Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Интенсив-курс управления: изменения, риски, конфликты
Код семинаров и тренингов 887
Раздел Семинары и тренинги
Категория Менеджмент
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов3 дн. 
Количество часов24 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
27700 руб.
 

Описание краткое

Для лиц, задействованных в решении сложных вопросов управления

Курс состоит из трех отдельных программ: Внедрение изменений, Управление рисками и Управление конфликтами. Вы можете принять участие как во всем курсе, так и в отдельных программах

Цели курса

•научиться планировать, рассмотреть механизмы и освоить методы внедрения изменений
•рассмотреть различные категории рисков и подходы к управлению рисками, получить практические навыки расчета и управления рисками
•научиться диагностировать и предотвращать конфликты, сформировать оптимальные модели поведения в конфликте и управления конфликтом

Метод проведения

Мини-лекции, дискуссии, решение кейсов, деловые игры, групповые и индивидуальные упражнения, анализ практических ситуаций и примеров

Описание полное

Программа:
День 1. Внедрение изменений

Планирование изменений. Разработка целей и плана изменений

•Основные объекты изменений: люди, технологии, процессы
•Типы изменений: реактивные/проактивные, технологические, структурные/процедурные
•Этапы изменений: формирование видения и стратегии, формирование проектной группы, управление внедрением изменений, сопровождение изменений
•Планирование изменений: диаграмма Ганта, анализ критического пути, определение контрольных точек оценки
•Анализ выгод и потерь в процессе изменений, пути компенсации наиболее существенных потерь
•Оценка ресурсов и рисков
•Сопротивление системы. Планирование изменений с минимальным сопротивлением
•Разработка модели изменений. Требования к модели
Практика:
Диагностика готовности к изменениями
Анализ «силовых полей» в управлении изменениями

Управление процессом изменений

•Основные этапы реализации программы изменений: восьмишаговая модель Дж. Коттера
•Контур управления «размораживание - движение - замораживание» Курта Левина
•Индивидуальные подходы к управлению изменениями (модель ADKAR)
•Ориентация на результаты 4P. Схема состояний изменений
•Необходимые компоненты успешного проекта изменений. Подход «Треугольник изменений»
•Модель ограниченных изменений
•Уравнение изменений по Д. Глейчеру
•Роли руководителя в управлении изменениями
•Стили управления: обсуждение, вовлечение, делегирование, принуждение
Практика:
Выбор оптимальных методов изменений в учебной ситуации
Запуск «цепной реакции», обеспечивающей поступательность и необратимость изменений

Сопротивление изменениям

•Глубинные и поведенческие причины сопротивления изменениям: непонимание смысла, недоверие руководству, угроза снижения статуса, потери влияния и полномочий
•угроза потери личных выгод
•Методы анализа источников сопротивления
•Возможныеспособы проявления сопротивлений и контрмеры каждому из них
•Работа с «лидерами оппозиции»
Практика: Разработка общей модели преодоления сопротивленью и инерции. Построение программы вовлечения в изменения

Внедрение изменений

•Внедрение изменений как проект. Согласованная работа регулярного и проектного менеджмента
•Основные сценарии и программа внедрения
•Технологии внедрения изменений (от хаоса к порядку)
•Мониторинг изменений, способы получения обратной связи
•Корректировка изменений
•Типичные ошибки и основные риски при внедрении изменений
Практика: Работа с учебными ситуациями по внедрению изменений на предприятии. Оценка эффективности изменений

Сопровождение изменений

•Поддержка изменений: организационная, техническая, информационная, методическая, психологическая
•Программы сопровождения изменений. Концепция внутреннего ПР в компании
•Использование лидеров мнений
Практика: Выбор каналов трансляции целей и планов изменений

Бизнес-симуляция: Разработка участниками программы проведения изменений



День 2. Управление рисками/ риск-менеджмент

Классификация и выявление рисков

•Классификация рисков: по масштабам, формам и обстоятельствам их проявления, по природе формирующих их факторов
•Риски реального бизнеса: стратегические, риски операционной деятельности, финансовые, риски чрезвычайных ситуаций
•Стратегические риски: риски выбора стратегии и риски реализуемости стратегии
•Операционные риски: риски инфраструктуры, ИТ, персонала
•Рискообразующие факторы
•Методы выявления рискообразующих факторов и рисков
•Системы регистрации рисков
Практика: Идентификация и регистрация риска

