Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Бизнес-процессы в коммерческом банке: описание, оптимизация, регламентация и управление
Код семинаров и тренингов 492
Раздел Семинары и тренинги
Категория Менеджмент
Место проведенияМосква
ОтрасльФинансы, банки, кредиты
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
25700 руб.
 

Описание краткое

Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности банков. Рассматриваются методы выделения, описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов, современные методологии моделирования бизнес-процессов, их преимущества и недостатки, основные области применения и программные продукты, их поддерживающие.

Бонус участникам семинара:
Каждому слушателю автор подарит свою книгу «Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг»

Описание полное

Программа семинара

Система управления бизнес-процессами в банке

Процессный подход: основные понятия, значение и практические банковские примеры.
Требования стандарта ISO 9001:2008 в области бизнес-процессов;
Архитектура системы управления бизнес-процессами: дерево, модели, показатели и «владельцы» бизнес-процессов, организационная структура и функционал службы (подразделения) по описанию и управлению бизнес-процессами в банке, основные нормативные документы по управлению бизнес-процессами (Положение о бизнес-процессах, Соглашение по бизнес-моделированию и др.), формы документов (анкеты, отчёты и др.);
Распределение ответственности в бизнес-процессах, правила назначения «владельцев» бизнес-процессов, процессные полномочия
Матрица менеджмента процессов банка;
Корпоративный Навигатор банка (электронная база знаний по бизнес-процессам и деятельности банка в целом).


Методика описания и регламентации бизнес-процессов банка

Планирование и организация проекта по описанию бизнес-процессов;
Идентификация и выделение бизнес-процессов банка (построение дерева бизнес-процессов). Методы сбора информации для описания бизнес-процессов;
Ранжирование бизнес-процессов;
Детальное описание бизнес-процессов, согласование, утверждение и доведение до сотрудников банка;
Разработка ключевых показателей KPI и требований к бизнес-процессам (время, результативность и эффективность, стоимость, качество и др.);
Разработка вспомогательных бизнес-моделей: организационная структура банка, дерево показателей KPI, дерево бизнес-направлений и продуктов банка, библиотека документов (информационные потоки в бизнес-процессах), дерево информационных систем банка и др.
Методика построения эффективной системы регламентации банка.


Нотации для описания бизнес-процессов

Обзор нотаций для описания бизнес-процессов, их характеристик и применения;
Классические нотации: Basic FlowChart, Cross Functional FlowChart, IDEF0, IDEF3, DFD;
Нотации ARIS: VACD, eEPC, Function Tree и др.
Примеры моделей бизнес-процессов (технологических карт) банка в различных нотациях: кредитование, депозиты, обслуживание расчетных счетов, пластиковые карты и зарплатные проекты, валютный контроль, дистанционное банковское обслуживание (Интернет-Банк), финансовый мониторинг, взыскание просроченной задолженности, управление рисками, процессы ITIL / ITSM, разработка банковских продуктов, антикризисное управление и др.


Управление бизнес-процессами в банке

Планирование бизнес-процессов
Обеспечение эффективного выполнения бизнес-процессов
Контроль бизнес-процессов
Автоматизация оперативного управления бизнес-процессами с помощью систем WorkFlow / BPMS – Business Process Management Systems


Методы аудита, анализа и оптимизации бизнес-процессов

Критерии и правила аудита бизнес-процессов, примеры чек-листов
Обзор современных методов анализа и оптимизации бизнес-процессов, их особенности, правила применения и примеры банков
SWOT-анализ бизнес-процессов
Анализ причин-следствий
Бенчмаркинг
Анализ и оптимизация бизнес-логики процессов
Функционально-стоимостной анализ (ФСА) и имитационное моделирование, расчёт трудоёмкости бизнес-процессов
Анализ матрицы распределения ответственности в процессах


Комплексная типовая бизнес-модель коммерческого банка

Структура и содержание бизнес-модели банка, примеры входящих в неё документов, моделей, справочников и других материалов
Способы внедрения и использования бизнес-модели банка
Ценность бизнес-модели для банков и решаемые задачи


Программные продукты бизнес-моделирования (ARIS, Business Studio, Microsoft Visio и др.)

Сравнительный анализ программных продуктов, их преимущества и недостатки.
Функции программных продуктов применительно к методикам и проектам формализации и совершенствования деятельности банка, решению управленческих задач.
Примеры и результаты использования программных продуктов бизнес-моделирования в банках.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076