Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Логистика FMCG. Организация производства, дистрибьюция, сетевой ритейл
Код семинаров и тренингов 583
Раздел Семинары и тренинги
Категория Логистика, снабжение
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
22500 руб.
 

Описание краткое

Цели тренинга:

• Оптимальное построение логистических процессов в компании.
• Пути сокращения затрат на содержание запасов;
• Возможности сокращения циклов производства товаров;
• Технология развития региональных рынков сбыта.
• Участники получают оптимизированную технологию построения и управления логистикой в своем предприятии.

Описание полное

Программа тренинга:

1. Логистика как неотъемлемая часть бизнеса компании.
• Основные бизнес-процессы, относящиеся к логистике. Основные задачи логистики.
• Анализ возможных ошибок и рисков при формировании логистического функционала на предприятии.
Решение кейса: Формирование «логистической трубы» по всей цепи поставок.
2. Экономические аспекты управления логистикой
• Принципы построения бюджетирования логистических подразделений.
• Моделирование формирования себестоимости товара с учётом логистических издержек.
• Экономические критерии оценки подразделений логистики и департамента логистики в целом.
Решение кейсов: 1.Формирование бюджета департамента логистики. 2. Формирование методики расчёта себестоимости логистических операций
3. Управление качеством логистических операций
• Основы стандартов ISO 9000-2001. 8 основных принципов качественного менеджмента.
• Критерии оценки качества деятельности логистических подразделений предприятия.
• Построение системы управления качеством. Применение принципа Парето при расчёте затрат на повышение качества.
Решение кейсов: Формирование процедуры рассмотрения претензий клиентов к части логистических операций
4. Формирование системы KPI
• Ключевые показатели эффективности деятельности отделов производства, поставок, склада, транспортного отдела, вспомогательных подразделений логистики.
• Управленческий учёт в логических подразделениях.
• Принципы построения Сбалансированной системы показателей (BSC) для департамента логистики.
Решение кейсов: Типовая организационная структура логистического подразделения, с учётом региональных отделений. Построение дерева целей по департаменту логистики
5. Управление персоналом
• Связь целей и задач предприятия с личной мотивацией . Оценка стоимости кадров в общей стоимости бизнеса.
• Современный менеджер – это командир или наставник?
• Технология формирования индивидуальных планов карьерного роста. Горизонтальные и вертикальные перемещения специалистов и менеджеров.
• Организация внутрикорпоративного и внешнего обучения персонала.
• Построение индивидуальных мотивационных схем для ключевых менеджеров и специалистов.
• Материальные и моральные стимулы, используемые в работе с персоналом, практические наработки.
Решение кейсов: 1.Разработка карты мотивации менеджеров департамента логистики. 2.Анализ наиболее типичных ошибок и заблуждений при формировании мотивационных технологий на предприятиях.
6. Основы управления запасами и поставками.
• Исходные условия для организации планирования запасов. Классификация товаров. Современные модели управления запасами.
• Формирование страховых запасов. Методика работы с устаревшими запасами.
• Управление ассортиментом. Что такое «формат магазинов»? Взаимосвязь формата магазинов, планов развития и параметров для расчёта поставок. Формирование плана и графика поставок.
Решения кейсов: 1.Выработка политики управления запасами. 2.Разработка критериев для расчёта страхового запаса. 3. Разработка технологии работы с устаревшими товарами. 4. Расчёт параметров поставок на основании стратегического плана развития компании.
7. Управление контрактным производством. Работа с поставщиками.
• Управление поставками при контрактном производстве. Учёт неопределённостей при формировании поставок.
• Теория пирамидок. Как управлять поставками сырья и комплектующих.
• Оптимизация параметров производства. Поиск баланса между периодом, себестоимостью и качеством производства.
• Основные принципы организации работы с поставщиками. Интеграция контрагентов. Основы управления цепями поставок. Информационное обеспечение цепей поставок
Решения кейсов: 1. Формирование критериев для работы с поставщиками. 2 Формирование портфеля поставщиков. 3. Формирование документов списания при поставках комплектующих.
8. Складская и транспортная логистика.
• Место складов в логистической цепочке. Основы проектирования складов, расчёт функциональных зон склада. Особенности построения складской логистики в компаниях-дистрибьютерах и сетевых розничных компаниях. Складские технологии, применяемые передовыми компаниями.
• Технология обеспечения товарного учёта. Работа с базами данных по товарному запасу, анализ итогов инвентаризаций.
• Что лучше – делать или покупать? Обоснование целесообразности перехода на аутсорсинг складской логистики. SWOT анализ вариантов развития складской логистики. Анализ основных ошибок в отношениях Клиента и Логистического оператора. Основные принципы построения отношений с логистическими операторами.
• Технология расчёта потребности в региональных складах.
• Основные принципы организации доставки заказов клиентам. Оптимизация транспортных расходов. Организация взаимодействия с транспортными копаниями.
Решения кейсов: 1 .Обработка итогов полной инвентаризации. 2. Формирование договора с логистическим оператором. 3. Расчёт потребности в региональных складах. 4.Расчёт оптимальной структуры доставки заказов клиентам.


Целевая аудитория

руководители и директора по логистике предприятий, использующие контрактное производство, дистрибуцию и сетевые розничные продажи продукции потребительского назначения

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076