Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Sale. Продаем все без остатка
Код семинаров и тренингов 534
Раздел Семинары и тренинги
Категория Технологии продаж
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов8 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
13800 руб.
 

Описание краткое

Наверняка, Вы не раз задавали себе подобные вопросы:
«Что делать с товаром прошлого сезона?
Какую и когда скидку допустимо сделать, чтобы не остаться в «минусе»?
Как оформить магазин, чтобы продать максимум товара в период глобальной распродажи?»
Эти и многие другие вопросы мы будем обсуждать на этом семинаре.

Участникам семинара необходимо принести фото своих магазинов:
1. витрины (общий вид, и каждую ее часть по отдельности)
2. манекены
3. торговый зал со всех углов секции

Цели курса

Категорийные менеджеры, менеджеры по закупкам, ведущие мерчендайзеры, мерчендайзеры, владельцыуправляющие магазинов одежды.

Результаты обучения

Инструменты для привлечения клиентов и увеличения продаж в период распродажи.

Описание полное

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Жизненный цикл продажи товара в магазине одежды
o Сколько днейнедельмесяцев товар должен продаваться по регулярной цене?
o Почему важно участвовать в глобальной распродаже?
o Способы стимулирования продаж товара по регулярной цене с помощью мерчендайзинга.
o Как продать товар прошлых сезонов?

2. Этапы распродажи
o Этапы Рождественской и летней распродажи.
o Насколько целесообразна распродажа в межсезонье?

3. Мерчендайзинг в период распродажи в разных сегментах fashion рынка: Lux, Bridge, Mass-market
o Какие отличительные характеристики имеет мерчендайзинг в различных сегментах Fashion рынка?

4. Планирование и зонирование торгового пространства в период распродажи
o Как рационально использовать торговое оборудование в магазине?
o В каких случаях используется настенное оборудование для оформления распродажи?
o Как правильно расположить группы товара в магазине, чтобы продать по максимуму?

5. Выкладка товара в магазине
o Способы выкладки товара в период распродажи.

6. POS-материалы
o Роль POS-материалов в магазине.
o Какие POS-материалы действительно «работают»?

7. Витрины в период распродажи
o Способы оформления витрин.
o Виды витрин «SALE» .
o «На ошибках учатся» - обсуждение витрин с ошибками.

8. Манекены
o Особенности представления товара на манекенах, торсах.
o «На ошибках учатся» - обсуждение фото манекенов с ошибками.

9. Практика
o Работа с материалами (фото магазинов) участников семинара. Ответы на вопросы
 Работа с витриной
 Защита проделанной работы

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076