Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Построение эффективной системы категорийного менеджмента: новые методы управления ассортиментом и продажами
Код семинаров и тренингов 703
Раздел Семинары и тренинги
Категория Менеджмент
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов24 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
21500 руб.
 

Описание краткое

Построение эффективной системы категорийного менеджмента: новые методы управления ассортиментом и продажами

Описание полное

Программа обучения:

Система категорийного менеджмента: особенности реализации на российских предприятиях торговли

1. Основные принципы успешной работы продовольственной розничной сети на этапе насыщения рынка: статистика рынка и развития ведущих розничных сетей, новые центры получения доходов.
2. Влияние эффективного управления ассортиментом на основные показатели работы розничной сети.
3. Основные характеристики ассортимента: показатели, формулы, методы расчета.
4. Категорийный менеджмент как новое направление управления ассортиментом: история появления и развития, основные принципы и подходы.
5. Категорийный менеджер в системе управления розничной сети: функциональные обязанности, примеры инструкций ведущих розничных сетей.
6. Специфика организации работы категорийного менеджера: цели и инструменты работы, ключевые показатели деятельности и способы их расчета.
7. Оценка эффективности работы категорийного менеджера.
8. Основные проблемы внедрения системы категорийного менеджмента в российских сетях: почему ЭТО не работает у Вас, ЧТО надо делать?
9. Этапы внедрения системы категорийного менеджмента.
10. Распределение полномочий между категорийным менеджером и руководителями магазинов: проблемные ситуации, их причины и примеры успешных решений.
11. Составление правильного товарного баланса - основа работы по категориям: все ли у Вас в сети сделано правильно?
12. Управление ассортиментом на основе ассортиментных матриц: механизмы и специфика использования.
13. Оценка и анализ эффективности товарных категорий.
14. Разработка и внедрение системы документооборота в рамках категорийного менеджмента.
15. Примеры успешной реализации механизмов категорийного менеджмента в российской продовольственной рознице.

Категорийный менеджмент: фокусируем внимание на покупательском поведении

1. Изменение покупателей в российской рознице: результаты исследований, о которых нужно знать.
2. Специфика поведения покупателей в торговом зале: основные правила и принципы
3. Дерево покупательских решений: определение, примеры изучения, использование в работе категорийного менеджера.
4. Разработка классификации товарных категорий на основе анализа покупательского поведения: примеры выделения категорий в продовольственной торговле.
5. Расчет показателя перекрестности продаж между категориями и товарами, использование его при оптимизации 'дерева категорий': результаты последних исследований.
6. Товарное и психологическое позиционирование товарных категорий: методы и примеры.
7. Создание 'психологического' лица товарной категории в торговом зале: примеры по основным товарным категориям.
8. Примеры успешных решений в психологическом позиционировании товарных категорий в продовольственной рознице.

Категорийный менеджмент: фокусируем внимание на товаре

1. Товар на торговом предприятии: классический и современный подходы.
2. Технология использования ассортиментных матриц и планограмм в рамках категорийного менеджмента.
3. Разработка и использование ассортиментной матрицы: пошаговая работа категорийного менеджмента.
4. Планограммы выкладки товаров: основные подходы, этапы разработки, специфика российской розницы, специальные программы для автоматизации работ.
5. Набор документов по текущей 'шлифовке выкладки': цели использования, этапы разработки, примеры.
6. Основные направления оптимизации работ с товарными запасами в продовольственной рознице.
7. Управление товарными запасами: формулы, расчеты, анализ эффективности.
8. Рассчитываем оптимальные товарные запасы: поэтапная технология.
9. Особенности управления товарными запасами в российской рознице.
10. Оптимизация взаимодействия с поставщиками в рамках управления товарными запасами.
11. Автоматизация области управления товарными запасами: новые возможности и решения.

Целевая аудитория

Коммерческие директора и категорийные менеджеры как сотрудники, реализующие ассортиментную политику предприятия; менеджеры по закупке и товароведы также получат ответы на свои тактические вопросы; иные сотрудники компании (маркетологи, директора магазинов, логисты), хотя им так же будет полезно понимать механизм формирования ассортимента.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076