Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Малобюджетный (партизанский) маркетинг на службе антикризисной стратегии продвижения
Код семинаров и тренингов 939
Раздел Семинары и тренинги
Категория Менеджмент
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов8 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
15800 руб.
 

Описание краткое

У любой компании есть шанс выжить и преуспеть на рынке в кризис, даже не имея таких же средств на рекламу, как у конкурентов. Партизанский маркетинг предлагает набор технологий продвижения продукции и принципов организации работы маркетингового отдела. Эти технологии, с одной стороны, являются малобюджетными, а с другой стороны, нестандартными, что и делает их эффективными без использования традиционных медийных средств.

Обратная сторона медали – реализация этих технологий и принципов потребует больших усилий от сотрудников компании, чем обычная практика привлечения рекламных агентств. Поэтому семинар рекомендуется для тех, кто готов долго и кропотливо работать и, в результате, победить кризис.

Описание полное

Программа семинара

Офлайн-инструменты малобюджетного (партизанского) маркетинга на службе антикризисной стратегии
Анализ потребительских трендов в кризисный период и выбор подходящего именно Вам варианта для перепозиционирования товаров/услуг.
Стратегия фокусировки на кризисном тренде и основные принципы оптимизации бюджета на продвижение.
Подчинение традиционного медиамикса стратегии фокусировки.
Партизанский подход к использованию традиционных медиа: наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в подъездах, BTL-акции, директ-маркетинг; трейд-маркетинг.
Практическая часть (работа в группах).
Разработка антикризисной партизанской офлайн-кампании в традиционных каналах.
Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).
Нетрадиционные каналы (эмбиент-медиа) и нетрадиционные инструменты продвижения.
Вирусное продвижение офлайн:
Особенности целевой аудитории - вирус;
Особенности контента: провокация, имидж, утилитарность – о чём люди будут говорить;
Увеличение охвата за счёт привлечения СМИ.
Практическая часть (работа в группах).
Разработка партизанской офлайн-кампании в нетрадиционных каналах и нетрадиционными инструментами.
Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).


Онлайн-инструменты малобюджетного (партизанского) маркетинга на службе антикризисной стратегии
Пользовательская среда Интернета в условиях кризиса.
Традиционные каналы продвижения в Интернет и их использование в стратегии фокусировки: контекстная реклама, продвижение в поиске, продвижение в тематических сообществах.
Практическая часть (работа в группах).
Разработка партизанской онлайн-кампании в традиционных каналах.
Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).
Вирусные стратегии в Интернет:
Контент: провокация, секс, юмор и фанатизм.
Механика вирусной кампании в Интернет и легенда размещения провокаций.
Интегрированная партизанская кампания с использованием вирусных технологий в сети и PR-поддержки офлайн.
Продвижение в социальных сетях (SMM):
Дискуссии на форумах и посты в сообществах.
Таргетированные объявления в соцсетях.
Краудсорсинг – малобюджетный инструмент генерации контента.
Механика использования SMM в создании и расширении базы данных потенциальных потребителей.
Практическая часть (работа в группах).
Разработка партизанской онлайн-кампании в рамках SMM.
Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076