Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Секреты успешной рекламы и PR. Психология и психотехнологии
Код семинаров и тренингов 870
Раздел Семинары и тренинги
Категория Маркетинг. Реклама. PR
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
23700 руб.
 

Описание краткое

Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей — неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. В рекламе и Public relations сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для вас

Цели курса

•рассмотреть психологические модели и подходы в рекламе и PR
•получить набор приемов и техник психологического воздействия в рекламе и PR иллюстрированный реальными примерами
•отработать навыки и приемы применения психотехник в рекламе и PR

Метод проведения

Лекции, моделирование ситуаций, индивидуальная и групповая работа, использование материала участников для получения реальных рекламных идей

Описание полное

Программа:
День 1. Психология и психотехнологии в рекламе

Способы стимулирования креативной деятельности при создании рекламной продукции

•Мозговой штурм
•Фокальные объекты
•Морфологический анализ
•Метод контрольных вопросов
•Техники развития креативности
Практика: Обучение некоторым техникам развития воображения

Психологические особенности восприятия цены

•Порог цены
•Психология распродаж
•Психология качества и цена
Личность и психологические особенности потребления

•Сегментирование потребителей по психотипам
•Классификация мотивов покупки
•Охват некоторых типовых рынков: семьи, женщины, «кому за 50», «от 20 до 30»
Упражнения: «Товар — КТО он(а)», «Что вы делаете, когда пользуетесь товаром?»

Психология воздействия и рекламные психотехники

•Обращение к эмоциям — индивидуальность, уровень прекрасного, физический уровень, негативные эмоции
•Использование социальных установок: лидерство, успех, место в жизни
•Обращение к ценностям. Семья, здоровье, уверенность, патриотизм
•Использование высших ценностей
•Объективный факт
•Использование архетипов
•Манипулирование предрассудками
•Методы прямого психологического воздействия в рекламе: внушение, гипноз, подражание, (заражение), убеждение Условия эффективности
•Формы косвенного внушения: намек, косвенное одобрение и осуждение
•Стереотип, условия формирования, структура
•Методы косвенного психологического воздействия: рекламные шоу, product placement
•Провокация, как один из самых эффективных приемов рекламы, в случае аккуратного использоваия
Практика: Использование проективных техник, разработка рекламных сюжетов для использования эмоций, ценностей, установок (интроектов), стереотипов на примере конкретных товаров и услуг

Цветовые структуры рекламного воздействия

•Неосознаваемые субъективные формы цветового воздействия. Методики реализации неосознаваемых цветовых предпочтений. Примеры из рекламной практики
•Цветовое кодирование
Практика: Изначальное значение цветов и возможности их использования в современной рекламе. Проекции цветового восприятия на конкретных товарах и услугах

Нейро-лингвистическое программирование в рекламе

•Основные положения НЛП о формировании субъективной картины мира. «Левополушарная» и «правополушарная» реклама
•Метод движения по логическим уровням (влияние на покупательское поведение методом изменения установок)
Практика: Выстраивание рекламного сообщения по логическим уровням

•Методика якорного зацепления
•Метафоры в рекламе
•Рефрейминг
Практика: Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения, используя приемы НЛП

Эффективная суггестия в рекламном сообщение

•Речевые стратегии в копирайтинге
•Приемы влияния
•Правила составления суггестивных текстов. Грамматические конструкции, используемые для наведения транса. Язык транса
•Маркировки. Приемы организации речи
•Особенности психологического воздействия слоганов
Практика: Слоганы различных логических уровней
Практика: Создание текста по правилам раскрутки темы, используя трансовые конструкции



День 2. Психология и психотехнологии в PR

Психотехнологии и организация массированных «promotion-акций»

•Приемы и методы социально-психологического воздействия, использующие массовые эффекты убеждения, заражения, внушения, подражания, моды, веры
•Построение образа ожидаемого события. Как создать «нужный» миф
•Правила временной и пространственной организации знаковых событий
Стимулирование активности целевых групп

•Работа с «лидерами мнения»
◦методы работы с «лидерами мнения» («агентами подхода»)
◦примеры эффективного использования «агентов подхода» в современной практике
•Управление массовым стихийным поведением
Правила использования неформальных коммуникаций: слухов, сплетен

•«Если правильно рассчитать информационные потоки целевой аудитории, 7-8 человек в течение недели могут запустить в миллионном городе «нужную» версию событий...»
•Самотранслируемость, устность, анонимность и иные особенности слухов
•Классификация слухов: экспрессивные (слух-желание, слух-пугало, агрессивный слух), слухи ложные, полуложные, близкие к действительности. Прямые, опосредованные, контрслухи
•Факторы циркуляции и каналы распространения слухов
•Борьба со слухами
•Сплетни как инструмент ПР
Психология работы со СМИ

•Почему «нейтральная» заметка в газете или сюжет по телевидению воспринимаются с большим доверием, чем самая изощренная реклама
•Методы «фильтрации идей» с помощью СМИ
•Позиционирование. Выделение из множества. Информационный повод
•Способы форматирования реальных событий
•Техника «настройки на нужную волну»
•Оценка информативности и доверия PR статьям
Практика: Упражнения «Раскрутка темы», «Повестка дня»

Техники и приемы психологического влияния в PR коммуникациях

•Техника отвлечения — дымовой завесы
•Техника дефрагментации — «белого шума»
◦создание – однородных комментариев
◦создание противоречивых мнений без фактов и анализа,
◦оснащение фактов сложными теоретическими выкладками
•Техника сотворения (прием подтасовки фактов)
•Техника превращения — «конвертация взглядов» (Прием «имаго», эффект «нога в дверях»)
•Техника «объективного подхода» (прием «самосбывающегося пророчества»)
•Техника сопоставления — «исторических аналогий» (прием «ничто не ново под луной»)
•Техника апеллирования — «адресации к социуму» (эффект «социального доказательства», прием «народ против»)
•Техника обесценивания (прием «ворота в дегте»)
•Техника анонимного информирования (прием «человек, похожий на…»)
•Техника использования слухов (прием «как нам стало известно»)
•Техника дезинформирования (прием «кто бы мог подумать, но…»)
◦знание специфики адресата и источников, которым он доверяет
◦отправка сообщения через признанные источники
◦дефицит времени в передаче
◦длинная цепь посредников
•Техника семантического манипулирования (прием «как корабль назовешь, так он и поплывет»)

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076