Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Налоги и проверки. Шесть шагов к защите
Код семинаров и тренингов 802
Раздел Семинары и тренинги
Категория Налогообложение
Место проведенияМосква
ОтрасльФинансы, банки, кредиты
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
22800 руб.
 

Описание краткое

Бывает три типа компаний.

В одних - проверяемая компания во всем уступает инспекторам, полицейским и рассчитывает, что те за лояльное поведение пожалеют и не станут делать ничего плохого. Еще как станут! Автору семинара не раз приходилось читать разгромные акты по результатам таких проверок.

В других компаниях - наоборот. Инспекторов не пускают за порог, сотрудники и руководство всеми силами препятствуют проверке. В результате налоговики начисляют недоимку по налогам расчетным путем, а некоторые сотрудники отправляются на скамью подсудимых.

Однако, есть такие компании, в которых всегда знают, кто к ним пришел, какие у этих инспекторов или полицейских полномочия, в организации назначен куратор проверки, налоговикам организовано отдельное рабочее место; перед проверкой компания прошла аудит и исправила максимум ошибок; работники и директор знают, о чем их будут спрашивать, вопросы инспекторов или полицейских врасплох не застанут; допросы, выемки, осмотры помещений и территорий возможны только, если они надлежащим образом оформлены; на акт подготовлены обоснованные возражения. При этом бизнес продолжает работать, проверка основной деятельности не мешает. Для этих компаний любые проверки всегда проходят с минимальным уроном.

Семинар нацелен на обучение действиям, которые позволят легко пройти налоговую и полицейскую проверки с минимальным уроном.

Метод проведения

Налоговый коучинг.
Это означает, что клиент превращается из пассивного слушателя в активного участника, он получает опекунскую, спонсорскую и менторскую поддержку, что позволяет ему самостоятельно перейти на новый уровень профессионального совершенства.

Результаты обучения

Что в результате получит слушатель:
- пошаговый инструктаж по действиям во время налоговых и полицейских проверок;
- организационные инструменты для выполнения основных мероприятий компании в период налоговой и полицейской проверки;
- эффективные средства защиты компании;
- сможет дать убедительные ответы налоговому инспектору;
- выяснит, как подготовить персонал к проверке;
- узнает, как действует полиция, как происходит обыск и выемка;
- сможет обезопасить бизнес от уголовно-правового захвата фирмы;
- сможет спасти бизнес, если налоговая ответственность неизбежна

Описание полное

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


Часть 1. Подготовка к выездной налоговой проверке.
1.1. Кто следующий: отбор кандидатов на выездные налоговые проверки.
1.2. Инструментарий налогоплательщика: рабочий бланк определения риска выездной налоговой проверки.
1.3. Четыре критические ошибки при подготовке к налоговой проверке.
1.4. Инструментарий налогоплательщика: внутреннее положение о мероприятиях компании при выездной налоговой проверке.
1.5. Инструментарий налогоплательщика: организация видеосъемки.
1.6. Инструментарий налогоплательщика: хранение документов.
1.7. Инструментарий налогоплательщика: охрана и учет передвижений – плюсы и минусы.
1.8. Вероломное нападение: как в этой ситуации организовать защиту.
1.9. Инструментарий налогоплательщика: организация совещания в экстренной ситуации.

Часть 2. К нам едет ревизор: начало налоговой проверки.
2.1. Встреча инспекторов: какие документы они должны предъявить и кто может пройти на территорию фирмы.
2.2. Что делать, если налоговый инспектор пришел не один, а с пожарным, полицейским и другими проверяющими.
2.3. Оценка решения о проведении выездной налоговой проверки: тематика, период .
2.4. Требование о предоставлении документов (информации).
2.5. Инструментарий налогоплательщика: алгоритм исполнения требования налогового органа о предоставлении документов (информации).
2.6. Сколько это может продолжаться: сроки проведения выездной налоговой проверки.
2.7. Как ужиться с гостями из налоговой: организация работы во время проверки, куратор налоговой проверки.
2.8. Инструментарий налогоплательщика: обязанности куратора налоговой проверки.

