Дистанционное обучение (дистанционное образование) – это удаленное обучение, обучение на расстоянии, обучение без постоянного выезда в учебное заведение. В процессе дистанционного обучения, слушатель самостоятельно изучает материалы курса, выполняя задания и тесты в удобное ему время.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Стратегический прорыв
Код дистанционного обучения 712
Раздел Дистанционное обучение
Категория Эффективный руководитель и ТОП-Менеджер
Место проведенияРоссия
ОтрасльСоцкультбыт
Количество часов50 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена дистанционного обучения
36000 руб.
 

Описание краткое

Развитие компании заложено в ее стратегии. Успешная компания, ориентированная на долгосрочную деятельность, всегда имеет четкие цели и ясное представление о способах их достижения. Разрабатывая собственную стратегию, компания должна принимать во внимание целый ряд факторов, которые могут послужить базисом для разрабатываемой стратегии и оказать влияние на ее успешную реализацию. Развивая бизнес, следует не только определить цели, но и выбрать отраженный в стратегии (или их комбинации) такой образ действий, который гарантированно обеспечит их достижение. Ключевым этапом целеполагания и выбора стратегии является стратегический анализ, который должен дать реальную оценку ресурсов и возможностей компании применительно к состоянию (и потребностям) ее внешней среды. Исходя из результатов стратегического анализа, происходит рациональный выбор из множества вариантов стратегий. В рамках данного курса Вы научитесь анализировать имеющиеся у компании ресурсы и условия, выбирать и комбинировать различные варианты стратегий, контролировать ход их реализации. Другими словами, Вы узнаете, как создать и воплотить в жизнь технологию стратегического прорыва Вашего бизнеса.

Цели курса

Понимание системных взаимосвязей между стратегическим маркетингом и менеджментом, влияющих на рост и развитие компании

Изучение всех основных стратегий развития: как маркетинговых, так и организационных, а также освоение технологий принятия решения об их выборе

Применение методик стратегического анализа рынка на разных уровнях окружения компании

Изучение правил постановки миссии и целей, а также процедур реализации выбранной стратегии и системного контроля за ходом ее выполнения

Метод проведения

аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, вебинары, кейс-стади, групповые дискуссии, поддержка тьютора, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов

Описание полное


Программа:

Базовые конкурентные стратегии

1. Факторы разработки стратегии: стратегическая позиция, условия, возможности и перспективы

2. Рыночные стратегии по М.Портеру. Масштаб рынка и способ конкуренции. Стратегии лидерства по издержкам, дифференциации, фокусирования на издержках или дифференциации

3. Стратегии развития и роста бизнеса. Стратегии интегрированного, концентрированного, дифференцированного роста и стратегии сокращения

4. Стратегии развития И.Ансоффа. Матрица Ансоффа «товар/рынок». Стратегии проникновения на рынок, развития рынка или товара, диверсификации. Преимущества и недостатки

5. Альтернативные варианты классификации стратегий:

Дж.Траут и Э.Райс – стратегический квадрат маркетинговых «войн». Оборонительные, наступальные, фланговые и партизанские «войны»

В.Чан Ким и Р.Моборн. Стратегии красного и голубого «океанов»

Д.Абель. Трехфакторная модель развития

Стратегии конкуренции в зависимости от уровня принятия решений: глобальные, корпоративные, функциональные

Миссия и цели организации

1. Миссия организации и интересы людей. Виды организационных миссий. Факторы влияния при формировании миссии. Алгоритм создания миссии

2. Цели организации и их виды. Критерии эффективного целеполагания (SMART). Построение «дерева целей»

3. Носители целей в организации. Конфликт целей

Стратегический анализ рынка: методики и технологии

1. Три вида стратегий управления: корпоративная, функциональные и бизнес-стратегии

2. Стратегическое окружение компании

3. Анализ макроокружения. PEST/PESTLE/STEEPLE, метод «5*5» А.Х.Мескома

4. Анализ микроокружения. 5 сил Портера, анализ действий конкурентов, ключевые факторы успеха

5. Анализ внутренней среды. Портфельный анализ: BCG, модель GE/Mc Kinsey, ABC-анализ. Стоимостная цепочка Портера, модель Мак-Кинси «7С», SNW-анализ и др.

6. Ситуационный анализ. SWOT и GAP-анализ

Организационная стратегия. Модели стратегического управления и планирования. Технологии принятия стратегических решений

1. Организационная стратегия. Уровни и варианты стратегий

2. Корпоративная стратегия:

Стратегия устойчивого роста

Стратегия концентрации: на развитии рынка, развитии продукта и горизонтальной интеграции

Стратегия выхода

Оборонительные стратегии

3. Комбинация стратегий. Одновременная и последовательная комбинации стратегий

4. Бизнес-стратегии

5. Подходы к формированию стратегий:

Подход главного стратега; подход, связанный с делегированием полномочий; подход, связанный с сотрудничеством; соревновательный подход. Достоинства и недостатки

Школы формирования стратегий по Г. Минтцбергу

6. Модели стратегического управления и планирования:

Этапы стратегического планирования по модели Томпсона и Стрикленда

Базовые модели стратегического планирования: модель Гарвардской школы бизнеса, модель И. Ансоффа, модель Г. Стейнера

7. Модели стратегического управления и планирования:

Сжатые, спорадические и ускоренные стратегические решения

Три этапа принятия решений по Минтцбергу

Внешние и внутренние факторы, влияющие на формирование и выбор стратегии. Универсальные критерии оценки альтернатив (Джонсон и Скоулс)

Реализация стратегии. Контроль исполнения

1. Слагаемые успешной реализации стратегии:

Структура организации. Стратегические преимущества и недостатки различных организационных структур (А.Томпсон и А.Стрикленд)

Корпоративная культура. Типы организационных культур и их влияние на процесс реализации стратегии

Система управления. Управление по целям МВО

Политика, процедуры и правила

Бюджет

Персонал. Программы повышения и развития персонала

2. Задачи и процесс реализации стратегии

3. Стратегический контроль. 4 ступени действий:

Типы систем контроля: рыночный, по выходу, бюрократический, со стороны коллектива

Корректировка стратегии. Реактивный и активный подходы в поведении менеджера при корректировке плана

Сбалансированная система показателей (BSC)

1. Balanced Scorecard (BSC), или сбалансированная система показателей (ССП). Взаимосвязь BSC и стратегии. Связь целей. Стратегическая карта. Ошибки при разработке BSC

2. Принципы организации, ориентированные на стратегию:

Активное лидерство

Перевод стратегии на операционный уровень. 4 перспективы: финансовая перспектива, удовлетворение потребителей, внутренние процессы, обучение и развитие

Создание стратегического соответствия организации

Стратегия как повседневная работа каждого сотрудника

Стратегия как непрерывный процесс

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076