Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Управление конфликтами
Код семинаров и тренингов 892
Раздел Семинары и тренинги
Категория Личностный рост и эффективность
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов9 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
13700 руб.
 

Описание краткое

В любой организации существует множество конфликтогенов, в сложных условиях современной деловой среды конфликты неизбежны. Умение конфликтовать, управлять и разрешать конфликты на разных уровнях общения, в разных группах и организациях — одно из существенных условий профессиональной успешности руководителя

Эта программа является частью курса Интенсив-курс управления: изменения, риски, конфликты

Цели курса

исследовать источники и причины возникновения конфликтов в организациях
научиться диагностировать и предотвращать конфликты
сформировать оптимальные модели поведения в конфликте и управления конфликтом

Метод проведения

Теоретические блоки, анализ кейсов, ролевые игры, диагностические практикумы, индивидуальные и групповые упражнения, дискуссии

Описание полное

Программа:

Типы конфликтов

Организационно-управленческие факторы, способствующие конфликту или снижающие возможность его возникновения
Типы конфликтов: по причинам, по участникам, по степени открытости, по последствиям
Скрытые и провоцируемые конфликты
Внутрикорпоративные субординационные конфликты
Классификация конфликтов
по степени вовлеченности в них людей
по направленности воздействия
по распределению полномочий
Позитивные и деструктивные функции конфликтов

Практика: Кейс «Типичные конфликтные ситуации в рабочих группах»

Причины и диагностика конфликтов

Источники конфликтов
Причины возникновения конфликтов: конфликт целей, взглядов, эмоциональный конфликт
Объективные причины
Организационно-управленческие причины
Социально-психологические причины
Личностные причины
Типы конфликтогенов
Типы конфликтных личностей и их поведенческие характеристики

Практика: Определение типов конфликтов и причин возникновения на примере учебных ситуаций
Кейсы «Дефицит информации», «Распределение обязанностей», «Методы принятия групповых решений»

Стадии и динамика развития конфликта

Технологический цикл конфликтной ситуации
Стадии развития конфликта: предконфликтная, инцидент, эскалация, сбалансированное противодействие, разрешение (завершение)
Эскалация как основная стадия конфликта, модели эскалации
Виды искажений в конфликтных ситуациях. «Образ врага»
Предпосылки достижения сторонами «мертвой точки» и пути выхода из ситуации «увязания»
Инструменты разрешения конфликтов на стадии инцидента

Практика: Конструктивные способы работы с конфликтами на различных этапах

Управление конфликтами

Стратегии поведения в конфликте (модель Томаса-Килмана): соперничество, сотрудничество, компромисс, уступка, избегание. Плюсы и минусы каждой стратегии

Практика: Определение и анализ эффективности стратегий поведения в конфликтах участников. Выбор оптимальной стратегии поведения в конфликте

Межличностные методы управления и разрешения конфликтов
Техники согласования восприятий конфликтующих сторон
Практические рекомендации руководителю при разрешении конфликтов между подчиненными.

Практика: Отработка техник согласования восприятия и интересов

Переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций. Модели поведения в переговорном процессе

Структурно-организационные методы управления
Особенности и способы решения конфликтов Руководитель – Подчиненный

Практика: Кейсы «Четкое распределение и разъяснение прав и обязанностей сотрудников», «Структура санкций», «Координационные механизмы»

Персональные методы

Практика: Кейсы «Использование конфликтной мотивации», «Использование власти», «Убеждение», Ролевая игра «Личная проблема»

Методика «ВИД» как универсальный алгоритм поэтапного разрешения конфликтной ситуации
Формализация конфликта: конфликтограмма, балансный лист, комплексная матрица

Завершение тренинга, групповое обсуждение, ответы на вопросы участников

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076