Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Методы выхода из конфликтных ситуаций и ситуаций агрессивного контакта
Код семинаров и тренингов 992
Раздел Семинары и тренинги
Категория Личностный рост и эффективность
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов8 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
13700 руб.
 

Описание краткое

Методы выхода из конфликтных ситуаций и ситуаций агрессивного контакта

Цели курса

узнать причины и формы конфликтов, понять, какие слова и действия могут спровоцировать конфликт
научиться определять правильную стратегию поведения в конкретном конфликте
научиться управлять своим состоянием в конфликтной ситуации
освоить техники управления эмоциональным состоянием оппонента
научиться работать с агрессией
освоить техники разрешения и преодоления конфликтов

Метод проведения

Мини-лекции, тестирование, деловые игры, работа в группах и парах, анализ ситуаций участников тренинга, рекомендации

Описание полное

Программа:
Введение
Практика:
Определение уровня конфликтности участников
Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации (тест)
Причины конфликтов
Объективно конфликтная ситуация: конфликт интересов, разногласия, столкновение важных взглядов/ позиций, несогласованность обязанностей
Участие конфликтных личностей
Конфликтные отношения участников
Конфликтное поведение одной из сторон
Негативные эмоции
Недопонимания и недоразумения между людьми
Практика:
Разбор причин возникновения конфликтов. Ролевые игры, анализ
Формы конфликтов
Противостояние
Противоборство
Разногласие
Противодействие
Разъединение
Практика:
Разбор различных форм конфликтов. Ролевые игры, анализ
Преимущества и недостатки различных стратегий поведения в конфликте
Избегание
Конкуренция
Уступчивость
Компромисс
Сотрудничество
Практика:
Как определить сигналы конфликта. Вербальные и невербальные сигналы
Практика:
Отработка навыков правильного выбора оптимальной стратегии поведения в конкретном конфликте
Работа в конфликтных ситуациях
Модели поведения, типичные для неуверенных, уверенных и агрессивных людей
Особенности построения диалога с агрессивно настроенным собеседником
Ответы на оскорбительные фразы и «нападки». Что ответить, когда ответить нечего
Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций оппонента
Практика:
Отработка техник управления состоянием оппонента. Техники активного слушания, подстройки к чувствам, «получение отсрочки», техники работы с агрессивными высказываниями и др.
Отработка приемов для снятия ступора, двигательного возбуждения, агрессии, нервной дрожи, истерики
Методы защиты от агрессии, негатива, провокаций. Как быстро «придти в норму» и успокоиться
Практика:
Отработка навыков уверенного поведения в конфликтной ситуации
Практические упражнения на управление своим состоянием: техники «дыхание», «изменение субмодальностей», «я-высказывание»
Алгоритм ответа на критику, работа с возражениями
Как признать свою ошибку, если она была, и предложить альтернативный выход из ситуации
Практика:
Техники перевода разговора к возможным вариантам решения: «выбор без выбора», «взятие дополнительных обязательств» и др.
Особенностиработы с тяжелыми оппонентами: («жесткими», «невменяемыми», «упертыми», «не воспитанными», «излишне требовательными», «вечно недовольными», «занудными»)
Практика:
Разбор конфликтных и проблемных ситуаций участников тренинга
Преимущества и недостатки каждой стратегии
Как уменьшить разрушительную силу конфликта и научиться выносить из него пользу
Как защититься от «эмоционального выгорания» в работе с людьми. «Интоксикация людьми»
Приемы саморегуляции и управления эмоциями в конфликтных ситуациях
Практика:
Освоение участниками тренинга методов саморегуляции физиологических и эмоциональных состояний

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076