Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Финансовый маркетинг Повышение квалификации дипломированных специалистов ИСФМ
Код семинаров и тренингов 737
Раздел Семинары и тренинги
Категория Финансовый менеджмент. Инвестиции
Место проведенияМосква
ОтрасльФинансы, банки, кредиты
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов14 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
19900 руб.
 

Описание краткое

Финансовый маркетинг
Повышение квалификации дипломированных специалистов ИСФМ

Цели курса

Разбираются основные концепции и принципы финансового маркетинга на российском рынке в контексте реальных кейсов из практики финансовых компаний, как международных, анализ маркетинговой стратегии и тактики, маркетинговый план. Повышение квалификации дипломированных специалистов ИСФМ

Описание полное

1. Что такое маркетинг финансовых услуг и его отличия от маркетинга товаров

a. Роль менеджера по маркетингу финансовых услуг

2. Поведение российского потребителя финансовых услуг

a. Как потребитель воспринимает российские и зарубежные финансовые компании
b. Как потребитель принимает решение о покупке финансовой услуги
c. Чем отличается финансовое поведение клиентов премиум сегмента
d. Чем руководствуется промышленный покупатель (корпоративный клиент) при выборе финансовой компании

3. Российский рынок финансовых услуг

a. Как финансовый кризис влияет на общее состояние российского рынка финансовых услуг

4. Деловая игра «Купите обещание», в ходе которой участники имеют возможность сформулировать основные принципы успешного продвижения финансовой услуги на российском рынке и проанализировать их эффективность для собственного бренда

5. Разработка маркетинговой стратегии для продвижения финансовых услуг

a. Зачем проводить анализ конкурентов, потребителей и финансового рынка
b. Как составить SWOT для финансовой компании
c. Какие маркетинговые стратегии выделяют для продвижения финансовых услуг

6. Маркетинговое целеполагание при продвижении финансовых услуг

a. Маркетинговые цели в контексте бизнес задач
b. Основные типы маркетинговых задач (доля рынка, узнаваемость, бренд, рост, продажи)
c. Почему важны цели по узнаваемости и имиджу бренда
d. Как грамотно поставить цели по заявкам на финансовую услуг (lead generation, лид - генерация)

7. Разработка элементов маркетинговой стратегии

a. Как сегментировать и таргетировать потребителей финансовых услуг
b. Как позиционировать финансовый продукт / компанию
c. Что стоит за понятием финансовый бренд и нужен ли он d. Как разработать комплекс маркетинга (4P)
e. 7P: какова роль дополнительных факторов в финансовом маркетинге

8. Разработка коммуникационной стратегии для продвижения финансовых услуг

a. Принципы брендинга финансовых услуг
- Нужна ли креативность в рекламе финансовых услуг: опыт российских и зарубежных финансовых компаний
- Ребрендинг на российском рынке: мода или необходимость

9. Принципы выбора коммуникационных (рекламных) каналов для продвижения финансовых услуг

a. Как использовать традиционные каналы продвижения (СМИ, наружная реклама, промо-акции, директ маркетинг)
b. В чем преимущества новых технологий для продвижения финансовых услуг
- Роль социальных сетей
- Мобильный маркетинг
- One-to-one маркетинг
c. Зачем нужны PR, репутационные и информационные коммуникационные программы
d. Почему растёт популярность «финансовых образовательных проектов» (финансового просвещения населения)

10. Бюджетирование в финансовом маркетинге: как запланировать деньги на продвижение финансовой услуги

a. Методы определения бюджета маркетинга для продвижения финансовых услуг
- Традиционные методы маркетингового бюджетирования (в процентах к сумме продаж, конкурентный паритет, бюджетирование с нуля, доля рекламного голоса компании, медийная инфляция, эксперимент и пр.)
- Современные тенденции и требования к маркетинговому бюджетированию
b. Выбор оптимального метода определения бюджета маркетинга
- Какие вводные необходимо учитывать при выборе метода бюджетирования (этап жизненного цикла продукта, прогноз продаж, структура затрат, маркетинговые расходы конкурентов, размер рынка)
- Почему важно согласовать необходимые вводные с заинтересованными отделами
c. Основные принципы презентации и защиты бюджета маркетинга перед руководством
- Что ожидает услышать руководство или как говорить с ним на одном языке
- Как представить «большую картину» и избежать углубления в детали
- Как получить принципиальное утверждение бюджета

11. Оценка эффективности инвестиций в маркетинг

a. Краткосрочные показатели (повышение узнаваемости, увеличение доли рынка, продаж)
b. Показатель рентабельности маркетинговых инвестиций ROMI, NPV
c. Долгосрочные показатели (Customer Lifetime Value, Brand Valuation, Marketing Balanced Scorecard, NPS – Net Promoter Score)
d. Внутренняя перспектива – аудит маркетинговых процессов внутри финансовой компании и их влияния на эффективность работы отдела маркетинга

12. Отдел маркетинга и отдел продаж (клиентский отдел): непримиримые враги или союзники

13. Работа в группах

a. Презентация каждой группой маркетингового плана для финансовой компании на основе кейса
b. Обсуждение и обратная связь

14. Подведение итогов, вопросы и ответы

a. Планирование участниками тренинга дальнейших шагов по применению навыков на рабочем месте

Целевая аудитория

Руководители служб маркетинга и рекламы банков, страховых, управляющих, инвестиционных, брокерских, лизинговых и других финансовых компаний, специалисты рекламных, коммуникационных и маркетинговых агентств, работающих с компаниями финансового сектора

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076