Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
КПД 200%. План преобразования отдела продаж
Код семинаров и тренингов 599
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
ПреподавательМакаров Александр Юрьевич 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
25700 руб.
 

Описание краткое

По данным статистики производительность труда в стране примерно в 3 раза меньше, чем в США и Западной Европе (исследование компании Strategy Partners на основании данных Росстата, Всемирного Банка и др.).

Можно ли изменить это соотношение? В идеале — в нашу пользу?

Сделать это умно, тонко, без надрыва, и в то же время сильно, поступательно, с долгосрочным эффектом?

Можно.

Данный семинар:
о точках приложения усилий руководителя,
о мифах и правде труда сотрудников,
о том, как научить людей работать с блеском в глазах.

Результаты обучения

• Вы сможете увидеть свои ограничения, точки приложения усилий и новые возможности для роста ваших продаж.
• Вы систематизируете свой опыт в организации продаж, приведете знания в порядок и определите «направление главного удара».
• Вы наберетесь решимости начать те самые преобразования, до которых давно созрели.

Описание полное

Особенности программы:
• отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ»;
• соотношение теории и практики 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми;
• 100% идей, находок, решений применяются в компаниях — от Москвы до Владивостока;
• курс преподает не просто профессиональный преподаватель, а практик-профессионал;
• дополнительные материалы и наработки «мелким шрифтом» для дополнительного изучения;
• пожизненная гарантия Автора отвечать слушателям на вопросы по теме семинара.

Ключевые моменты программы
• Почему на падающих рынках можно заработать больше, чем на растущих?
• Как и вокруг чего создается коллектив, нацеленный на дело?
• Что сотрудников мотивирует на труд, а что — на потребительское отношение?
• За что платить зарплату сотрудникам отдела продаж?
• Что является ключевыми аспектами управленческой работы начальника отдела продаж?

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

I. Рынок. Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет
1. Ценовые сегменты или о вреде фраз «наш покупатель — представитель среднего класса…».
2. Почему даже на падающем рынке немало компаний, увеличивших объемы продаж и доходность?
3. Первые и Повторные покупки, и как научить отдел продаж не сваливать их «в общую кучу».

II. Управление Отделом. Правила Игры
1. Правило передачи ответственности в отделе продаж. Матрица ответственности Жандарова.
2. Нормирование. Планирование. Технологические карты.
3. Обучение, переподготовка, сравнение результатов сотрудников друг с другом. Форматы и режимы обучения: книги, фильмы, доклады, экзамены, испытания.
4. Формат взрослого общения.
5. Планирование, Организация, Мотивация и Контроль.
6. Проект «Построение по росту». Квалификация, уровни, навыки, области ответственности, ошибки.

III. Тайм-менеджмент отдела продаж.
1. Сколько «весят» по времени операции сотрудника.
2. Проект «разделение труда», если у сотрудников много отвлечения от рабочего процесса»:
a. проект «нормирование» дел и задач;
b. скорость операций сотрудников.
3. Ликвидация «вредных» отвлечений от работы:
a. Сайты, форумы, ftp-ресурсы;
b. Штрафы, прочие дисциплинарные воздействия.
4. Обязательность планирования дел.
5. Чему должен быть обучен сотрудник в области тайм-менеджмента.

IV. Проект «золотые сотрудники»
1. От каких сотрудников можно и необходимо отказаться.
2. Каким требованиям должен соответствовать сотрудник, чтобы руководство компании держалось за него до последнего.
3. Как сделать так, чтобы сотрудники хотели стать «золотыми».

V. Мотивация, обещания, исполнение обязательств.
1. Во что люди верят, чего хотят и чего не хотят.
2. Чего не стоит и как не стоит обещать.
3. Ключевая роль связи между результатами труда и вознаграждением / порицанием.
4. Как строить саморегулирующиеся системы управления.
5. Как создается коллектив, чем он полезен для управления.
6. Универсальные ошибки руководителя.
7. Обязательные правильные навыки руководителя, как их можно натренировать.

VI. Зарплата в отделе продаж.
1. Почему вредно платить % от оборота.
2. Как технологически предотвратить будущую «звездность».
3. Принципиальная математика зарплатной схемы в Отделе Продаж.
4. Проект «Внедрение».

Практикум: разбор примеров зарплатных решений для сотрудников отделов продаж

Целевая аудитория

Коммерческим директорам, руководителям служб продаж и директорам, держащим на контроле продажи в компании.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076