Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Практика разработки корпоративных стандартов: как за две недели регламентировать деятельность компании
Код семинаров и тренингов 785
Раздел Семинары и тренинги
Категория Менеджмент
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов8 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
15800 руб.
 

Описание краткое

Регламентация – один из доступных и относительно быстрых способов повысить стоимость и эффективность бизнеса, сделать его «прозрачным» для собственника и топ-менеджмента и понятным для сотрудников.

Автор семинара делится собственным 14-летним опытом разработки корпоративных стандартов и отвечает на вопрос: как регламентировать деятельность компании в самые короткие сроки и с минимальными усилиями.

Результаты обучения

На семинаре Вы получаете:
o Понимание принципов и правил, на основе которых строится система регламентации;
o Знание особенностей отдельных видов регламентирующих документов и навыки их разработки;
o Умение организовать систему регламентации в своей компании.

Описание полное

Содержание программы:

1. Регламентация: для чего?
o Какие выгоды компании может принести работающая система регламентации;
o Практика регламентации в российских компаниях.

2. Система регламентации: с чего начать?
o Из чего состоит система регламентации: документы, процедуры, участники;
o Что можно регламентировать: основные объекты регламентации;
o Как можно регламентировать: два сценария регламентации;
o Выбор приоритетов: что регламентировать в первую очередь.
Практикум: Формирование «Поля регламентации» и определение приоритетов в разработке внутренних регламентирующих документов.

3. Как разрабатывать внутренние нормативные документы: особенности и секреты
o Какие виды регламентирующих документов необходимы?
o Политики и концепции: нужны ли они компании, и как подойти к их формированию?
o Какой формат лучше использовать для отражения в документах процессов, действий, операций?
o Можно ли регламентировать принятие решений и как представить в нормативных документах управленческую функцию контроля?
o Классификаторы и справочники: в каких случаях они необходимы компании, и возможные схемы их построения;
o Как обеспечить технологичность и «эргономичность» документов.
Практикум: Разработка проектов положений, инструкций, справочников.

4. Как организовать работу, чтобы система регламентации была гибкой и «экономичной»
o Кому поручить разработку внутренних нормативных документов?
o Как повысить оперативность согласования и утверждения документов?
o Как предоставлять регламентирующие документы пользователям и обеспечить контроль выполнения требований документов?
o Как актуализировать регламентирующие документы?
o Регламентация и автоматизация.
Практикум: Формирование «Матрицы ответственности» процедур работы с регламентирующими документами.

Целевая аудитория

• Собственники компаний.
• Руководители и специалисты, перед которыми стоит задача разработки системы регламентации.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076