Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Дизайн и настройка системы корпоративного обучения
Код семинаров и тренингов 947
Раздел Семинары и тренинги
Категория Обучение тренеров, консалтинг
Место проведенияМосква
ОтрасльОбучение. Выставки
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
ПреподавательГвоздилина Любовь Сергеевна 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
25700 руб.
 

Описание краткое

Программа и ее автор эксклюзивно представлены в Москве Бизнес Школой SRC
От профессиональной грамотности, зрелости мышления и вовлеченности корпоративного L&D напрямую зависит статус обучения в организации. Его высший уровень – когда обучение является стратегическим инструментом в руках менеджмента.
Сегодня есть много примеров успешных компаний, в которых обучение работает «в любую погоду», и необходимость в нем только возрастает в период финансовой нестабильности. На вопрос «как это сделать» нет однозначного ответа, но профессионалы ищут и находят свои эффективные решения.

На семинаре Вы:
получите представление о современном состоянии HR-рынка;
примите участие в профессиональном анализе ключевых параметров СКО и векторов их настройки;
обсудите практические действия по повышению статуса СКО в компании до уровня стратегического приоритета;
убедитесь в необходимости и эффективности маркетинга СКО как инструмента повышения статуса обучения;
на примерах из российской и зарубежной практики расширите свое понимание таких явлений, как управление знаниями (Knowledge Management) и HR-бизнес-партнерство с позиций и задач своей компании.
Видео мастер-класса Любови Гвоздилиной "Настройка корпоративного обучения"

Метод проведения

Интерактивная лекция (60%); практические задания (20%); вопросы (20%)
Практикум: активности участников (80%); комментарии, ответы на вопросы (20%)

Результаты обучения

вы повысите свою профессиональную квалификацию:
структурируете свой опыт на основе современных практик и тенденций корпоративного обучения;
получите дополнительную аргументацию для работы с руководителями и сотрудниками;
выверите и расширите свой профессиональный словарь на основе классической L&D-терминологии, принятой в международной практике;
обзор «ландшафтного дизайна» СКО позволит вам сделать диагностику функции обучения в своей компании и определить свои векторы ее настройки;
вы сможете использовать результаты общего обсуждения профиля и востребованности специалиста по обучению применительно к своей карьере;
вы сможете определить для себя полезность других учебных программ Студии HR-дизайна (тематических workshops), на которых в практическом плане детализируются отдельные вопросы этого семинара.

Описание полное

Программа семинара

Часть 1.

Система корпоративного обучения и развития (СКО):
модели, бенчмаркинг.
Краткий обзор факторов (внешних и внутренних), влияющих на изменения СКО
(от глобализации и состояния рынка труда до культуры бизнеса и его руководителя).
Статус СКО в компании
(низкий, средний, высокий) как фактор, определяющий вектор настройки.
Практикум. Диагностика риск-факторов, влияющих на СКО в компаниях-участниках (по заданным параметрам): формирование и анализ спектрограмм.

Часть 2.

СКО и векторы ее «настройки» в контексте изменений
Концепция (миссия, стратегия, политика, нормативный документ): декларирование СКО как стратегической функции компании. Бизнес-интегрированное обучение
Контент: определение содержания обучения с учетом специфики деятельности компании
Формирование целевых групп на основе базовых принципов: «влияние на результаты бизнеса», «инвестиции в сильных», «поощрение за результат, а не наказание за ошибки»
Выбор форм обучения: корпоративные программы и отдельные мероприятия. Необходимость перехода от «развивающего обучения» к саморазвитию. Не-тренинговые форматы обучения (дистанционное обучение, фасилитации, сетевое/клубное обучение, самообучение, др.)
Ресурсная база обучения:
HR – ресурсы (внутренние и внешние); создание «центров экспертизы» и формирование партнерского пула;
бюджет: как перейти от «исполнения» к «управлению бюджетом»;
инфраструктура: ресурсы оптимизации затрат
Логистика: сокращение доли документарной и организационной логистики в СКО как критерий изменения ролевой модели обучения (от 80:20 к 20:80); приоритет информационной логистики (маркетинга)
Оценка эффективности: возможные интерпретации шкалы Киркпатрика-Филипса с позиций здравого смысла.

Часть 3.

Маркетинг СКО как инструмент изменения ролевой модели обучения в компании (выбор маркетинговой стратегии, маркетинговые сообщения и каналы коммуникаций, промо-акции по продвижению СКО, пр.).
Управление знаниями (стратегия, LMS, центры экспертизы и другие параметры).
L&D-бизнес-партнерство (профиль L&D-специалиста, модели взаимодействия с руководителями бизнеса).

Часть 4.

Фасилитация и дискуссия: «Как сделать обучение стратегическим приоритетом компании?»

Целевая аудитория

для практикующих специалистов по обучению и развитию персонала (рекомендовано для руководителей отделов обучения), HR, руководителей бизнес-подразделений

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076