Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Коммерческое предложение, которое продает
Код семинаров и тренингов 722
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
15700 руб.
 

Описание краткое

Программы эксперта эксклюзивно представляются в Москве Бизнес-школой SRC!
Каким должно быть коммерческое предложение? Грамотным, структурированным, интересным, правдивым, привлекающим внимание… Безусловно. Но в первую очередь оно должно продавать.

Создайте такое предложение по вашему продукту под руководством эксперта с 20-летним опытом. На тренинге по разработке коммерческого предложения вы также узнаете:
Как измерить «уровень тошноты» текста?

Какие слова являются помощниками, а какие – вредителями?
Как использовать «правило британского сержанта»?
Готовьтесь к интенсивной работе!

Результаты обучения

В результате вы:
получите образцы и примеры удачных коммерческих предложений,
узнаете принципы и правила составления КП,
научитесь применять их для своих ситуаций,
составите «рыбу» своего КП по выбранному продукту для определенной целевой аудитории.

Описание полное

Формы работы:
50% времени – отработка умений на практике:
Практикумы в мини-группах – каждая мини-группа работает с одним «сквозным» кейсом, выбрав один из типов КП, например: первичное «холодное» КП, КП в ответ на входящий звонок, индивидуализированное КП по результатам переговоров и т.п.
Индивидуальные задания – каждый участник работает со своим личным кейсом, составляя конкретное КП для реального клиента.
Для участия в практической части необходим ноутбук и образцы ваших КП.

Целевая аудитория

Продавцы компаний, работающих на рынке В2В, менеджеры по работе с клиентами, маркетологи, копирайтеры, а также сотрудники, в обязанности которых входит составление коммерческих предложений.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076