Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Media Relations (связи со СМИ) как сильнейший инструмент влияния на общественное мнение
Код семинаров и тренингов 955
Раздел Семинары и тренинги
Категория Маркетинг. Реклама. PR
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов8 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
11700 руб.
 

Описание краткое

Media Relations (связи со СМИ) — один из сильнейших инструментов влияния на общественное мнение. Это повышение узнаваемости и цитирования бренда, бесплатное размещение информации в средствах массовой информации. В итоге — доброжелательное отношение, повышение лояльности целевых аудиторий, привлечение новых клиентов. Наш тренинг носит исключительно практический характер, поскольку автор — действующий редактор и журналист (то есть один из тех людей, кто знает, какие материалы интересны и от решения которых зависит, попадет ли информация на страницы прессы), Главный редактор глянцевых журналов немецкого медиаконцерна Hubert Burda Media, журналист с более чем 20-ти летним стажем, член Союза журналистов РФ Кира Буренина

Цели курса

анализировать и выбирать нужные вам СМИ
генерировать темы, интересные изданиям, даже в отсутствие информационных поводов
составлять привлекательные предложения для журналистов
выбирать и организовывать те спецмероприятия, которые окажутся максимально эффективными

Метод проведения

Теория, рассмотрение кейсов, индивидуальная и групповая работа с учебными материалами и с материалами участников, деловые игры, обратная связь и индивидуальные рекомендации

Описание полное

Программа:
Проведение исследований
Изучение целевых СМИ и составление базы данных
Жанровая палитра изданий
«Рекламоцентрическая модель» СМИ. Редакционный и рекламный империтив
Особенности интересов разных типов СМИ
Выбор друзей. Стратегия и тактика развития отношений
Централизованная и персональная работа со СМИ
Практика:
Аудит собственной информационной ценности
Создание информационных поводов
Какое событие может стать информационным поводом
Планирование информационных поводов
Искусство создавать инфоповоды, если их нет
Кейс «Информационный повод для ТВ»
Практика:
Разработка сценария события. Разработка информационного повода для компаний участников
PR документы для СМИ
Пресс-релиз с точки зрения СМИ
Технология подготовки текста пресс-релиза. Структура, язык пресс-релиза
Бэкнраундер, структура и содержание
Факт-лист, особенности подготовка
Ньюслеттер (письмо о новостях)
Рекламные статьи: за и против
Альтернативные способы подачи рекламных материалов: адверты, информационное спонсорство, поддержка клиента, совместный проект с изданием, конкурсы
Практика:
Разработка ключевых посланий и тем. Разбор пресс-релизов и статей участников
Написание пресс-релиза. Деловая игра «Делаем новости»
Отношения со СМИ
Методики поддержания отношений со СМИ и создания журналистской лояльности
Нецелевые публикации
Бизнес-аналитика компании
Инициативные комментарии
Прямое взаимодействие с журналистами. Внимание к профессиональным успехам ключевых журналистов
Организация мероприятий для прессы (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, пресс-туры)
выбор формы мероприятия в зависимости от целей
как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов в СМИ
Пресса и внутрикорпоративные мероприятия
Практика:
Создание контактных листов представителей СМИ
Игра «Договариваемся со СМИ на берегу»
Отношения со
Методики поддержания отношений со
Нецелевые публикации
Бизнес-аналитика компании<

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076