Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Как преодолеть возражения: работающие приемы из практики
Код семинаров и тренингов 762
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов8 ч. 
ПреподавательГорбачев Максим Николаевич 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
9850 руб.
 

Описание краткое

Вы часто сталкиваетесь с возражениями клиентов? И не всегда знаете, что ответить на них? Клиенты уходят, так как Вы не смогли убедить их в необходимости закупки? Вас интересуют приемы и «фишки» преодоления возражений?

Не удивляйтесь, если Вы ответили утвердительно на все 4 вопроса. Как преодолеть возражения? – одна из самых актуальных задач менеджеров по продажам.

И этот семинар – как раз о том, как грамотно работать с контраргументами и убеждать клиентов.

Цели курса

передать участникам методы работы с возражениями, позволяющие повысить количество сделок

Результаты обучения

По окончании семинара Вы сможете:
 Преодолевать незаинтересованность клиентов;
 Обосновывать свою цену и отстраиваться от конкурентов;
 Учитывать ценозависимость клиентов при закупке;
 Работать с возражениями;
 Грамотно вести торг и ценовые переговоры.

Описание полное

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Блок 1. Преодоление контактного сопротивления (незаинтересованности) клиента:
• Как преодолеть контактное сопротивление заказчика «У нас есть поставщики», «Мне не интересно с Вами работать», «Ничего не нужно»?
• Как договориться с клиентом о следующих шагах (изучение коммерческого предложения, получение заявки для «проработки», встреча с менеджером по продажам, оценка образцов продукции)?
• Каким образом можно преодолеть нежелание клиента внести изменения в существующую схему работы?

Блок 2. Работа с возражениями:
• Как отстроиться от конкурентов и обосновать свои цены, условия поставки (отсрочку, доставку), качество продукции?
• Цена покупки и стоимость пользования: как можно сэкономить, купив более дорогой продукт?
• Как работать с возражением в зависимости от его причины?
• Что делать, если возражение по цене лишь отговорка?
• Формирование конкурентных преимуществ и их применение при возникновении возражений.

Блок 3. Ведение переговоров о цене:
• Подготовка к переговорам о цене: ситуация в компании-клиенте, особенности отношений с клиентом, минимальная и максимальная цена, варианты условий для торга, матрица взаимосвязи цены и других условий, анализ уязвимости.
• Приемы аргументации и убеждения в ценовых переговорах: переговорная позиция, повышение ценности Вашего предложения, карта аргументов и мотивация оппонента.
• Как преодолеть переговорные манипуляции в ценовых переговорах?
• Секреты ведения торга.
• Как стимулировать Клиента к принятию решения о сотрудничестве?

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам в сфере B2B (оптовые и корпоративные продажи) и руководители, которым необходимо обучать своих подчиненных работе с возражениями.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076