Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Маленькие секреты больших продаж в розничной торговой точке
Код семинаров и тренингов 494
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов4 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
4000 руб.
 

Описание краткое

Форма работы: экспертный разбор ситуаций, отработка элементов работы в формате тренинга.

Описание полное

Содержание.
Модуль 1. Работа с большим числом покупателей, «электричка».
• Основные ошибки при удержании большого числа покупателей.
• Расстановка приоритетов внимания, признаки приоритетов.
• Способы удержания внимания собеседников.
• Экспресс-презентации.
• Профилактика конфликтов между покупателями во время массовых покупок.
• Варианты завершения работы с большим числом покупателей.

Модуль 2. Работа с покупательскими группами (семьи, посетители с экспертами и проч.).
• Основные ошибки при работе с покупательскими группами.
• Варианты приветствия, вступления в контакт с покупательской группой.
• Определение ролей и задач каждого из группы.
• Как уделить внимание всей группе и каждому в отдельности.
• Навыки комплиментов.
• Формирование общей потребности и определение частных запросов от группы.
• Особенности работы с детьми, престарелыми людьми.
• Закрытие продажи для покупательской группы.

Целевая аудитория

Целевая аудитория: сотрудник розничных точек, у которых регулярно бывают наплывы большого числа посетителей, или у которых приходят за покупками группы покупателей (семьи, покупатели со своими экспертами, специалистами, покупатели с детьми и проч.).

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076