Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Коммерческие тендеры. Как выиграть в тендере
Код семинаров и тренингов 573
Раздел Семинары и тренинги
Категория Менеджмент
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
18500 руб.
 

Описание краткое

Коммерческие тендеры. Как выиграть в тендере

Описание полное

1 день

10.00 – 11.00

Определение продажи. Виды продажи. Какие действия необходимы для победы в тендере.
Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.
Специфика тендеров. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться на конструктив. Работа с собственными ресурсами.


11.00 –14.00

Цели телефонных звонков при проведении тендеров. Выход на «Консультанта», «Финансиста», «Куратора», «Исполнителя» тендера. Технология работы с различными категориями.
Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта. Наиболее частые ошибки и их последствия.
Подготовка к разговору. Психологический настрой.
Преодоление приемной. Преодоление приемной за один звонок. Преодоление приемной за два звонка.
Конструктивное начало разговора с лицом, принимающим решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.
Личный контакт. Первое впечатление. Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом: поддержание контакта, построение контакта на подсознательном уровне клиента.
Типология клиентов. Как можно ее использовать при установлении контакта и при продаже услуги.



14.00 – 16.00

Типология клиентов. Как можно ее использовать при установлении контакта и при работе с клиентом на тендерах.
Техники активного слушания. Особенности активного слушания по телефону.
Как понять клиента? Телефонная специфика. Связь эмоционального состояния клиента и тональность речи.
Баланс в общении и управление продажей.

16.00 – 18.00

Роль вопросов при сборе информации и выяснениb потребностей/
Вопросные технологии в тендерах.
Мотивы и потребности. Как выявлять потребности клиентов.
Ситуационные и проблемные вопросы. Особенности ситуационных и проблемных вопросов. Практика формулирования этих видов вопросов.
Извлекающие вопросы. Отличие извлекающих вопросов от других типов вопросов. Особенности формулирования извлекающих вопросов.
Наводящие вопросы. Как и зачем их использовать.


2 день



10.00 – 12.00

Эффективное представление товара покупателю.
Учет при презентации выявленных и уточненных потребностей клиентов.
Классификация возражений. Алгоритм ответов на возражения клиента.
Работа с возражением по поводу цены.
Что нужно делать после телефонного разговора. Оценка разговора. Планирование телефонных звонков.
Повторные звонки. Правила и ограничения. Настойчивость и навязчивость: в чем разница?
Работа с возражениями клиентов при личной встрече. Понимание причин возражений. Скрытые и реальные причины. Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения.



12.00 – 14.00

Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.



14.00 – 16.00

Сообщение неприятных новостей.
Разговор с «трудным» собеседником.
Перевод «трудного» собеседника в клиента.
Что можно сделать, если клиент раздражен?
Упражнения на снятие стресса.
Инструменты убеждения оппонентов.
Техники «Травля лески», «3+1», «Связка», «Контрвопрос».


16.00 – 18-00


Скрытые и явные манипуляции. Как использовать бессознательное противника в своих интересах.
Работа с манипуляцией. Как защитить себя от манипуляций.
Жесткость и давление. Механизмы давления на переговорах.
Работа с «болью» противника.
Игра.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076