Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Антикризисное управление визуальным мерчендайзингом и закупками
Код семинаров и тренингов 935
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов3 дн. 
Количество часов24 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
30800 руб.
 

Описание краткое

Как в кризисный период преодолеть точку «невозврата»? Как бороться с огромными остатками, отсутствием продаж, закрытием магазинов? Реально ли минимизировать возможные финансовые потери и негативное влияние на репутацию торгового бренда?

Ответы – на семинаре Марины Полковниковой и Наталии Бобровой, разработанном специально для fashion-магазинов разного уровня и ценового сегмента. Для тех, кто хочет эффективно управлять закупками и грамотно представлять товар, а, в результате, получить успешный и прибыльный магазин.

Описание полное

Программа семинара

1 день
Боброва Наталия

Управление закупками

1. Позиционирование и репозиционирование магазина
Анализ конкурентного окружения и потенциала расположения магазина.
Анализ существующей клиентской базы/сегментация/ресегментация.
Оптимизация брендового портфеля/портфеля коллекций.
Анализ конкурентов и принятие решения об эластичности спроса.
Оптимальная ширина и глубина ассортимента, исходя из вместимости торгового оборудования.
Шкала размерного ряда с учетом покупательского сегмента.
2. Бюджетирование
Прогноз покупательского спроса.
Стратегия продаж на сезон: план продаж, план наценки, план поставок, движение наличности.
Тактика продаж: коммерческие показатели бизнеса, поставки товара.
Оптимизация бюджета закупки и товарной матрицы.
Определение оптимального уровня наценки.
Оптимизация расходов.
3. Сезонная аналитика
Выявление точек сбоя продаж с помощью анализа коммерческих показателей предприятия.
Анализ эффективности использования торговой площади и отдачи с квадратного метра.
Аналитические отчеты эффективности закупки (категорийные, размерные, план опций).
4. Работа с ассортиментом в течение сезона
Методы увеличения продаж, акции и промо-мероприятия.
Календарь акций на сезон.
Работа с товарным запасом в течение сезона.
Мотивация персонала на выполнение продаж во время акций.
2 день
Полковникова Марина

5. «Внутренний» мерчендайзинг
Влияние и результаты участия мерчендайзинга на стадии закупки товара.
Планирование изменений мерчендайзинга на каждом этапе жизненного цикла товара.
Планирование мерчендайзинга с помощью инструмента «диаграмма Ганта».
Оптимизация расходов на продвижение и оформление магазина: персонал (мерчендайзеры, витринисты, дизайнеры, архитекторы), оборудование, оформление витрин и др.
Способы оценки качества мерчендайзинга в магазине.
Определение места магазина в сегментации модного рынка: lux, bridge, mass market, discountoutlet.
Способы расчета вместимости товара в магазине: одежды, обуви, аксессуаров.
6. «Внешний» мерчендайзинг
Выделение основных правил мерчендайзинга в каждом из ценовых сегментов.
Построение бюджетных, НО коммерческих витрин.
Увеличение среднего чека, конверсии с помощью трюков мерчендайзинга.
Что должен делать мерчендайзер, когда поставки товара задерживаются?
Какие действия должен предпринять мерчендайзер, если магазин переполнен товаром?
Оптимизация информационных носителей в магазине: POS-материалы, навигация, ценники.
Управление мерчендайзингом в магазине: чек-лист, планограмма, мерчендайзинг-бук .
3 день
Полковникова Марина, Боброва Наталия

Индивидуальные консультации
Индивидуальные консультации по заранее согласованным вопросам по закупке и мерчандайзингу. Участники должны предоставить аналитические данные предприятия по заранее высланному шаблону и фотографиям.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076