Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Секреты успешной рекламы и PR. Психология и психотехнологии
Код семинаров и тренингов 975
Раздел Семинары и тренинги
Категория Маркетинг. Реклама. PR
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
23700 руб.
 

Описание краткое

Российский рынок перенасыщен рекламой, поэтому умение создавать идеи и концепции, значительно увеличивающие продажи — необходимое условие в жесткой конкурентной борьбе

Как реклама воздействует на каждого из нас? Какие технологии используют профессионалы, заставляя людей покупать? Как разработать эффективную рекламную стратегию?

Автор тренинга — Дмитрий Сендеров, руководитель коммуникационной группы Strong — более двадцати лет успешно занимается продвижением крупнейших российских и международных брендов. Среди его клиентов — бренды «Microsoft», «MaryKay», «Lacalut», «Bridgestone», «Роснефть», «Московский», «Останкино» и многие другие. Дмитрий объединил в своем тренинге новейшие западные технологии и уникальный российский опыт

Цели курса

На основе реальных кейсов изучить наиболее эффективные техники влияния на потребителя, основы создания успешных рекламных идей и их реализации, секреты увеличения продаж с использованием явных и скрытых возможностей рекламы

Метод проведения

Анализ кейсов, индивидуальная и групповая работа, моделирование ситуаций, изучение новейших достижений мировой рекламы

Описание полное

Программа:
День 1. Секреты успешной рекламы

Снижение эффективности стандартной рекламы
Сверхконкуренция
Переизбыток информационного давления
Создание глубинных связей «Покупатель — Бренд»
Создание бренд — зависимостей
Ожидания за пределами категории
Нейропсихология на службе брендов
Страх и паника как инструмент рекламы
Социальное давление
Практика:
Наиболее эффективные кейсы, в т.ч. из опыта автора
Психологические особенности потребителей
Сегменты потребителей
Мотивы потребителей
Работа с определенной и неопределенной целевой аудиторией
Психология воздействия на потребителя
Обращение к эмоциям
Использование установок
Обращение к ценностям
Объективный факт
Манипулирование предрассудками
Методы прямого воздействия: внушение, подражание, убеждение. Условия эффективности
Формы косвенного внушения: намек одобрение, осуждение
Формирование стереотипов
Провокация и партизанская война в рекламе
Репутационные риски
Практика:
Разработка рекламных сообщений с использованием эффективных средств воздействия на покупателя
Создание эффективных идей
Методы создания рекламных идей
Тестирование концепции
Технологии выбора креатива
Юридическая защита креативных идей
Принципы создания слоганов
Уровни влияния рекламного сообщения
Celebrity в рекламе — за и против
Cannes lions — тенденции
Практика:
Разработка и тестирование рекламной концепции
Увеличение продаж
Факторы изменения продаж
Влияние рекламы на продажи
Тестовая компания
Варианты эффективных медиастратегий
Бюджет рекламной кампании
Правила определения бюджета
Аудит рекламы
Практика:
Анализ эффективности инвестиций в рекламу
День 2. Секреты и психотехнологии успешного PR

Психотехнологии и организация массированных «promotion-акций»
Приемы и методы социально-психологического воздействия, использующие массовые эффекты убеждения, заражения, внушения, подражания, моды, веры
Построение образа ожидаемого события. Как создать «нужный» миф
Правила временной и пространственной организации знаковых событий
Стимулирование активности целевых групп
Работа с «лидерами мнения»
методы работы с «лидерами мнения» («агентами подхода»)
примеры эффективного использования «агентов подхода» в современной практике
Управление массовым стихийным поведением
Правила использования неформальных коммуникаций: слухов, сплетен
«Если правильно рассчитать информационные потоки целевой аудитории, 7-8 человек в течение недели могут запустить в миллионном городе «нужную» версию событий...»
Самотранслируемость, устность, анонимность и иные особенности слухов
Классификация слухов: экспрессивные (слух-желание, слух-пугало, агрессивный слух), слухи ложные, полуложные, близкие к действительности. Прямые, опосредованные, контрслухи
Факторы циркуляции и каналы распространения слухов
Борьба со слухами
Сплетни как инструмент ПР
Психология работы со СМИ
Почему «нейтральная» заметка в газете или сюжет по телевидению воспринимаются с большим доверием, чем самая изощренная реклама
Методы «фильтрации идей» с помощью СМИ
Позиционирование. Выделение из множества. Информационный повод
Способы форматирования реальных событий
Техника «настройки на нужную волну»
Оценка информативности и доверия PR статьям
Практика:
Упражнения «Раскрутка темы», «Повестка дня»
Техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях
Техника отвлечения — дымовой завесы
Техника дефрагментации — «белого шума»
создание — однородных комментариев
создание противоречивых мнений без фактов и анализа,
оснащение фактов сложными теоретическими выкладками
Техника сотворения (прием подтасовки фактов)
Техника превращения — «конвертация взглядов» (Прием «имаго», эффект «нога в дверях»)
Техника «объективного подхода» (прием «самосбывающегося пророчества»)
Техника сопоставления — «исторических аналогий» (прием «ничто не ново под луной»)
Техника апеллирования — «адресации к социуму» (эффект «социального доказательства», прием «народ против»)
Техника обесценивания (прием «ворота в дегте»)
Техника анонимного информирования (прием «человек, похожий на...»)
Техника использования слухов (прием «как нам стало известно»)
Техника дезинформирования (прием «кто бы мог подумать, но...»)
знание специфики адресата и источников, которым он доверяет
отправка сообщения через признанные источники
дефицит времени в передаче
длинная цепь посредников
Техника семантического манипулирования (прием «как корабль назовешь, так он и поплывет»)

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076