Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Практика внедрения CRM
Код семинаров и тренингов 735
Раздел Семинары и тренинги
Категория Информационные технологии
Место проведенияМосква
ОтрасльИнфотехнологии
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
25700 руб.
 

Описание краткое

Сегодня трудно представить коммерческую организацию без CRM-систем. Количество информации о клиентах и скорость ее обновления так стремительно растут, что без качественной автоматизации невозможно говорить о продуктивности, как отдельных менеджеров, так и целых подразделений.
При этом в России успешно внедряются только 5-10% CRM-систем!
Почему? И как попасть в "хорошую" статистику?
Ответ прост. Необходимо использовать лучшие мировые практики внедрения CRM-систем и забыть об "интуитивном подходе". Именно на это и нацелен семинар.
Полученные практические знания позволят Вам внедрить CRM-систему без привлечения дорогих консультантов так, чтобы она окупилась в кратчайшие сроки.

Результаты обучения

Практическая польза семинара:
• Познакомитесь с современными методиками управления и внедрения систем
взаимоотношения с клиентами;
• Узнаете на практике эффективные инструменты подготовки, планирования и
реализации CRM;
• Получите шаблоны проектной документации, необходимой для эффективного
внедрения CRM собственными силами.

Описание полное

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Введение
• Понятие и виды CRM-систем (далее CRM). Развеиваем основные заблуждения;
• О каких важнейших тенденциях CRM должен знать каждый руководитель?
• Какие ключевые задачи сегодня решают с помощью CRM?
• Разбираем понятия CRM-стратегия и CRM;
• Почему CRM + CRM-стратегия вместе, а не отдельно?
• Почему только 5-10% внедрений CRM удачны?

2. Основы внедрения CRM
• Основные понятия проектного управления;
• Чем отличается проект внедрения CRM от других проектов?
• Разбор Антикейса и основных ошибок при внедрении CRM.

3. Выбор CRM
• По каким критериям необходимо выбирать CRM и сопутствующее тех. обеспечение?
• Как посчитать эффективность внедрения CRM? Пример расчета ROI и TCO.
Практика: функциональный подход к выбору CRM под текущие задачи.

4. Жизненный цикл внедрения CRM
• Как спланировать проект внедрения CRM, исходя из типа проекта, сложности, организационной готовности и других параметров?
• Распространенные сценарии внедрения CRM или как выбрать наиболее подходящий шаблон внедрения?
Практика: применение методики выбора подходящей модели и последовательности внедрения.

5. Анализ бизнес-инфраструктуры и выработка требований
Практика: применение методики по определению перечня требований к CRM.

6. Ключевые особенности каждого этапа внедрения: анализ, дизайн проекта, реализация, внедрение и постпроектная поддержка
Практика: разбор успешных кейсов.

7. Инструменты управления проектом внедрения CRM
• Какие документы необходимо использовать во время внедрения CRM?
• Какие организационные изменения ждут во время и после внедрения CRM?
• Ключевые особенности управления командой внедрения CRM. Как мотивировать участников проекта?
• Какие конфликты чаще всего встречаются при внедрении CRM?
• Как обеспечить качественную информационную поддержку на протяжении внедрения CRM?
• Как контролировать качество внедрения CRM?
• На какие риски стоит обратить внимание и как с ними работать?
• Как эффективно обучить персонал и быстро ввести систему в эксплуатацию?
• Разбор плюсов и минусов в различных подходах к внедрению CRM.
Практика:
- Разработка плана проекта внедрения CRM в собственной компании;
- Подготовка пакета информационного обеспечения проекта: документации, регламентов, инструкций, обучающих материалов.

Целевая аудитория

Целевая аудитория:
• Размер организации
• Отдел продаж - до 30 человек.
• Общее количество офисного персонала - до 300 человек.
• Позиция в организации
• Руководители высшего и среднего звена, отвечающие за маркетинг, продажи и сервисное обслуживание клиентов.
• Менеджеры по продажам и маркетингу.
• Владельцы бизнеса
• Менеджеры проектов.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076