Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Эффективные навыки письменной коммуникации
Код семинаров и тренингов 576
Раздел Семинары и тренинги
Категория Делопроизводство. Секретариат
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
18500 руб.
 

Описание краткое

Цель тренинга:

познакомить участников с основными принципами составления результативных деловых писем;
научить участников грамотно составлять деловые письма, меморандумы, отчеты, предложения и другие документы;
выработать навыки, позволяющие соблюдать единый корпоративный стиль в деловой переписке как с клиентами, так и внутри компании.

Метод проведения

в программу тренинга включено большое количество деловых ситуаций для анализа в малых группах, ролевых и деловых игр;

участникам предстоит подготовить и написать большое количество реальных деловых писем;

участники обеспечиваются учебными пособиями.

Описание полное

Программа тренинга:



1. Этика письменных коммуникаций.

Зачем нужны письменные коммуникации.
Специфика письменной деловой коммуникации.
Возможности и ограничения письменного общения.
Понятие имиджа. Составляющие делового имиджа.
Принципы письменной деловой этики.
Барьеры в письменных коммуникациях.

2. Стиль.

Определение характеристик делового стиля в письме.
Изучение воздействия на читателя словарного состава документа, правильной грамматики и пунктуации.
Визуальные способы воздействия на читателя.
Логические и психологические способы воздействия на читателя.



3. Эффективное деловое письмо в продажах.

Эффективные и неэффективные сообщения. Что особенно важно при составлении писем.
Возможные цели письменного сообщения клиентам.
Разработка структуры делового письма. Цельность и связность в деловых письмах.
Процесс написания и редактирования.
К кому и как вы обращаетесь.
Правила позитивной речи при написании писем.
Понятие краткости. Как избежать многословия при составлении писем. Абстрактные слова, жаргон и неформальная лексика.
Ясность при составлении писем. Как сделать так, чтобы вас поняли.
Способы привлечения внимания получателя письма. Как написать письмо, чтобы его дочитали до конца.
Оценка легкости восприятия текста.
Методы аргументации и убеждения при составлении сообщений.
Эмоциональность сообщения. Визуальные образы при составлении писем;
Основные ошибки при составлении писем.



3. Основные виды письменных сообщений.

Письма с нейтральными сообщениями. Информационное письмо.
Письмо – обратная связь.
Письма с положительными сообщениями. Выражение признательности и благодарности. Сообщение хороших новостей.
Особенности писем негативного содержания. Ответ на жалобу и претензию. Структура письма-отказа.
Убеждающие письма. Письма-предложения и письма рекламно-информационного характера.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076