Часть 3. В осаде.
3.1. Восемь процедур налоговой проверки.
3.2. Предоставление документов для ознакомления. Отказ от предоставления документов. Выемка.
3.3. Осмотр территории и помещений: что может увидеть инспектор.
3.4. Инструментарий налогоплательщика: ложные цели, или что делать, если фактический и юридический адрес не совпадают.
3.5. Инвентаризация.
3.6. Экспертиза.
3.7. Инструментарий налогоплательщика: пять способов признать экспертизу незаконной.
3.8. Свидетели vs документы: как доказывается уклонение от уплаты налогов.
3.9. Нужно ли прятать работников от инспекторов.
3.10. Инструментарий налогоплательщика: когда нужен налоговый юрист.
3.10. Три ошибки на допросе в налоговой инспекции.
3.11. Инструментарий налогоплательщика: шпаргалка руководителя на допросе у инспектора.
3.12. Справка об окончании налоговой проверки и акт.

Часть 4. Полицию вызывали? Как «кошмарят» бизнес в 2013 году.
4.1. Уголовно-правовое управление экономикой, или почему каждый десятый бизнесмен сидит в тюрьме.
4.2. Инструментарий налогоплательщика: внутренняя инструкция о порядке исполнения запросов (требований) правоохранительных органов.
4.3. Что такое налоговое преступление.
4.4. Инструментарий налогоплательщика: как отличить налоговое преступление от налогового проступка.
4.5. Что такое ОПКиЭБ?
4.6. Почему с 2012 года никто не застрахован от обвинения в преступном использовании с фирмы-однодневки.
4.7. Как следователи допрашивают: давление, неожиданные вопросы, плохой и хороший следователь.
4.8. Обыск и выемка документов: пять ошибок директора и персонала.
4.9. Инструментарий налогоплательщика: когда нужен адвокат.

Часть 5. Контрнаступление.
5.1. Возражения на акт налоговой проверки.
5.2. Доказательства, которые использует налогоплательщик: чем нам поможет бухгалтер.
5.3. Всегда ли прав инспектор, или в джунглях налогового законодательства.
5.4. Инструментарий налогоплательщика: рабочий бланк возражений.
5.5. Какие шаги нужно совершить до подачи заявления в суд.
5.6. Апелляционная и другие жалобы: ошибки при составлении.
5.7. Инструментарий налогоплательщика: рабочий бланк жалобы.
5.8. Всегда ли нужен юрист для защиты налогоплательщика: три шага к судебной защите.

Часть 6. Налоговый Феникс. Теряя фирму, спасаем бизнес.
6.1. Банкротство по требованию налоговой инспекции: подводные камни и способы выживания.
6.2. Инструментарий налогоплательщика: три способа прекратить процедуру банкротства.
6.3. Ликвидация компании как способ минимизации последствий привлечения к налоговой ответственности: иллюзии и реальность.
6.4. Инструментарий налогоплательщика: упрощенная процедура банкротства.

Практика:
 определение риска выездной налоговой проверки;
 действия компании при выездной налоговой проверке;
 организация видеосъемки во время налоговой или полицейской проверки;
 организация охраны и учет передвижений;
 организация совещания в экстренной ситуации;
 проверка полномочий налоговых инспекторов;
 анализ решения о назначении выездной налоговой проверки;
 анализ требования о предоставлении документов (информации);
 взаимодействие внутренних подразделений по исполнению требования налоговых или правоохранительных органов о предоставлении документов (информации);
 инструктаж персонала в целях минимизации последствий проверки;
 анализ акта выездной налоговой проверки;
 анализ решения о привлечении к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах;
 выбор адвоката (налогового юриста);
 действия руководителя при допросе у следователя;
 действия руководителя и персонала во время обыска, выемки;
 подготовка жалобы на решение налогового органа;
 подготовка заявления о банкротстве

Целевая аудитория

Руководители, собственники бизнеса, юристы, бухгалтеры, сотрудники службы безопасности и другие специалисты, участвующие в налоговых проверках.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076