и тренинги
Категория Кадры. Управление персоналом
Место проведенияМосква
ОтрасльКадровые услуги
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
19700 руб.
 

Описание краткое

Задача проведения оценки персонала — одна из приоритетных на сегодняшний день, при этом линейные руководители и специалисты по продажам оцениваются наиболее часто. Технология ассессмент-центра — не только одна из наиболее достоверных методик оценки по компетенциям, но и достаточно сложная как на этапе проведения, так и на этапе подготовки. Проще всего пригласить для оценки профессиональных консультантов, но зачастую такая услуга экономически нецелесообразна. Ассесмент-центр линейных руководителей и специалистов по продажам можно провести своими силами, имея готовые к применению технологии, которые передаются на нашей программе

Курс состоит из двух отдельных программ Ассессмент-центр лайт. Готовая к применению технология оценки линейных руководителей и Ассесмент-центр лайт. Готовая к применению технология оценки специалистов по продажам. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах

Цели курса

освоить методики проведения центра оценки линейных руководителей и специалистов по продажам, пошагово проработать все этапы
получить готовые для проведения программы оценки линейных руководителей и специалистов по продажам, включающие
описание компетенций (модель компетенций)
набор упражнений (пошаговое описание)
алгоритм проведения интервью по оцениваемым компетенциям
образцы отчетов по результатам центра оценки

Метод проведения

Обучающая мастерская. Тренер последовательно знакомит участников с методикой в целом и с каждым упражнением в отдельности, участники на практике отрабатывают методику, выступая в роли ведущего, наблюдателей и оцениваемых, совместно с тренером проводят процедуру сведения оценок, обсуждают варианты отчетов, получают ответы на вопросы и обратную связь

Описание полное

Программа:
День 1. Технология оценки линейных руководителей

Планирование и подготовка центра оценки. Шкала для оценки компетенций
В предлагаемом открытом ассессмент-лайт будут оцениваться следующие управленческие компетенции:
Системное мышление (сбор, структурирование, понимание и интерпретация информации, стратегичность мышления)
Управление исполнением (анализ ресурсов, постановка/формулировка задачи, контроль исполнения)
Мотивирование подчиненных (трансляция позитивного настроя, анализ потребностей, использование различных методов убеждения)
Развитие подчиненных (стремление развивать других, определение потенциала роста, выбор обучающей стратегии, обратная связь)
Дополнительная компетенция: Корпоративное лидерство (активная позиция, конструктивное влияние, приоритет интересов компании)
Проведение центра оценки
Инструктаж для наблюдателей в центре оценки
Подробный разбор авторских упражнений и зоны их применения
Проведение центра оценки (будет возможность побыть в роли ведущего), фиксация результатов наблюдения (каждый освоит роль наблюдателя), выставление промежуточных оценок и уточнение оценок по компетенциям (помощники ведущего)
Проведение поведенческого интервью, позволяющего оценить компетенции
Процедура сведения оценок по результатам центра оценки, выставление итоговых баллов
Итоги центра оценки
Проведение беседы по результатам центра оценки (обратной связи)
Подготовка отчетов по результатам центра оценки. Отчеты для руководства, для участников, для «внутреннего пользования». Способы формирования кадрового резерва по результатам центра оценки
Разработка итоговых рекомендаций и планов развития
День 2. Технология оценки специалистов по продажам

Планирование и подготовка центра оценки. Шкала для оценки компетенций
В предлагаемом открытом ассессмент-лайт будут оцениваться следующие компетенции специалистов по продажам:
Построение отношений/Коммуникация (открытость в коммуникации, коммуникационная гибкость, умение слышать собеседника, владение различными репертуарами поведения с собеседниками, умение решать конфликты)
Воздействие и влияние (умение задавать вопросы на проявление позиции собеседника, аргументация собственной позиции, использование различных стратегий влияния, позитивное мышление)
Напористость в достижении цели (постановка амбициозных целей, преодоление препятствий на пути к результату, личная ответственность за результат, оценка своего успеха по достигнутому результату)
Клиентоориентированность (активность, инициативность во взаимоотношениях с клиентами; прояснение потребностей клиентов, формулировка предложений клиентам в рамках выявленных потребностей, построение отношений на долгосрочную перспективу)
Дополнительная компетенция — Организованность/исполнительность (планирование работы, расстановка приоритетов, распределение рабочего времени, оценка необходимых ресурсов)
Проведение центра оценки
Инструктаж для наблюдателей в центре оценки
Подробный разбор авторских упражнений
Проведение центра оценки (будет возможность побыть в роли ведущего), фиксация результатов наблюдения (каждый освоит роль наблюдателя), выставление промежуточных оценок и уточнение оценок по компетенциям (помощники ведущего)
Проведение поведенческого интервью, позволяющего оценить компетенции
Процедура сведения оценок по результатам центра оценки, выставление итоговых баллов
Итоги центра оценки
Проведение беседы по результатам центра оценки (обратной связи)
Подготовка отчетов по результатам центра оценки. Отчеты для руководства, для участников, для «внутреннего пользования». Формирование кадрового резерва по результатам центра оценки
Разработка итоговых рекомендаций и планов развития

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076