Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Психология управления
Код семинаров и тренингов 868
Раздел Семинары и тренинги
Категория Менеджмент
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
21700 руб.
 

Описание краткое

Работа руководителя — это в большой степени работа с людьми. Руководителю для достижения желаемых результатов необходимо знать, как вести себя с исполнителями, корректировать своё поведение в зависимости от их состояния, уметь выявить сильные стороны исполнителей и заметить их недостатки, уметь создать сильный сплоченный коллектив, в котором каждый его член занимает своё место, в котором сведены к минимуму возможности возникновения конфликтных ситуаций, который способен слаженно и эффективно работать. Все эти многообразные функции проще осуществлять, обладая знаниями в области психологии управления и навыками их применения в практической деятельности

Цели курса

•научиться повышать управляемость сотрудниками и результатами их деятельности
•научиться предотвращать типичные ошибки, связанные с решениями проблем психологического характера
•приобрести навыки стимулирования активности подчиненных
•грамотно формировать команду с учетом психологических особенностей сотрудников
•приобрести навыки управления конфликтом

Метод проведения

Теоретические блоки, социальные кейсы, ролевые игры, моделирование ситуаций, демонстрация и отработка приемов и техник в упражнениях, дискуссии, разбор и отработка конкретных ситуаций участников

Описание полное

Программа:
Психология отношений Руководство – Подчинение. Типы управления

Практикум: Диагностическое тестирование участников тренинга на личностные роли

Административное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий
Лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя
Эмоциональное управление
Квадрат эмоционального заражения. Алгоритм и техники эмоционального заражения подчинённых сотрудников, как основного способа их нематериальной мотивации

Практикум: Исследование собственного EQ
Практикум: Отработка навыков ассертивного поведения
Практикум: Отработка техник эмоционального заражения из разных личностных ролей

Психология взаимодействия с подчиненными на различных этапах управления. Ситуационное руководство

Специфика работы с персоналом на этапе адаптации
Переход на управление эффективностью работы: постановка задач, оценка и обратная связь
Феномен выгорания. Профилактика стресса
Феномен пресыщения профессиональной деятельностью. Влияние личностных кризисов на работу

Практикум: Каскад сценарных ролевых игр «руководитель-подчиненный»

Эффективные приемы воздействия на различные типы подчиненных

Типологический подход к описанию личности
Наиболее популярные типологии: по темпераменту, Майерс Бриггс, типологии клинических акцентуаций
Достоинства и ограничения типологических подходов. Специфика процесса управления различными типами подчиненных

Практикум: Прогнозирование поведения сотрудников

Мотивация, или что движет подчиненными

Личность и система мотивов. Пирамида мотивации Абрахама Маслоу. Ценности и потребности сотрудников
Мотивационная среда компании и мотивационные типы сотрудников
Мотивация «от» или «к»: стремление достижению или избеганию неудач
Мотивация деньгами: возможности и ограничения. Правила премирования. Бесплатные способы поощрения сотрудников
Факторы, вызывающие демотивацию сотрудников. Способы выявления скрытой мотивации подчинённых
Психология персональной мотивации ключевых сотрудников

Практикум: Психологические механизмы самореализации сотрудников
Практикум: Выявление скрытых мотивов сотрудников. Определение ведущих мотивов и влияние на них

Психология работы в команде. Группа и групповая динамика

Структура группы. Границы группы. Феномен командной работы
Цели группы и индивидуальные цели ее участников. Конфликт целей
Роль лидера на разных этапах формирования команды
Групповой процесс и групповая динамика
Виды групп (Карьеристская, Культурно-Развлекательная и др.)
Роли в группе (Лидер, Антилидер, Жираф, Шатун, Божество и др.)
Работа со сложными категориями подчиненных

Практикум: Распределение ролей в команде
Практикум: Профилактика распада команды

Управление конфликтом

Понятие конфликта. Позитив и негатив в конфликте
Причины конфликта. Основные типы и виды конфликтов
Профилактика конфликта и динамика его развития. Что значит управлять конфликтом
Эффективные стратегии решения конфликтов

Практикум: Переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076