Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Бенчмаркинг
Код семинаров и тренингов 958
Раздел Семинары и тренинги
Категория Менеджмент
Место проведенияМосква
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов8 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
13700 руб.
 

Описание краткое

Бенчмаркинг — систематический процесс по выявлению наилучших продуктов, услуг, процессов и практик, которые могут быть применены в вашей организации, это искусство обнаружения того, что другие делают лучше вас, изучение, усовершенствование и применение их методов работы и разработок

Цели курса

Научиться использовать инструменты бенчмаркинга для повышения эффективности деятельности компании

Метод проведения

Теория, практические упражнения, анализ, рассмотрение кейсов

Описание полное

Программа:
Концепция бенчмаркинга
Отличие бенчмаркетинга от маркетингового исследования и конкурентной разведки
Классификации бенчмаркетинга: бизнес-процессы, оборудование, процессы производства, товары и услуги
Процессы бенчмаркинга: оценивание, сопоставление, применение
Виды бенчмаркинга: товарный, функциональный, общий конкурентный, внутренний
Первичный выбор объектов бенчмаркинга
Сбор данных. Основные источники информации
Критические факторы успеха в бенчмаркинге
Практика:
Формулировка возможных целей использования бенчмаркинга в компании. Прогноз результата
Организация и использование бенчмарктинга
Показатели деятельности/бенчмарки
Инструмент «Метод аналогов». Как корректно выбирать и изучать компании-аналоги
Организация бенчмаркинговых исследований
постановка целей
выбор критериев анализа
сбор данных и анализ информации
адаптация данных и собранного опыта
внедрение заимствованных решении и лучшего опыта
Использование бенчмаркетинга для оптимизации текущей деятельности компании
Использование бенчмаркетинга в ценообразовании
Использование бенчмаркетинга и «метода аналогов» для разработки стратегии развития и долгосрочной конкурентоспособности
Выбор стратегии (методики) улучшения деятельности организации
Практика:
Выбор показателей и проведение измерений показателей улучшаемых процессов
Анализ и прогноз конкурентной позиции компании
Создание преимуществ своего продукта/услуги и уникального торгового предложения на основе данных о конкурентах
Кейсы: Использование бенчмаркетинга в российской и мировой практике

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076