Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Как побороть кризис в продажах: технологии и инструменты
Код семинаров и тренингов 946
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
ПреподавательРусаков Дмитрий 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
25700 руб.
 

Описание краткое

Вас не устраивает результат Ваших продаж?
Продажи начали замедляться или даже падать?
План не выполняется?

Предсказать результат в продажах все сложнее и сложнее?

А ведь есть некоторые компании, которые даже в условиях замедления экономики, падения спроса чувствуют себя гораздо лучше, чем другие. Какие технологии в продажах они применяют?

В этом семинаре для Вас собраны основные способы работы в условиях возрастания конкуренции, замедления спроса.

Цели курса

Вы получите в концентрированном виде пошаговую технологию управления продажами в условиях падения спроса, усиления конкуренции, уменьшения маржи.

Метод проведения

40% - теория, 60% - кейсы, упражнения, обсуждения группой.
Разработка индивидуальных алгоритмов действий.

Результаты обучения

Вы узнаете:
Какие есть способы устранения спадов?
Как действовать в условиях, когда клиенты начинают покупать меньше?
Как понять причины замедления продаж?
Как действовали компании в кризис 2008 года; кто выиграл и кто проиграл?
Какие действия необходимо предпринять, чтобы сохранить и развить Ваши продажи, и в каких направлениях?

Описание полное

Программа семинара

1. Чтобы понимать, что делать, нужно понять, что происходит и в чем причины замедления или падения продаж
Основные причины падения продаж. Разбираем подробно каждый элемент и его вклад в замедление продаж.
2. Что происходит с Вашими клиентами и что могло измениться в их поведении?
Ваши клиенты начали вести себя по-другому. Что случилось? Как это может повлиять на Ваши продажи. Как ведут себя клиенты в условиях ухудшения экономической ситуации. Что можно сделать, чтобы вернуть клиентов? На каких клиентов следует сделать акцент в первую очередь? Почему со старыми клиентами часто перестают работать обычные методы?
Клиенты существующие.
Клиенты утерянные.
Клиенты потенциальные.
Клиентская цепочка.
3. Как стали вести себя конкуренты и насколько это может вредить Вам?
Какими простыми методами можно оценить модель поведения конкурентов в условиях неопределенности. Что они делают еще, о чем Вы не знаете? В чем они могут Вас обойти, а в чем Вы их?
Конкуренты просто снизили цену. Насколько это работает?
Клиент начинает тщательнее выбирать поставщика. Конкурент придумал что-то новенькое.
Конкурент изменил свою модель продаж.
Кто-то из конкурентов может быть на грани разорения и как Вам воспользоваться этим шансом? Несколько уроков прошлого кризиса.
4. Что происходит с Вашими товарами и продуктами?
При замедлении продаж необходимо проанализировать Ваш товарный ряд.
Технология анализа товарных групп.
Система оценки их перспективности.
Как привязать перспективные сегменты клиентов к товарным группам?
5. Цены. Стратегия работы с ценами
Какие бывают варианты стратегий ценообразования с разными группами клиентов, разными типами продуктов.
Почему снижение цены не всегда самый лучший вариант?
Что можно еще сделать с ценой?
Сегменты клиентов, ассортиментный ряд, цены: как правильно расставить приоритеты?
6. Менеджеры по продажам, или что происходит в отделе и что нужно сделать с отделом продаж
Часто при изменении внешних условий, усилении конкуренции менеджеры по продажам продолжают действовать «по старинке». Это не всегда эффективно. Что делать в этом случае? Как поменять работу Ваших продажников?
Как оценить работу сотрудников?
Как понять, кто способен поменяться, а с кем придется расстаться?
Что нужно делать, чтобы изменить поведение менеджеров?
Как обычно в условиях изменения ситуации ведут себя разные типы людей. Как это использовать?
7. Реклама и Ваше продвижение
Как показал кризис 2008 года, разные каналы продвижения вели себя очень по-разному. Самый главный вывод – привычные методы не работают как раньше.
Варианты продвижения и их специфика:
Прямые продажи и специфика изменений.
Продажи через дилеров, дистрибуторов или как ведут себя посредники. Как нужно менять схему работы с ними.
Изменения в интернет-продажах, продвижении.
Оптовые продажи.
Продажи в розницу.
8. Мотивация продаж
Как использовать материальную и нематериальную мотивацию.
Как проверить Вашу мотивационную схему на предмет эффективности в кризис? Какие еще есть варианты? Какие схемы материальной и нематериальной мотивации можно использовать для поднятия продаж?
9. Система управления продажами
Система управления продажами, как один из ключевых элементов системы продаж. Как Ваша модель управления влияет на конечный результат. Система управления продажами в условиях сильной конкуренции.
Оценка текущей схемы управления продажами.
Как подобрать мотивацию, которая заставит менеджеров выкладываться на все 100%
Нематериальна мотивация: как создать дух здоровой конкуренции и соревнования, несмотря на кризисный период.
10. План и прогноз продаж
Почему в кризис перестают работать обычные методы планирования и прогнозирования.
Какие методы можно применить в кризис?
11. Ваша модель продаж
Может, Ваша модель продаж в целом стала давать сбои?
Как оценить Вашу модель?
Как изменить?
Что такое «Идеальная Модель Продаж»?
12. Как составить для себя план антикризисных действий
Приоритеты, этапы, что понадобится, какие альтернативы, что делать?
Варианты действий.
Система расстановки приоритетов.
Схема составления плана.
Варианты его оценки.
Примеры планов действий разных компаний в новых кризисных обстоятельствах.
Кейс из жизни 2-х компаний по реализации антикризисных мероприятий.

Целевая аудитория

для собственников, генеральных директоров, руководителей отделов продаж. Для тех, кто хочет иметь технологию улучшения работы продающего подразделения в условиях спада

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076