Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Консультационные продажи
Код семинаров и тренингов 549
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов0 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
18500 руб.
 

Описание краткое

Данный тренинг разработан для опытных сотрудников отделов продаж, которые работают на высококонкурентных и насыщенных конкурентами рынках. Данная методика позволяет пробить «стеклянный потолок», который часто непреодолим для сотрудников отделов продаж, и вывести продажи на новый более высокий уровень.

Описание полное

Программа тренинга:



1. Подготовка к продаже.

Результат продажи. Процесс продажи.
Структура процесса продажи.
Специфика консультационных продаж.
Работающие модели анализа клиентов и ситуации на рынке.



2. Процесс взаимодействия с клиентом.

Мониторинг достижения целей контакта с клиентом.
Классификация клиентов.
Эффективная типология личности для продаж.
Инструменты прогнозирования потребностей клиента.
Технология выяснения потребностей и неудовлетворенностей клиента.
Техника вопросов о текущей ситуации.
Техника вопросов о проблемах.
Техника перевода потребностей клиента в решения, предлагаемые вашей компанией.
Специфика, нюансы и тонкости в формулировании вопросов.





3. Дальнейшие действия и действия в развитие отношений с клиентом.

Что важно после контакта с клиентом.
Планирование дальнейших мероприятий.
Конфликтология в работе со сложными клиентами.
Развитие лояльности.
Выигрыши и результаты.



Во время тренинга участники:

- проводят две ролевые игры;

- решают четыре кейса;

- работают в малых группах при выполнении заданий с демонстрацией найденных решений;

- решают пять видеокейсов;

- имеют возможность посттренингового онлайн-общения с тренером.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076