Оценка и анализ рисков

•Качественная и количественная оценка риска
•Статистика и методы экспертных оценок – как получить необходимую информацию для оценки рисков
•Концепция VaR – Value at Risk (рисковая стоимость)
•Сценарный анализ и технология Stress Testing – как увидеть наиболее тяжелые риски
•Измерители рисков. Разработка индикаторов рисков и их лимитов
•Допустимый, критический и катастрофический риски
•Текущий и периодический мониторинг
•Карта (профиль) рисков как инструмент анализа и контроля рисков: назначение, структура, технология разработки
Практика: Проведение количественной оценки и ранжирование рисков (вычисление уровня риска). Стресс-тестирование. Вычисление Cash-Flow-ar-Risk для оценки риска долгового обязательства
Разработка карты (профиля) рисков. Как увидеть все риски вашего бизнеса

Управление рисками

•Методы управления рисками: юридические, административные, экономические, социальные, производственные
•Диверсификация рисков: наивная, отраслевая, диверсификация по Марковицу
•Лимитирование риска, позиционные и структурные лимиты
•Хеджирование риска, способы и инструменты
•Анализ и устранение уязвимостей
Практика: Кейсы Примеры интуитивного управления рисками в бизнесе. Анализ уязвимостей. Ключевые показатели эффективности управления рисками

Построение системы управления рисками

•Основные шаги построения системы управления рисками
•Классификатор рисков компании
•Организационная структура управления рисками и распределение рисков по уровням управления компанией
•Функционирование системы управления рисками: выявление, оценка, управление, мониторинг
Практика: Создание простой системы управления рисками. Определение и обоснование стратегии управления рисками



День 3. Управление конфликтами

Типы конфликтов

•Организационно-управленческие факторы, способствующие конфликту или снижающие возможность его возникновения
•Типы конфликтов: по причинам, по участникам, по степени открытости, по последствиям
•Скрытые и провоцируемые конфликты
•Внутрикорпоративные субординационные конфликты
•Классификация конфликтов
◦по степени вовлеченности в них людей
◦по направленности воздействия
◦по распределению полномочий
•Позитивные и деструктивные функции конфликтов
Практика: Кейс «Типичные конфликтные ситуации в рабочих группах»

Причины и диагностика конфликтов

•Источники конфликтов
•Причины возникновения конфликтов: конфликт целей, взглядов, эмоциональный конфликт
•Объективные причины
•Организационно-управленческие причины
•Социально-психологические причины
•Личностные причины
•Типы конфликтогенов
•Типы конфликтных личностей и их поведенческие характеристики
Практика: Определение типов конфликтов и причин возникновения на примере учебных ситуаций
Кейсы «Дефицит информации», «Распределение обязанностей», «Методы принятия групповых решений»

Стадии и динамика развития конфликта

•Технологический цикл конфликтной ситуации
•Стадии развития конфликта: предконфликтная, инцидент, эскалация, сбалансированное противодействие, разрешение (завершение)
•Эскалация как основная стадия конфликта, модели эскалации
•Виды искажений в конфликтных ситуациях. «Образ врага»
•Предпосылки достижения сторонами «мертвой точки» и пути выхода из ситуации «увязания»
•Инструменты разрешения конфликтов на стадии инцидента
Практика: Конструктивные способы работы с конфликтами на различных этапах

Управление конфликтами

•Стратегии поведения в конфликте (модель Томаса-Килмана): соперничество, сотрудничество, компромисс, уступка, избегание. Плюсы и минусы каждой стратегии
Практика: Определение и анализ эффективности стратегий поведения в конфликтах участников. Выбор оптимальной стратегии поведения в конфликте

•Межличностные методы управления и разрешения конфликтов
•Техники согласования восприятий конфликтующих сторон
•Практические рекомендации руководителю при разрешении конфликтов между подчиненными.
Практика: Отработка техник согласования восприятия и интересов

Переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций. Модели поведения в переговорном процессе

•Структурно-организационные методы управления
•Особенности и способы решения конфликтов Руководитель – Подчиненный
Практика: Кейсы «Четкое распределение и разъяснение прав и обязанностей сотрудников», «Структура санкций», «Координационные механизмы»

•Персональные методы
Практика: Кейсы «Использование конфликтной мотивации», «Использование власти», «Убеждение», Ролевая игра «Личная проблема»

•Методика «ВИД» как универсальный алгоритм поэтапного разрешения конфликтной ситуации
•Формализация конфликта: конфликтограмма, балансный лист, комплексная матрица
Завершение тренинга, групповое обсуждение, ответы на вопросы участников

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076