Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Маркетинг банковских услуг Повышение квалификации дипломированных специалистов ИСФМ
Код семинаров и тренингов 738
Раздел Семинары и тренинги
Категория Маркетинг. Реклама. PR
Место проведенияМосква
ОтрасльФинансы, банки, кредиты
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов7 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
10900 руб.
 

Описание краткое

Маркетинг банковских услуг
Повышение квалификации дипломированных специалистов ИСФМ

Цели курса

На курсе разбираются основные концепции и принципы банковского маркетинга на российском рынке в контексте реальных кейсов из практики российских банков (лекции, групповые обсуждения, ролевые игры, презентации, видео-материалы). Повышение квалификации дипломированных специалистов ИСФМ

Описание полное

1. Что такое маркетинг банковских услуг и его отличия от маркетинга товаров

a. Роль менеджера по маркетингу в банке

2. Поведение российского потребителя финансовых услуг

a. Как воспринимает потребитель российские и зарубежные банки
b. Как потребитель принимает решение о покупке финансовой услуги

3. Деловая игра «Купите ипотеку»

4. Разработка маркетинговой стратегии для продвижения банковских услуг

a. Как сегментировать потребителей банковских услуг
b. Как позиционировать финансовый продукт
c. Как разработать комплекс маркетинга (4P) в сфере банковских услуг
d. 7P: какова роль дополнительных факторов (персонал, процессы) в маркетинге банковских услуг

5. Разработка рекламной стратегии для продвижения банковских услуг

a. Маркетинговое целеполагание при продвижении банковских услуг
b. Принципы выбора рекламных каналов
- Как использовать традиционные каналы продвижения (СМИ, наружная реклама, промо-акции, директ маркетинг)
- В чем преимущества Интернета для продвижения банковских услуг
- Зачем нужны PR, репутационные и информационные коммуникационные программы

6. Оценка эффективности маркетинговых активностей в сфере продвижения банковских услуг

7. Работа в группах

a. Презентация каждой группой плана по маркетинговым коммуникациям для финансовой компании на основе кейса
b. Обсуждение и обратная связь

8. Подведение итогов, вопросы и ответы

9. Планирование участниками тренинга дальнейших шагов по применению навыков на рабочем месте

Целевая аудитория

Начинающие специалисты отделов маркетинга и рекламы банков, страховых, управляющих, инвестиционных, брокерских, лизинговых и других финансовых компаний

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076