Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Борьба с возражениями, при продажах крупным клиентам
Код семинаров и тренингов 764
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов0 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
20300 руб.
 

Описание краткое

Уникальность тренинга в том, что разбираются только практические ситуации, отрабатываются методики борьбы с возражениями и приемы переговоров, не раз доказавшие свою эффективность на практике.

Участники тренинга 70 % времени проводят в отработке лучших практик из разных отраслей в прикладном варианте к своему бизнесу.

Для каждого разрабатывается наиболее подходящий алгоритм для решение его задач и проблем.

Цели курса

Научить преодолевать возражения клиентов и достигать поставленных целей в переговорах.
Сформировать навыки убеждения клиентов в ценности долгосрочного сотрудничества с компанией.
Отработать на практике методы продажи клиенту по высокой цене.

Результаты обучения

Результат посещения:

Каждый участник получит Справочник возражений, с ответами на самые частые возражения клиентов.
Научатся эффективно проводить переговоры с крупными клиентами.
Научатся формировать потребности клиента.
Освоят инструменты объяснения клиенту выгодности работы и ценности вашего предложения.
Научатся преодолевать возникшие возражения со стороны клиентов.

Описание полное

Программа тренинга:

1. Как побеждать, используя силу клиента.

Алгоритм выбора поставщика товара дистрибутором.
Работа с критериями выбора поставщика-формирование под себя.
Откуда берутся возражения, как они связаны с внутренним алгоритмом клиента.
2. Как бороться с опасными возражениями и агрессией клиента.

Самые опасные возражения виды и источники.
Пять правил работы с возражениями.
Психологические и экономические подходы в борьбе с возражениями.
Работа с агрессивно настроенным клиентом.
3. Как успешно работать с возражениями- лучшие практики страны.

Приемы обработки типовых возражений: «нет денег, работаем с другими, много на складе и т.д».
Коллекция лучших ответов на 20 частых возражений клиента.
Работа с возражениями: SPIN и другие подходы.
Приемы «дожатия» клиента и увеличение счета.
4. Работа с возражениями по цене.

Зачем и как вести переговоры о цене.
10 приемов и методов борьбы с возражениями по цене.
Заготовки эффективных ответов на возражения ваших клиентов в переговорах о цене.
5. Манипулирование в переговорах- борьба и влияние.

Инструменты психологического влияния на «раз, два, три».
Борьба с приемами манипулирования.
Методики управления контактом.
Как добиваться своего в переговорах.

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, Начальники отделов продаж.
А также все, кому необходимо проводить сложные и важные переговоры.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076