Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Коммуникации в работе руководителя. Внутренние коммуникации
Код семинаров и тренингов 969
Раздел Семинары и тренинги
Категория Менеджмент
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
25700 руб.
 

Описание краткое

Коммуникации являются сквозной управленческой функцией, без которой невозможно эффективно формулировать задачи, организовывать работу людей, мотивировать, осуществлять контроль и реализовывать весь остальной управленческий функционал. Корпоративные коммуникации обеспечивают реализацию всех функций управления, контакты людей друг с другом, объединение их усилий. На нашем тренинге предлагаются только реально работающие инструменты, которые легко воспроизвести в собственной управленческой деятельности

Курс состоит из двух отдельных программ: «Коммуникации в работе руководителя» и «Корпоративные коммуникации»

Цели курса

получить инструменты выстраивания результативных коммуникаций на всех уровнях с учетом личных, групповых и организационных особенностей
приобрести навыки организации коммуникационного процесса в организации

Метод проведения

Интенсивный «диалоговый» формат. Теория, рассмотрение кейсов, дискуссии, работа в мини группах, деловые игры, решение актуальных для компаний участников бизнес-задач

Описание полное

Программа:
День 1. Коммуникативные компетенции руководителя

Коммуникации в работе руководителя
Цели и задачи коммуникаций в работе руководителя: влияние и воздействие, мотивация и управление, информирование и обучение, организация и контроль
Структура коммуникаций в компании
Основные коммуникативные ошибки руководителей и их последствия. Виды коммуникативных барьеров
Офисная коммуникация. Особенности взаимодействия с бизнес-окружением
Коммуникации Руководитель-команда
Коммуникативные инструменты командной работы
Управление групповой динамикой
Психологические особенности группового взаимодействия
Практика:
Транслирование команде ценностей и установок
Коммуникация Руководитель — партнеры, коллеги, контрагенты (горизонтальные коммуникации)
Уровни коммуникации: социально-ролевой, деловой, интимно-личностный. Соответствующие модели поведения
Выбор модели коммуникации: доминирование, манипуляции, соперничество, сотрудничество, партнерство. Риски и возможности каждой модели. Ролевая гибкость
Практика:
Развитие ролевой гибкости
Взаимодействие руководителя с подчиненным. Управленческое общение
Виды коммуникаций с подчиненными
постановка и каскадирование целей
распоряжения и приказы
дисциплинарная беседа
разговор по душам
переговоры
мотивирующая и обучающая и др.
Практика:
Отработка эффективных форм распоряжений
Отработка техники малого разговора
Модели взаимодействия между подчиненными и руководителем
Способы информационного диалога
Манипуляции со стороны подчиненных
типы манипуляций «снизу вверх»
Практика:
Методы распознавания манипуляций и способы реагирования
Критика подчиненных
формы и виды критики
конструктивная и деструктивная критика
мотивирующая и останавливающая критика
техники восприятия, реагирования и использования критических замечаний
Практика:
Композиция грамотной критики (методика подготовки критикующего разговора). Отработка навыков конструктивной критики
Эмоцональное вовлечение сотрудников
Мотивирующая обратная связь
формы обратной связи и ситуации их эффективного использования
частота предоставления обратной связи
плановая обратная связь
конструктивная и развивающая обратная связь
Практика:
Методы предоставления обратной связи. «Я-обращение». Обратная связь в различных управленческих ситуациях (кейсы)
Проблемные и неудобные коммуникации
Коммуникации в ситуации конфликта
типы поведения в ситуации ресурсного конфликта
перевод конфликта в переговоры
способы быстрого гашения конфликта
Внедрение непопулярных решений
Негативная обратная связь
Коммуникации при внедрении изменений
Увольнение сотрудников
Практика:
Кейс «Внедрение непопулярных решений»
Тренинг уверенного (ассертивного) поведения руководителей в проблемных и конфликтных ситуациях
День 2. Управление внутренними коммуникациями

Внутренние коммуникации в системе управления компанией
Влияние внутренних коммуникаций на результаты и доходность бизнеса
Вертикально-интегрированные и «горизонтальные» компании
Универсальная модель внутренних коммуникаций
концепция: информационное ядро, «корпоративный каскад», «многоголосие», информационная демократия
содержание: инфо-поводы, сообщения
целевые группы: руководители, сотрудники, возрастные группы, внешние целевые группы
ресурсы: люди (генераторы, носители, трансляторы, агенты влияния и т.д.), IT, материально-техническое обеспечение
формы (каналы): корпоративные СМИ, эвентинг, обучение
Коммуникационный аудит
Сбор и анализ информации о внутренних и внешних коммуникациях компании
Выявление коммуникационных барьеров
Выбор критериев оценки
Выявление проблемных зон
Методы: экспертный опрос, глубинное интервью, фокус-группа, анкетирование, опросы
Практика:
Анализ эффективности текущей модели внутренних коммуникаций участников
Управление внутренними коммуникациями
Стратегия и цели развития внутренних коммуникаций в компании
Вертикальные коммуникации. Нисходящая и восходящая. Каскадные коммуникации. Управление обратной связью
Горизонтальные коммуникации: выстраивание между подразделениями, руководителями и отдельными сотрудниками
Коммуникационные стратегии и программы. Разработка, типичные ошибки в реализации
Стандартизация внутренних коммуникаций. Регламенты, процедуры, положения
Корпоративный кодекс: структура документа, обязательные и «второстепенные» пункты
Практика:
Деловая игра «Создаем коммуникационную стратегию». Разработка корпоративного кодекса
Каналы и инструменты внутренних коммуникаций
Организация процесса информирования и информационного обмена
Каналы информирования
Формулирование ключевых сообщений. Принципы формирования новостей
Регулирование информационных потоков
Правила корпоративного общения в информационных каналах
Неформальные коммуникации. Слухи: причины возникновения, типы, роль слухов в организации. Управление слухами
электронные ресурсы: интранет, журналы, корпоративная почта и пр.
корпоративный форум: правила, значение, принципы модерации
печатные издания
малые информационные формы. Стенды, флайеры, дайджесты и пр.
проведение специализированных мероприятий
Практика:
Организация обратной связи и коллективного обсуждения в системе внутренних коммуникаций. Формирование посланий
Специальные вопросы внутренних коммуникаций. Особые случаи
Развитие и изменение корпоративной культуры во время перемен
Кризисные ситуации. Как работают внутренние коммуникации в кризис
Изменения в компании: реструктуризация, смена владельцев, слияния и поглощения. Как обеспечить комфортную ситуацию в коллективе. Новости от вас, а не из СМИ
Внутренние коммуникации в виртуальном коллективе
Практика:
Разработка программы коммуникационной компании в период перемен
Организация информационной компании при внедрении изменений

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076