Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Интенсив-курс бизнес-коммуникаций: выступления, переговоры, речевые техники влияния
Код семинаров и тренингов 856
Раздел Семинары и тренинги
Категория Менеджмент
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов3 дн. 
Количество часов24 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
31700 руб.
 

Описание краткое

«... одним и тем же общим знаменателем в бизнесе и в менеджменте являются люди и
отношения с людьми. ...
В конечном итоге коммуникации важнее всего ...
эффективные коммуникации могут обеспечить и успех, и неудачу или, по крайней мере,
определить степень успеха»
T. A. Мерфи, бывший председатель правления General Motors

Наш курс состоит из отдельных трех тем: Тренинг публичных выступлений нацелен как на правильную постановку речи, так и на развитие навыков невербальной коммуникации. Умение вести переговоры (Тренинг переговоров) — один из ключевых навыков, определяющий успех в жизни и, особенно, в бизнесе. На Тренинге речевых техник влияния вы овладеете универсальными речевыми техниками, которые применимы во всех сферах бизнеса и жизни. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах

Цели курса

Развитие у участников навыков эффективных бизнес-коммуникаций

Метод проведения

Ролевые игры, моделирование ситуаций, индивидуальные и групповые упражнения, видеосъемка, обратная связь по каждому участнику

Описание полное

День 1. Публичные выступления

Программа:

Вступление

Типология поведенческого имиджа. Первое впечатление: появление на людях. Контакт

Блок 1. Невербальные коммуникации. Индивидуальность и самоподача в общении

Проработка навыка гармоничной осанки. Баланс в теле – успех в выступлении. Осанка как модель состояния в общении. Геометрия жеста и психология личности, воздействие жестом
Овладение вниманием аудитории и цель выступления. Считывание информации с партнеров – определение состояния других людей
Владение собой в стрессовых ситуациях: преодоление боязни аудитории. Свобода от напряжения дыхательных мышц. Управление дыханием для звучного голоса

Блок 2. Управление голосом и техника речи

Голос как статус. Почему возникает неудобство в речеголосовом аппарате
Техника речи: четкое произношение через работу мышц артикуляционного аппарата. Устранение речевых «зависаний» и «мусорных» слов
Энергетика голоса и интонация в речи. Владение своим эмоциональным состоянием и вниманием аудитории через многотональность голоса – диапазон. Интонация – влияние звуком и смысл сказанного. Голос как статус

Блок 3. Публичная речь спикера. Построение выступления

Композиция: законы и структура. Цель и тема. Отношение к теме. Главное и второстепенное. Множественность или сгруппированность информации. Речевые стили и тактики в публичных выступлениях
Что такое матрица выступления. «Шаги» при построении речи спикера. Время выступления: тайминг

Блок 4. Речевое воздействие спикера. Управление темой

Многофункциональность речи. Вопросы аудитории и реакция на вопросы. Аргументация. Как сделать, чтоб запомнили тему и выступающего
Я + Аудитория = атмосфера. Поддержка атмосферы заинтересованности. Мини-выступления каждого участника. Видео-съемка. Обратная связь


День 2. Переговоры

Программа:

Подготовка к переговорам

Виды переговоров
Кто участники
Основные элементы переговоров
Факторы, влияющие на эффективность переговоров
Формулирование целей переговоров
Выбор стиля ведения переговоров
Особенности организации переговорного пространства

Начало переговоров

Самопрезентация в начале переговоров
Установление первичного контакта
Создание контекста взаимодействия
Выяснение позиций сторон
Использование комплиментов

Практикум первичного контакта

Практикум комплиментарного общения

Процесс проведения переговоров

Основные стратегии переговоров
Тактические методы, применяемые в переговорах
Способы перехвата инициативы
Усиление своих сильных позиций

Практикум: Навыки активного слушания и приемы активизации переговоров

Эмоции в переговорах

Управление эмоциями и контроль своего состояния
Конфликт в переговорах6 динамика и алгоритм проведения

Практикум: Отработка типичных реакций в переговорах

Результативное завершение переговоров

Этикет завершения переговоров
Фиксация договоренностей
Запоминающееся окончание переговоров

Практикум: Эффект последних фраз


День 3. Речевые техники влияния

Программа:

Восприятие речи

Влияние слов на сознательное и бессознательное. Псевдослова и превдопредложения. Потеря значения слова. Апперцепция. Особенности восприятия речи различными группами людей

Практикум: Упражнения на осмысленность восприятия речи

Модель системы коммуникаций

Коммуникативные барьеры в общении. «Красные флажки» собеседника. Лингвистический шок. Активный и пассивный словарь

Практикум: Упражнения на диагностику коммуникативных барьеров, определения «красных флажков»

Приемы воздействия на собеседника

Ложь в речи, методы ее определения. Правдивые и ложные высказывания. Невербальное усиление речевого послания

Практикум: Упражнения на отработку умения распознавания лжи в речи и использования невербальных посланий

Манипулятивные маневры

Приемы отражения манипуляций собеседника. Тактика лингвистической игры

Практикум: Упражнения на отработку отражения манипулятивного воздействия

Логические уровни речи

Пирамида речевого воздействия на слушателей. Комбинация уровней в речи

Практикум: Упражнение на построение в речи модели логических уровней

Внушение. Метафора как один из эффективных инструментов внушения

Речевые шаблоны внушения. Создание эмоциональных состояний, помогающих внушению

Функции метафоры: высвечивание и затемнение. Возможности использования метафор. Диагностика скрытого смысла метафоры

Практикум: Упражнения на «перевод» смысла метафор

Речевые стратегии недирективного гипноза

Тройная спираль в речи. Использование неопределенных слов

Практикум: Упражнение на встраивание в речь гипнотических конструкций

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076