Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Деловой английский: телефонное общение и переписка на английском языке
Код семинаров и тренингов 813
Раздел Семинары и тренинги
Категория Иностранные языки
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
11700 руб.
 

Описание краткое

В программе — обучение ключевым навыкам, необходимым для грамотного и корректного общения по телефону и успешной переписка на английском языке
Ваш уровень языка: от Pre-Intermediate

Курс состоит из двух самостоятельных программ: Телефонное общение на английском языке и Деловая переписка на английском языке. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных его программах

Цели курса

повторить лексику, грамматические формы и конструкции английского языка, наиболее употребительные языковые клише и фразеологические обороты, применяемые при телефонном общении
отработать навыки телефонного общения на английском языке
получить и отработать практические навыки переписки на английском языке, всевозможные выражения, клише и шаблоны, которые можно использовать в дальнейшем
отработать грамматические особенности письменной речи на английском языке
получить индивидуальные рекомендации

Метод проведения

Интерактивные, совершенствование и тренировка навыков телефонного общения и деловой переписки на английском языке, ролевые игры, детальная обратная связь. Максимальное количество практических упражнений, грамматика, освоение лексики, необходимая и достаточная фонетика

Описание полное

Программа:
День 1. Телефонное общение на английском языке

Правила успешного общения на английском языке

Использование сослагательных наклонений
Вопросы в отрицательной форме
Уменьшительные вставки
Отрицание с положительным словом
Сравнительная степень
Признаки сиюминутности
Вводные фразы
Использование непрямой речи
Формулы и речевые стереотипы телефонного общения

Международные стандарты телефонного делового этикета
Общепринятые клише при общении по телефону
Типовые словосочетания и предложения
Структура телефонного разговора на английском языке
Подготовка к телефонному звонку. Составление «телефонных карточек» на английском языке
Когда звоните вы: фразы – обращения
Самопрезентация по телефону
Приветствие при снятии трубки
Представление по телефону
Корректные вопросы звонящему. Выяснение цели звонка
Предложения подождать, перезвонить, оставаться на линии, оставить сообщение и т.д.
Проверка и корректировка информации
Принесение извинений
Способы завершения телефонного разговора
Подтверждение достигнутых договоренностей
Отработка речевых клише и фраз на английском языке, наиболее часто встречающихся в телефонном разговоре
Симуляция телефонных разговоров разных типов на английском языке, корректировка, обсуждение
Общение в практических ситуациях

Бронирование гостиниц и ресторанов
Бронирование транспорта
Заказ билетов
Размещение заказа
Как договориться о встрече, приглашение, подтверждение договоренностей
Изменение договоренностей
Работа с жалобами и рекламациями по телефону
Симуляция телефонных разговоров в различных ситуациях, корректировка, обсуждение
Подведение итогов тренинга, ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации


День 2. Деловая переписка на английском языке

Стандарты и язык деловой переписки

Международные стандарты ведения деловой переписки на английском языке
Общепринятые правила и стиль, используемые носителями английского языка для деловой переписки. Нормы письменного делового этикета
Разница в правилах написания деловых писем Великобритании и США
Грамматические особенности письменной речи на английском языке
Лексика, необходимая для написания деловых писем
Составление списка лексических единиц для официальных писем
Аббревиатуры, пунктуация, орфография
Целевой словарный запас, устойчивые словосочетания, используемые в деловых письмах
Наиболее распространенные выражения и фразеологические обороты. Речевые клише
Логическая структура делового письма
Начало и завершение делового письма.
Построение предложений
Оформление деловых писем и электронных сообщений
Наиболее распространенные ошибки при составлении писем
Грамматический и лексический тренинг делового письма. Анализ, обсуждение, корректировка
Виды деловых писем и особенности составления

Стили письма: формальный, дружественный, директивный, официальный
Различия формальных и неформальных деловых сообщений
Этикетные письма: сопроводительные письма, письма – подтверждения, письма – уведомления/ извещения
Письма-бланки: просьба, запрос, официальное приглашение и ответ на приглашение
Жалобы, извинения, благодарственные письма
Телеграммы и телексы
Особенности написания деловых электронных писем
Примеры составления различных видов деловых писем, анализ образцов деловых писем на английском
Практика в написании деловых писем различных типов на английском языке
Составление набора шаблонов писем
Подведение итогов тренинга, ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076