Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
НЕТ-тренинг. Работа с возражениями клиентов
Код семинаров и тренингов 759
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
ПреподавательДеревицкий Александр 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
28200 руб.
 

Описание краткое

Как часто в качестве реакции на возражения менеджеры по продажам произносят совершенно случайные слова или стандартные заготовки!

Важнейшее правило:
Никогда, ни при каких обстоятельствах, не отвечайте на возражения, если не понимаете, ЧТО за ними стоит! Почему? Любой ответ на возражение, которое Вы не можете однозначно диагностировать, – это Ваш ход вслепую!

«НЕТ-тренинг» легендарного Александра Деревицкого – это набор из 455 инструментов. Итог многолетней работы автора по изучению и развитию теории и практики продаж и его собственного коммерческого опыта. Главное, ради чего задуман тренинг – дать продавцам «Боевой устав личных продаж».

Результаты обучения

Что в результате Вы получаете:
• Возможность обрабатывать возражения не "методом тыка", а разумными и гибкими инженерными инструментами. Не как запрограммированный коммерческий зомби, а как нормальный живой человек.
• Вооружение такой системой создания аргументов, которая минимизирует возражения.
• Умение проходить заслоны и попадать на уровень принятия решений.
• Умение урегулировать конфликты и справляться с реакцией на претензии и рекламациями.
• Навыки подавления шаблонных и импульсивных переговорных шагов.

Руководители отделов продаж в итоге тренинга получают:
• Возможность экономить время на работу с бесконечными вопросами торгового персонала – «Что мне делать? Что мне ему сказать? Как ему продавать?» – теперь у Ваших подчиненных будут решения возможных и даже невозможных ситуаций.
• И самое главное - понимание истинных причин плохих продаж и осознание потрясающих ресурсов для их увеличения вместо слепого доверия оправданиям подчиненных о «клиентском нежелании».

Описание полное

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:


1. ПОЧЕМУ и ОТКУДА?
Откуда берутся возражения?
Разведка возражений.

2. ДИАГНОСТИКА и ВОЗМОЖНОСТИ
Возможности продажи без возражений.
Типичные возражения. Типы сопротивления.
Тренинг диагностики типов сопротивления.

3. АЛГОРИТМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯМ
Сопротивление изменениям. Тренинг противодействия.
Сопротивление цене и расходам. Тренинг противодействия.
Сопротивление техническому решению и/или коммерческому предложению. Тренинг противодействия.
Сопротивление насыщения. Тренинг противодействия.
Сопротивление эмоционального характера. Тренинг противодействия.
Сопротивление негативного опыта. Антиконфликтные тактики. Тренинг противодействия

Целевая аудитория

От рядовых продавцов до директоров.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076