Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Организация закупок и снабжения
Код семинаров и тренингов 733
Раздел Семинары и тренинги
Категория Логистика, снабжение
Место проведенияПермь
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
12299 руб.
 

Описание краткое

Данный семинар дает направление модернизации отдела закупок/снабжения, позволяя выявить пути развития Вашего отдела закупок. В процессе семинара предлагаются передовые и классические технологии в рамках логистики и менеджмента в целом. Приводятся примеры российских и международных компаний в организации закупок.

Цели курса

Цель семинара: разработка стратегии в закупках, учитывая следующие направления:
-Влияние стратегии развития компании на закупки;
-Сфера менеджмента при управлении закупками, организационная структура;
-Выбор степени централизации закупочной деятельности;
-Планирование закупок и снабжения;
-Система показателей в закупках, система мотивации;
-Регламенты для закупок и регламенты взаимодействия со смежными подразделениями

Метод проведения

интерактивно-диагностический тренинг (IDT)

Результаты обучения

В результате обучения вы:

• рассмотрите различные варианты организации и ведения процесса закупок, а также

основные принципы работы отдела закупок;

• сможете оценить текущую деятельность по формированию запасов и улучшить ее;

• научитесь бюджетированию процесса закупок;

• сможете разработать стратегию взаимоотношений с поставщиками и научитесь

ранжировать их по ценности для вашей компании;

• научитесь различным способам снижения закупочной цены;

• увидите возможности по получению дополнительной выгоды для своей компании

• узнаете о влияние стратегии развития компании на закупки;

• научитесь планированию закупками и снабжением;

• получите знания о регламентах для закупок и регламентах взаимодействия со

смежными подразделениями.

Описание полное

Модули Содержание:
1. Влияние стратегии развития компании
на закупочную деятельность Основные логистические стратегии
«Последствия» для закупок от выбранной стратегии.
Что необходимо учитывать в отделе закупок при реализации стратегии.
Функциональная организационная структура. Риски и преимущества.

2. Взаимодействие службы закупок с другими подразделениями компании
Проблемы и возможности их решения
Централизация или децентрализация закупочной деятельности?
Преимущества и недостатки. Возможности технологий и современные
тенденции
Организация работы отдела закупок. Распределение функциональных обязанностей между сотрудниками, при организации закупочной
деятельности
Эффективность бизнес-процессов в закупочной деятельности Влияние эффективности на структуру издержек

3. Контроль закупочной деятельности Разработка системы показателей отдела закупок, отвечающих стратегии
Изучение взаимосвязи системы показателей и возможных последствий
Итоговый бюджет отдела закупок.

4. Регламентация закупочной деятельности Прозрачность процессов и технологий. Как обеспечить.

Формирование потребности в регламентах
Примеры регламентов взаимодействия
Преимущества и недостатки регламентов.
5. Структура автоматизированной системы для закупок и управления запасами
Как управлять запасами в условиях неопределенного спроса.
Предупреждение неликвидов и дефицита.
Инструменты сокращения запасов.
Что должно быть в автоматизированной системе


Разработка алгоритма автоматизации принятия решения о пополнении
запасов
Требования к наличию информации при автоматизации систем управления запасами. Основные обязательные автоматизированные инструменты
Технологии прогнозирования. Общий алгоритм при автоматизации
Автоматизация бизнес-процессов.
Возможная автоматизация регламентов. Инструменты.

Целевая аудитория

отдел закупок, отдел логистики, отдел управления складскими помещениями - специалисты,
руководители и др., руководители малого и среднего бизнеса складских компаний и транспортных

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076