Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Продажи первым лицам
Код семинаров и тренингов 763
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов8 ч. 
ПреподавательГорбачев Максим Николаевич 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
9850 руб.
 

Описание краткое

С какими сложностями приходится встречаться, продавая Ваши продукты или услуги первым лицам?

Во-первых, каким образом, получить доступ к «телу», если их покой берегут секретари и помощники?

Во-вторых, как вести переговоры на равных и не быть в роли просителя?
В-третьих, что делать в ситуации переговорного прессинга?
Эти вопросы мы обсудим на семинаре Максима Горбачева.

Цели курса

передать участникам методы продаж первым лицам компаний заказчиков

Метод проведения

Семинар с элементами тренинга, включающего ролевые игры, сюжеты видеокурса, упражнения и задания.

Результаты обучения

По окончании семинара Вы сможете:
 Грамотно выходить на первых лиц компаний-заказчиков.
 Эффективно проводить личные встречи с ключевыми фигурами.
 Использовать приемы аргументации в продажах первым лицам.
 Переводить жесткие переговоры с первыми лицами компаний заказчиков в конструктивное русло.

Описание полное

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Блок 1. Выход на первое лицо
• Как определить, на кого в команде собственников и топ-менеджеров компании Вам необходимо выйти?
• Через кого можно выйти на первое лицо?
• Как определить своих союзников в окружении первого лица?
• Что необходимо сделать, чтобы Вам помогли при выходе на ключевую фигуру?
• Какие способы можно использовать при выходе на первое лицо?
• Как преодолеть «блокеров» и получить «доступ к телу»?
• Как использовать нестандартные способы «достучаться» до ключевого человека?

Блок 2. Подготовка к встрече с первым лицом
• Ключевые вопросы, на которые необходимо ответить перед тем, как встречаться с первым лицом.
• Что влияет на эффективность встречи: как повлиять на выбор места и времени?
• Как разработать варианты аргументации для встречи?
• Каким образом провести анализ имеющихся возможностей и ресурсов, необходимых для получения результата?

Блок 3. Встреча с первым лицом
• Как повысить свой статус в глазах первого лица?
• Что нужно для того, чтобы установить контакт и начать диалог с топ-менеджером?
• Каким образом связать свое предложение с интересами первого лица?
• Критические ошибки при встрече с ключевой фигурой, которые ставят крест на будущих продажах.
• Как реагировать на провокации во время переговоров?
• Как противодействовать методам переговорного прессинга?
• Перевод жестких переговоров в конструктивное русло.
• Каким образом завершить первую встречу и договориться о следующем шаге?
• Как реализовать достигнутые договоренности после встречи с первым лицом?

Целевая аудитория

менеджеры по продажам, которые ведут переговоры с собственниками и топ-менеджерами компаний

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076